Статьи о строительстве / Статья №21194
2021 год в URSA: забота о здоровье и экологии, диджитализация, инвестирование в производство
Расскажите, что нового удалось сделать в текущем году.
2021 год получился очень насыщенным для нашей компании. Из очевидного – высокий спрос на теплоизоляцию в России и вытекающая отсюда задача по максимизации производственных мощностей для удовлетворения этого спроса. Стратегические задачи, которые мы ставили на 2021 год, это: диджитализация работы компании, безопасность сотрудников и дальнейшее повышение качества продукции. По всем направлениям были достигнуты впечатляющие успехи. Отдел продаж получил полноценную CRM-систему, внедряется внутренний электронный документооборот, 100% наших клиентов работают в системе ЭДО с нами.
Пандемия поставила перед всем бизнесом задачу сфокусироваться на здоровье сотрудников, во всех отделах и на производственных площадках были разработаны и внедрены протоколы безопасности, минимизирующие шансы распространения COVID-19. И всё это успешно сработало – наши заводы ни разу не останавливались по причине вспышки заболеваний. Мы произвели и отгрузили максимум возможного объёма продукции, которая очень востребована на рынке в данный момент.
За последние полтора года компания инвестировала более 600 млн рублей в модернизацию производственных площадок. На предприятии в Чудово недавно был успешно завершен капитальный ремонт стекловаренной печи в соответствии с европейскими стандартами качества и установлена дополнительная зона газоочистки, которая позволила улучшить качество очистки выбрасываемого в атмосферу воздуха.
Эти инвестиции являются залогом долгосрочного развития и устойчивости бизнеса компании. Глобально группа компаний URSA поставила стратегический фокус на развитие программы ESG, преследующей три основные задачи: заботу об окружающей среде, социальное развитие и корпоративное управление, все эти цели активно реализуются нашей командой «УРСА» в России.
А что не удалось сделать?
У нас разработана стратегическая программа действий по 2023 год включительно, есть ряд задач, к реализации которых мы приступим в ближайшее время, и вы об этих новинках обязательно услышите. Есть планы по новым продуктам, а также по новым сервисам для клиентов.
Какие продукты в этом году пользовались наибольшим спросом и почему?
Компания «УРСА» в России производит только звуко- и теплоизоляцию: минеральную изоляцию на основе стекловолокна и экструзионный пенополистирол. Спрос на эти продукты растет примерно на 5% ежегодно, а начиная со 2-й половины 2020 года и по сегодняшний момент увеличение спроса составило до 15% в год. По нашей оценке, этот тренд продолжится и в 2022 году. Причины роста просты: программа льготной ипотеки, высокий спрос на квартиры, в том числе в качестве инвестиции капитала, желание людей жить за городом во время эпидемии, психологическая потребность иметь свое личное защищенное пространство.
Каковы тенденции рынка? Что наиболее востребовано – недорогие или премиум-продукты? Как меняется спрос в регионах?
Много лет в России потребитель не обращал внимание на качество и характеристики утеплителей и выбирал «рублем». Тренд выбора изменился в последние годы – все больше людей задумываются об эффективности строительных материалов и комфорте своего жилья. В нашей линейке мы видим, как из года в год растут продажи материалов с низким коэффициентом теплопроводности (лямбда), то есть растет спрос на материалы, дающие максимальный эффект теплоизоляции. Например, доля продаж линейки URSA ТERRA выросла за последние 3 года на 30%.
Кто основной покупатель вашей продукции?
Сфера применения материалов URSA очень широка: от загородного малоэтажного домостроения и городских многоквартирных домов до вагоностроительных заводов, производств шумозащитных экранов и заводов каркасного домостроения. Стоит выделить в качестве основных покупателей профессиональных строителей/строительные бригады, владельцев загородных домов и крупные производственные компании.
Расскажите о вашем российском производстве. Насколько предприятие загружено? Какие продукты на данный момент выпускает? Какие планы на будущее?
У компании «УРСА» на данный момент 3 завода в России – 2 завода по производству минеральной ваты на основе стекловолокна и 1 завод по производству экструзионного пенополистирола. Все заводы работают со 100%-й загрузкой, кроме продаж по всем регионам РФ, часть продукции мы отгружаем в страны бывшего СССР и Европу.
Планы на будущее очень простые: продолжать инвестировать в производственные площадки, повышая их эффективность и увеличивая производственные мощности. «УРСА» является одним из лидеров рынка теплоизоляции России, ставим себе задачу укрепить эти позиции.
