Статьи о строительстве / Статья №19792
Семейный покупатель стал лидером в сегменте комфорт-класса благодаря льготной ипотеке
Аналитики компании «Мегалит – Охта Групп» проанализировали влияние льготной ипотеки на портрет потребителя.
Специалисты выяснили, что за период действия новых кредитных условий, количество семейных покупателей в проекте «Приморский квартал» увеличилось вдвое и составляет 60% от общего числа потребителей. Среди заемщиков стало больше менеджеров из сферы IT – 35% респондентов, а количество представителей малого бизнеса и самозанятых сократилось вдвое. Примечательно, что выбором квартир и оформлением сделок больше стали заниматься мужчины – по данным исследования их почти 60%. Каждый второй покупатель владеет легковым автомобилем.
Эксперты отмечают, за год изменилась и доля продаж двух-трехкомнатных квартир — с 20% до 52%, а студии и однокомнатные уступили свое первенство.
По данным исследования, тенденция от инвестиционных покупок небольших квартир меняется в сторону приобретения жилья комфорт-класса для всей семьи. Аудитория стала обращать больше внимания на продуманность планировок, наличие большой гостиной и нескольких санузлов. Важным становится качество инфраструктуры внутри квартала, наличие в шаговой доступности метро и социальных объектов. Отдельно отмечают безопасность и благоустройство прилегающей территории.
«Портрет покупателя сегодня сильно изменился. Больше половины наших клиентов — семейные пары, в возрасте 30-45 лет, у многих есть дети. В основном — это петербуржцы, которые решили улучшить свои жилищные условия, и выбирают для этого двух-трехкомнатные квартиры комфорт-класса. При этом все чаще запрашивают варианты с большой открытой гостиной-столовой, отдельной гардеробной. Интересуют покупателей возможность оборудовать дома рабочий кабинет и даже небольшой спортзал» – рассказывает Андрей Кириллов, представитель застройщика «Мегалит – Охта Групп», директор по маркетингу и продажам корпорации «Мегалит».
Эксперты компании связывают изменения в потребительских предпочтениях с влиянием пандемии – семьи хотят устроиться в режиме «удаленки» комфортнее. За счет сниженной процентной ставки сегодня можно позволить себе более просторное и удобное жилье.
По мнению спикера, еще одним важным фактором, влияющим на предпочтения аудитории, становится наличие в проектах застройщика «семейных» планировок. Так, квартирография ЖК «Приморский квартал» учитывает потенциальные изменения в составе семьи. При необходимости в дальнейшем можно провести перепланировку жилья, добавив еще одну детскую, не нарушив функциональности других комнат.
Кроме того, квартал располагает безопасными и современными детскими площадками, а в шаговой доступности множество развлечений для молодежи – каток и стадион, бассейн, скейтпарк и вело-роллерная трасса.
На территории ЖК размещены собственные социальные объекты, среди них – три детских сада, один из которых уже готовится к сдаче, а также проектируемая школа на 1500 мест.
Специалисты выяснили, что за период действия новых кредитных условий, количество семейных покупателей в проекте «Приморский квартал» увеличилось вдвое и составляет 60% от общего числа потребителей. Среди заемщиков стало больше менеджеров из сферы IT – 35% респондентов, а количество представителей малого бизнеса и самозанятых сократилось вдвое. Примечательно, что выбором квартир и оформлением сделок больше стали заниматься мужчины – по данным исследования их почти 60%. Каждый второй покупатель владеет легковым автомобилем.
Эксперты отмечают, за год изменилась и доля продаж двух-трехкомнатных квартир — с 20% до 52%, а студии и однокомнатные уступили свое первенство.
По данным исследования, тенденция от инвестиционных покупок небольших квартир меняется в сторону приобретения жилья комфорт-класса для всей семьи. Аудитория стала обращать больше внимания на продуманность планировок, наличие большой гостиной и нескольких санузлов. Важным становится качество инфраструктуры внутри квартала, наличие в шаговой доступности метро и социальных объектов. Отдельно отмечают безопасность и благоустройство прилегающей территории.
«Портрет покупателя сегодня сильно изменился. Больше половины наших клиентов — семейные пары, в возрасте 30-45 лет, у многих есть дети. В основном — это петербуржцы, которые решили улучшить свои жилищные условия, и выбирают для этого двух-трехкомнатные квартиры комфорт-класса. При этом все чаще запрашивают варианты с большой открытой гостиной-столовой, отдельной гардеробной. Интересуют покупателей возможность оборудовать дома рабочий кабинет и даже небольшой спортзал» – рассказывает Андрей Кириллов, представитель застройщика «Мегалит – Охта Групп», директор по маркетингу и продажам корпорации «Мегалит».
Эксперты компании связывают изменения в потребительских предпочтениях с влиянием пандемии – семьи хотят устроиться в режиме «удаленки» комфортнее. За счет сниженной процентной ставки сегодня можно позволить себе более просторное и удобное жилье.
По мнению спикера, еще одним важным фактором, влияющим на предпочтения аудитории, становится наличие в проектах застройщика «семейных» планировок. Так, квартирография ЖК «Приморский квартал» учитывает потенциальные изменения в составе семьи. При необходимости в дальнейшем можно провести перепланировку жилья, добавив еще одну детскую, не нарушив функциональности других комнат.
Кроме того, квартал располагает безопасными и современными детскими площадками, а в шаговой доступности множество развлечений для молодежи – каток и стадион, бассейн, скейтпарк и вело-роллерная трасса.
На территории ЖК размещены собственные социальные объекты, среди них – три детских сада, один из которых уже готовится к сдаче, а также проектируемая школа на 1500 мест.
Автор статьи | -news- |
Регион | Санкт-Петербург |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
![](/images/msbutton2.gif)
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 26.11.2020 (11:41) |
Просмотров: 8
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.