Статьи о строительстве / Статья №21182
Региональные покупатели все чаще покупают недвижимость в домах бизнес-класса
Доля иногородних покупателей на первичном рынке жилья Петербурга растет последние два года и уже составляет до 45% от общего объема сделок застройщиков. В 2019 году этот показатель находился на уровне 30%. Значительный процент клиентов из регионов отмечается в сегменте бизнес-класса.
За счет каких инструментов петербургская недвижимость стала доступнее для этой категории покупателей рассуждает Владимир Ревенков, член совета директоров и руководитель направления Девелопмент компании Hansa Group.
В большинстве случае квартиры в Северной столице приобретаются с целью переезда всей семьи, для детей, которые приезжают для учебы или уже отучились в своем регионе и находят в Петербурге первую работу. Также растет число клиентов, приобретающих жилье для инвестиций.
«За счет более доступной стоимости недвижимости, высокого уровня жизни, хороших возможностей для работы, учебы и бизнеса Петербург выигрывает у Москвы. Это красивый мегаполис с большим количеством достопримечательностей, качественных вузов разных направлений и активной культурной жизнью. При этом близко расположен к Финляндии и Эстонии – и пусть сейчас пандемийные ограничения не позволяют выезжать в эти европейские страны, но для региональных покупателей это один из критериев, влияющих на выбор», – говорит Владимир Ревенков.
Иногородних покупателей можно разделить на две группы – опытные, которые уже имели опыт покупки недвижимости в Петербурге, и новички, приезжающие в город и совершающие сделку первый раз. Их соотношение примерно 50% на 50%. В рамках этих категорий есть подгруппы. Первая – это молодежь в возрасте 18-25 лет (абитуриенты, студенты, выпускники, которые нашли работу в Северной столице). Вторая – люди в возрасте 35-45 лет, здесь больше инвесторов, которые заинтересованы в дальнейшей перепродаже недвижимости или сдаче ее в аренду. Третья – люди в возрасте 50-65 лет, переезжающие в Петербург вместе с семьей на постоянное место жительства, чаще вслед за детьми.
«В нашем проекте бизнес-класса «Аура» у Светлановской довольно большая доля региональных покупателей – порядка 30% составляют жители Сибири и северных регионов. Также есть клиенты из Казахстана и Южного федерального округа. Как правило, это семейные люди, они приобретают недвижимость стоимостью 16-20 млн рублей, используя собственные накопления или средства, полученные от продажи своего имущества в регионе. Их выбор – квартиры с двумя и тремя спальнями эргономичных планировок и продуманным зонированием. Еще 70% покупателей составляют жители окружающих домов, давно проживающие в своем районе. Они любят именно это место и хотят переехать в новый дом с современной инженерией и актуальными планировками, получить однородную социальную среду и приватность», – уточняет эксперт.
По словам специалистов компании Hansa Group, часть покупателей ранее рассматривали приобретение квартиры в новостройках комфорт-класса, но после получения квалифицированной консультации у застройщика и объективной оценки имеющихся возможностей по различным схемам оплаты увеличивали свой бюджет покупки.
«В условиях турбулентности рынка недвижимости интерес региональных покупателей к Петербургу будет возрастать. В перспективе доля таких клиентов может вырасти за счет развития инструментов дистанционных продаж, уже успешно опробованных в период пандемии. В нашем проекте бизнес-класса «Аура» практически весь объем региональных сделок совершен онлайн. Это говорит о высоком уровне доверия к компании и ее надежности. Безусловно, также имеет значение масштаб проекта. В крупных жилых комплексах, которые реализуются очередями, иногородним клиентам важно «пощупать» продукт, увидеть построенные дома, прогуляться по территории», – считает Владимир Ревенков.
По мнению специалистов компании Hansa Group, в дальнейшем доля онлайн-покупок недвижимости будет только расти на фоне изменений поведения и ожиданий потребителей.
За счет каких инструментов петербургская недвижимость стала доступнее для этой категории покупателей рассуждает Владимир Ревенков, член совета директоров и руководитель направления Девелопмент компании Hansa Group.
В большинстве случае квартиры в Северной столице приобретаются с целью переезда всей семьи, для детей, которые приезжают для учебы или уже отучились в своем регионе и находят в Петербурге первую работу. Также растет число клиентов, приобретающих жилье для инвестиций.
«За счет более доступной стоимости недвижимости, высокого уровня жизни, хороших возможностей для работы, учебы и бизнеса Петербург выигрывает у Москвы. Это красивый мегаполис с большим количеством достопримечательностей, качественных вузов разных направлений и активной культурной жизнью. При этом близко расположен к Финляндии и Эстонии – и пусть сейчас пандемийные ограничения не позволяют выезжать в эти европейские страны, но для региональных покупателей это один из критериев, влияющих на выбор», – говорит Владимир Ревенков.
Иногородних покупателей можно разделить на две группы – опытные, которые уже имели опыт покупки недвижимости в Петербурге, и новички, приезжающие в город и совершающие сделку первый раз. Их соотношение примерно 50% на 50%. В рамках этих категорий есть подгруппы. Первая – это молодежь в возрасте 18-25 лет (абитуриенты, студенты, выпускники, которые нашли работу в Северной столице). Вторая – люди в возрасте 35-45 лет, здесь больше инвесторов, которые заинтересованы в дальнейшей перепродаже недвижимости или сдаче ее в аренду. Третья – люди в возрасте 50-65 лет, переезжающие в Петербург вместе с семьей на постоянное место жительства, чаще вслед за детьми.
«В нашем проекте бизнес-класса «Аура» у Светлановской довольно большая доля региональных покупателей – порядка 30% составляют жители Сибири и северных регионов. Также есть клиенты из Казахстана и Южного федерального округа. Как правило, это семейные люди, они приобретают недвижимость стоимостью 16-20 млн рублей, используя собственные накопления или средства, полученные от продажи своего имущества в регионе. Их выбор – квартиры с двумя и тремя спальнями эргономичных планировок и продуманным зонированием. Еще 70% покупателей составляют жители окружающих домов, давно проживающие в своем районе. Они любят именно это место и хотят переехать в новый дом с современной инженерией и актуальными планировками, получить однородную социальную среду и приватность», – уточняет эксперт.
По словам специалистов компании Hansa Group, часть покупателей ранее рассматривали приобретение квартиры в новостройках комфорт-класса, но после получения квалифицированной консультации у застройщика и объективной оценки имеющихся возможностей по различным схемам оплаты увеличивали свой бюджет покупки.
«В условиях турбулентности рынка недвижимости интерес региональных покупателей к Петербургу будет возрастать. В перспективе доля таких клиентов может вырасти за счет развития инструментов дистанционных продаж, уже успешно опробованных в период пандемии. В нашем проекте бизнес-класса «Аура» практически весь объем региональных сделок совершен онлайн. Это говорит о высоком уровне доверия к компании и ее надежности. Безусловно, также имеет значение масштаб проекта. В крупных жилых комплексах, которые реализуются очередями, иногородним клиентам важно «пощупать» продукт, увидеть построенные дома, прогуляться по территории», – считает Владимир Ревенков.
По мнению специалистов компании Hansa Group, в дальнейшем доля онлайн-покупок недвижимости будет только расти на фоне изменений поведения и ожиданий потребителей.
Автор статьи | -news- |
Регион | Санкт-Петербург |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 24.12.2021 (11:32) |
Просмотров: 4
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.