Статьи о строительстве / Статья №1981
Завод самолетов
Завод самолетов
Если дискуссировать ту ситуацию, которая обосновалась с авиацией общего назначения в мире (в зарубежных странах этот термин обозначают как General Aviation (GA), у нас ее называют АОН), нельзя не брать во внимание тот факт, что за последние года легкомоторные самолеты приобретают огромную популярность.
Ставя на весы подобные машины и столь дорогие понятия, как удобство, престиж и мобильность в противовес, большинство состоявшихся корпораций, компаний, отдельных организаций и людей предпочитают покупку данных летательных аппаратов.
По сравнению с лидерами в списке самых "летающих" стран (Австралия, Америка, Канада, Финляндия), Россия стоит у подножья развития мощной авиационной индустрии. Главной помехой, которая "приостанавливает" любой российский завод самолетов, является несовершенная база законодательных норм. Тем не менее, прогнозы ближайшего времени показывают рассмотрение данных проблем законодательства.
Каким же должен быть завод самолетов, чтобы имело место конкурентоспособная и прибыльная деятельность? В первую очередь, предприятие обязано располагать современным конструкторским отделом во главе высокоспециализированных профессионалов.
Также в заводском штате должна быть аналитическая группа, определяющая наиболее популярные модели летательных аппаратов среди потребителей, прогнозирующая тенденции рынка. Именно продуктивная работа персонала и наличие комплектации оборудованием высокой технологии обеспечивают быструю перенастройку на выпуск новейших моделей легкомоторных самолетов.
Инновации в технологии производства должны быть доминирующими. Нововведения гарантируют быстрое достижение целей, которые поставило перед собой предприятие, делают производство легкомоторных самолетов более удобным и продуктивным, чем постройка крупных авиалайнеров. Целесообразно вспомнить историю развития отечественной индустрии, когда на летательных аппаратах легкой авиации появлялись последние новинки самолетостроения, применяемые со временем в гражданской и военной авиации.
Современный завод самолетов, основа труда которого базируется на производстве машин из угле- и стеклопластика, присматриваются к новым аспектам технологий и последним сырьевым материалам для создания малых моделей, стоимость которых сравнительно ниже цены авиалайнеров из классических типов материи, как дюралюминий и сталь.
Сегодня авиационный завод обязан предусматривать любые формы технического обслуживания машин, которые включают: капитальный ремонт самолетов, воздушных винтов, двигателей, их компонентов и пр.
Завод должен располагать некой услугой, как модернизация за счет установки дополнительной авионики: приборов спутниковой авиации, метеорадаров, футомеров, ответчиков для регулирования систем управления воздушным движением и пр.
Перспективой также обладает изготовление шлангов масляной, топливной и гидравлической систем самолетов, а также производство и ремонт пассажирских самоходных трапов с электрическим видом тяги для любых авиационных моделей. Современное тех. обслуживание воздушных судов состоит из интервальных проверок состояния самолетов, которые проводятся через периоды времени, связанные с налетом часов.
Бывают следующие типы проверок, как: Transit Check, Weekly Check и Daily Check, которые проводятся непосредственно перед вылетом, ежедневно или еженедельно; A-Check проводится каждые 500 часов полета; B-Check осуществляется раз в три месяца; C-Check проводится каждые 4 000 часов налета, при которой самолет полностью разбирают, устраняют коррозию, анализируют деятельность всех устройств; D-Check осуществляется в интервале 5 лет, после данной проверки машина становится практически новой.
Важным и приемлемым показателем для отечественного завода авиации также является соответствие качества его ремонтных услуг с аудитом Европейского агентства безопасности полетов (EASA).
Невозможно не заметить, что производство малых самолетов и самолетов сверхлегкой авиации в общем, стабильно набирает обороты.
Этому способствует ряд факторов: выпуск легкомоторных машин требует меньше затрат, чем производство крупногабаритных самолетов; срок подготовки и выпуска заводом малого летательного аппарата значительно меньше, чем того же авиалайнера; легкие самолеты пользуются большим спросом на современном транспортном рынке.
Перечисленные факторы и широкие возможности производства легкомоторных самолетов, которые должны удовлетворять все потребности их владельцев, обязывают авиационные заводы курировать своей деятельностью в рамках тенденций развития наших дней.