2021 год получился очень насыщенным для нашей компании. Из очевидного – высокий спрос на теплоизоляцию в России и вытекающая отсюда задача по максимизации производственных мощностей для удовлетворения этого спроса. Стратегические задачи, которые мы ставили на 2021 год, это: диджитализация работы компании, безопасность сотрудников и дальнейшее повышение качества продукции. По всем направлениям были достигнуты впечатляющие успехи. Отдел продаж получил полноценную CRM-систему, внедряется внутренний электронный документооборот, 100% наших клиентов работают в системе ЭДО с нами.
Пандемия поставила перед всем бизнесом задачу сфокусироваться на здоровье сотрудников, во всех отделах и на производственных площадках были разработаны и внедрены протоколы безопасности, минимизирующие шансы распространения COVID-19. И всё это успешно сработало – наши заводы ни разу не останавливались по причине вспышки заболеваний. Мы произвели и отгрузили максимум возможного объёма продукции, которая очень востребована на рынке в данный момент.
За последние полтора года компания инвестировала более 600 млн рублей в модернизацию производственных площадок. На предприятии в Чудово недавно был успешно завершен капитальный ремонт стекловаренной печи в соответствии с европейскими стандартами качества и установлена дополнительная зона газоочистки, которая позволила улучшить качество очистки выбрасываемого в атмосферу воздуха.
Эти инвестиции являются залогом долгосрочного развития и устойчивости бизнеса компании. Глобально группа компаний URSA поставила стратегический фокус на развитие программы ESG, преследующей три основные задачи: заботу об окружающей среде, социальное развитие и корпоративное управление, все эти цели активно реализуются нашей командой «УРСА» в России.
А что не удалось сделать?
У нас разработана стратегическая программа действий по 2023 год включительно, есть ряд задач, к реализации которых мы приступим в ближайшее время, и вы об этих новинках обязательно услышите. Есть планы по новым продуктам, а также по новым сервисам для клиентов.
Какие продукты в этом году пользовались наибольшим спросом и почему?
Компания «УРСА» в России производит только звуко- и теплоизоляцию: минеральную изоляцию на основе стекловолокна и экструзионный пенополистирол. Спрос на эти продукты растет примерно на 5% ежегодно, а начиная со 2-й половины 2020 года и по сегодняшний момент увеличение спроса составило до 15% в год. По нашей оценке, этот тренд продолжится и в 2022 году. Причины роста просты: программа льготной ипотеки, высокий спрос на квартиры, в том числе в качестве инвестиции капитала, желание людей жить за городом во время эпидемии, психологическая потребность иметь свое личное защищенное пространство.
Каковы тенденции рынка? Что наиболее востребовано – недорогие или премиум-продукты? Как меняется спрос в регионах?
Много лет в России потребитель не обращал внимание на качество и характеристики утеплителей и выбирал «рублем». Тренд выбора изменился в последние годы – все больше людей задумываются об эффективности строительных материалов и комфорте своего жилья. В нашей линейке мы видим, как из года в год растут продажи материалов с низким коэффициентом теплопроводности (лямбда), то есть растет спрос на материалы, дающие максимальный эффект теплоизоляции. Например, доля продаж линейки URSA ТERRA выросла за последние 3 года на 30%.
Кто основной покупатель вашей продукции?
Сфера применения материалов URSA очень широка: от загородного малоэтажного домостроения и городских многоквартирных домов до вагоностроительных заводов, производств шумозащитных экранов и заводов каркасного домостроения. Стоит выделить в качестве основных покупателей профессиональных строителей/строительные бригады, владельцев загородных домов и крупные производственные компании.
Расскажите о вашем российском производстве. Насколько предприятие загружено? Какие продукты на данный момент выпускает? Какие планы на будущее?
У компании «УРСА» на данный момент 3 завода в России – 2 завода по производству минеральной ваты на основе стекловолокна и 1 завод по производству экструзионного пенополистирола. Все заводы работают со 100%-й загрузкой, кроме продаж по всем регионам РФ, часть продукции мы отгружаем в страны бывшего СССР и Европу.
Планы на будущее очень простые: продолжать инвестировать в производственные площадки, повышая их эффективность и увеличивая производственные мощности. «УРСА» является одним из лидеров рынка теплоизоляции России, ставим себе задачу укрепить эти позиции.
Автор статьи | ООО URSA |
Регион | Санкт-Петербург |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 29.12.2021 (07:45) |
Просмотров: 5
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.