Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Екатеринбург Новосибирск Казань Самара Краснодар Другие города     Украина   Беларусь   Казахстан

 

Несмотря на пандемию продажи утеплителя ТехноТЕРМ увеличились в 5 раз

Это самый высокий рост среди показателей в сфере продаж утеплителей ТСТН. Рост рынка обусловлен качеством и доступной ценой, а также универсальностью продукта, что позволяет использовать его на любом ненагружаемом конструктиве. В период локдауна и ограничений в связи с пандемией правительство поддерживало строительную отрасль, а у покупателя появилось время и возможность заняться ремонтными работами, что положительно сказалось на увеличении спроса. Доля ТехноТЕРМА на рынке легкой теплоизоляции в продажах ТСТН занимает 35%.
ТехноТЕРМ – минеральный утеплитель на основе стеклянного штапельного волокна, был запущен Торговой Сетью ТЕХНОНИКОЛЬ совместно с одним из лидеров мирового рынка по производству минеральной изоляции КНАУФ Инсулейшн в марте 2020 года, на полках появился в июне.
 
“Тот факт, что ТехноТЕРМ так быстро набирает популярность, несмотря на ограничительные меры, связанные с пандемией, говорит о высоком качестве продукта и соответствии требованиям покупателей, - комментирует Анатолий Нестеров, генеральный директор Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ. - Данные показатели выше тех, что были запланированы нами в прошлом году, и мы ожидаем дальнейшего роста”.
 
Утеплитель ТехноТЕРМ обладает низкой теплопроводностью, гидрофобностью. Хорошей компрессией, что упрощает процесс транспортировки. Продукт упругий, не пылит, не горит и не источает опасных для здоровья веществ. На всем сроке эксплуатации утеплитель сохраняет свою изначальную форму и не деформируется, что при необходимости позволяет его использовать повторно. Компании КНАУФ Инсулейшн и Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ уделяют большое внимание экологичности материала: ТехноТЕРМ рекомендован для строительства жилых, детских (дошкольные и школьные учреждения), лечебно-профилактических и административных зданий.  Все эти качества делают продукт простым в работе как профессионалов, так и в частном домостроении.
 
ТехноТЕРМ реализуется как в магазинах Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ, так и в партнерской сети. Основной рост продаж приходится на УФО и ЦФО. УФО занимает 29% в структуре продаж ТСТН за 2020 г., ЦФО – 22% за 2020 год. Рынок стекловолокна на 2020 год составляет 9,5 млн м3.
Рост спроса замечен и по сопутствующим товарам, так как утеплитель – это часть системы, в которой также применяют пленку, мембраны, ОСБ, гипсокартон  и др.
Автор статьи Торговая Сеть Технониколь
Регион Москва
Отправить сообщение
Дата подачи: 04.03.2021 (09:39)
Просмотров: 10
Увеличить количество просмотров
Статьи других компаний в категории "Строительство, отделка, ремонт / Изоляция, утеплитель"
© 2009-2023, МирСтроек.ру - портал бесплатных строительных объявлений.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на MirStroek.RU обязательна!
Мирстроек.Ру в Твиттере Мирстроек.Ру в Вконтакте Мирстроек.Ру в Telegram