Если дискуссировать ту ситуацию, которая обосновалась с авиацией общего назначения в мире (в зарубежных странах этот термин обозначают как General Aviation (GA), у нас ее называют АОН), нельзя не брать во внимание тот факт, что за последние года легкомоторные самолеты приобретают огромную популярность.
Ставя на весы подобные машины и столь дорогие понятия, как удобство, престиж и мобильность в противовес, большинство состоявшихся корпораций, компаний, отдельных организаций и людей предпочитают покупку данных летательных аппаратов.
По сравнению с лидерами в списке самых "летающих" стран (Австралия, Америка, Канада, Финляндия), Россия стоит у подножья развития мощной авиационной индустрии. Главной помехой, которая "приостанавливает" любой российский завод самолетов, является несовершенная база законодательных норм. Тем не менее, прогнозы ближайшего времени показывают рассмотрение данных проблем законодательства.
Каким же должен быть завод самолетов, чтобы имело место конкурентоспособная и прибыльная деятельность? В первую очередь, предприятие обязано располагать современным конструкторским отделом во главе высокоспециализированных профессионалов.
Также в заводском штате должна быть аналитическая группа, определяющая наиболее популярные модели летательных аппаратов среди потребителей, прогнозирующая тенденции рынка. Именно продуктивная работа персонала и наличие комплектации оборудованием высокой технологии обеспечивают быструю перенастройку на выпуск новейших моделей легкомоторных самолетов.
Инновации в технологии производства должны быть доминирующими. Нововведения гарантируют быстрое достижение целей, которые поставило перед собой предприятие, делают производство легкомоторных самолетов более удобным и продуктивным, чем постройка крупных авиалайнеров. Целесообразно вспомнить историю развития отечественной индустрии, когда на летательных аппаратах легкой авиации появлялись последние новинки самолетостроения, применяемые со временем в гражданской и военной авиации.
Современный завод самолетов, основа труда которого базируется на производстве машин из угле- и стеклопластика, присматриваются к новым аспектам технологий и последним сырьевым материалам для создания малых моделей, стоимость которых сравнительно ниже цены авиалайнеров из классических типов материи, как дюралюминий и сталь.
Сегодня авиационный завод обязан предусматривать любые формы технического обслуживания машин, которые включают: капитальный ремонт самолетов, воздушных винтов, двигателей, их компонентов и пр.
Завод должен располагать некой услугой, как модернизация за счет установки дополнительной авионики: приборов спутниковой авиации, метеорадаров, футомеров, ответчиков для регулирования систем управления воздушным движением и пр.
Перспективой также обладает изготовление шлангов масляной, топливной и гидравлической систем самолетов, а также производство и ремонт пассажирских самоходных трапов с электрическим видом тяги для любых авиационных моделей. Современное тех. обслуживание воздушных судов состоит из интервальных проверок состояния самолетов, которые проводятся через периоды времени, связанные с налетом часов.
Бывают следующие типы проверок, как: Transit Check, Weekly Check и Daily Check, которые проводятся непосредственно перед вылетом, ежедневно или еженедельно; A-Check проводится каждые 500 часов полета; B-Check осуществляется раз в три месяца; C-Check проводится каждые 4 000 часов налета, при которой самолет полностью разбирают, устраняют коррозию, анализируют деятельность всех устройств; D-Check осуществляется в интервале 5 лет, после данной проверки машина становится практически новой.
Важным и приемлемым показателем для отечественного завода авиации также является соответствие качества его ремонтных услуг с аудитом Европейского агентства безопасности полетов (EASA).
Невозможно не заметить, что производство малых самолетов и самолетов сверхлегкой авиации в общем, стабильно набирает обороты.
Этому способствует ряд факторов: выпуск легкомоторных машин требует меньше затрат, чем производство крупногабаритных самолетов; срок подготовки и выпуска заводом малого летательного аппарата значительно меньше, чем того же авиалайнера; легкие самолеты пользуются большим спросом на современном транспортном рынке.
Перечисленные факторы и широкие возможности производства легкомоторных самолетов, которые должны удовлетворять все потребности их владельцев, обязывают авиационные заводы курировать своей деятельностью в рамках тенденций развития наших дней.
Автор статьи | ООО ЛЗОК |
Регион | Липецк |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 15.11.2011 (08:44) |
Просмотров: 289
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.