Статьи о строительстве / Статья №20568
В учебном центре АО «Контактор» проводит индивидуальные программы технического обучения в удобном формате
Учебный центр АО «Контактор», бренд Группы Legrand, проводит техническое обучение для студентов, дистрибьюторов, эксплуатирующих и проектных организаций в удобном формате.
В зависимости от потребностей и возможности клиента обучение возможно в двух форматах – дистанционное: вебинары, видеоконсультации и очно на базе учебно-демонстративного комплекса на территории завода «Контактор» в Ульяновске или на территории заказчика.
Команда опытных специалистов отдела сервисного обслуживания АО «Контактор» готова разработать индивидуальную программу, в соответствии с уровнем подготовки персонала компании клиента, и провести техническое обучение. Оборудование учебного комплекса позволяет наглядно продемонстрировать технический материал и закрепить навыки на практике на учебных стендах. По окончанию курса участники получают свидетельство о прохождении обучения.
Специалисты отдела сервисного обслуживания разрабатывают индивидуальные программы для партнеров разной направленности - среди клиентов учебного центра АО «Контактор» - ПАО Сибур, ЭТМ, ПАО Русполимет и другие.
Так, для сотрудников крупнейшего самолётостроительного завода России «Авиастар-СП», был проведен тренинг «Воздушные автоматические выключатели, ретрофит-решения». Помимо этого, компания АО «Контактор» провела тренинги с целью продвижения продукции бренда «Контактор» на территории Монголии, в результате чего КОО Эндлесс Энержи, партнер завода-производителя, узнал о принципах сервисного обслуживания НКУ 0,4кВ и устройстве автоматических включателей производства АО «Контактор», их конструктивных особенностях, а также правилах технического обслуживания продукции завода.
«90% непредвиденных аварийных ситуаций, которых можно было избежать, возникают в результате человеческого фактора. По этой причине и была создана гибкая и проработанная система обучения на базе центра, которая поможет избежать происшествий и наладить работу с технической продукцией АО «Контактор»», - сообщает Сергей Пожидаев, руководитель направления по работе с клиентами.
Заказать индивидуальное обучение или посмотреть расписание вебинаров можно по ссылке: https://www.kontaktor.ru/technical-support/trainings/
В зависимости от потребностей и возможности клиента обучение возможно в двух форматах – дистанционное: вебинары, видеоконсультации и очно на базе учебно-демонстративного комплекса на территории завода «Контактор» в Ульяновске или на территории заказчика.
Команда опытных специалистов отдела сервисного обслуживания АО «Контактор» готова разработать индивидуальную программу, в соответствии с уровнем подготовки персонала компании клиента, и провести техническое обучение. Оборудование учебного комплекса позволяет наглядно продемонстрировать технический материал и закрепить навыки на практике на учебных стендах. По окончанию курса участники получают свидетельство о прохождении обучения.
Специалисты отдела сервисного обслуживания разрабатывают индивидуальные программы для партнеров разной направленности - среди клиентов учебного центра АО «Контактор» - ПАО Сибур, ЭТМ, ПАО Русполимет и другие.
Так, для сотрудников крупнейшего самолётостроительного завода России «Авиастар-СП», был проведен тренинг «Воздушные автоматические выключатели, ретрофит-решения». Помимо этого, компания АО «Контактор» провела тренинги с целью продвижения продукции бренда «Контактор» на территории Монголии, в результате чего КОО Эндлесс Энержи, партнер завода-производителя, узнал о принципах сервисного обслуживания НКУ 0,4кВ и устройстве автоматических включателей производства АО «Контактор», их конструктивных особенностях, а также правилах технического обслуживания продукции завода.
«90% непредвиденных аварийных ситуаций, которых можно было избежать, возникают в результате человеческого фактора. По этой причине и была создана гибкая и проработанная система обучения на базе центра, которая поможет избежать происшествий и наладить работу с технической продукцией АО «Контактор»», - сообщает Сергей Пожидаев, руководитель направления по работе с клиентами.
Заказать индивидуальное обучение или посмотреть расписание вебинаров можно по ссылке: https://www.kontaktor.ru/technical-support/trainings/
Автор статьи | ООО Legrand |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 26.07.2021 (12:29) |
Просмотров: 3
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.