Статьи о строительстве / Статья №19654
Бурный строительный сезон на дачах завершается
Интерес к стройматериалам и инструментам во время карантина вырос на 21,8%
PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги активности россиян в потреблении строительных материалов и инструментов весной и осенью 2020 года. Бурный рост, начавшийся во время карантина, с апреля по май, сменился сдержанным, но всё же более высоким, чем в 2019-м, сентябрьским завершением дачного строительства.
Затворничество на дачах и в квартирах в апреле — мае привело к резкому росту числа запросов в «Яндексе» по 30 строительным позициям — на 21,8 %. Среди «звёзд» инженерных систем — ОЗУ (плюс 63 % к апрелю — маю 2019-го). Очевидный для дачников запрос «вагонка» показал плюс 48 % за тот же период.
«Наши клиенты — производители строительных материалов и инструмента — отмечали всплеск роста частных потребителей ещё в апреле. Какое-то время заняла перестройка бизнеса, но увеличение покупок в крупнейших онлайн-магазинах произошло мгновенно, — рассказывает управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. — В июле вновь был всплеск. Сейчас бурление переместилось в область услуг — отток мигрантов привёл к дефициту строительных бригад. Но спрос на материалы остаётся выше, чем осенью 2019 года, на 5–6 %».
Специалисты агентства Идеи&Решения отмечают, что закрытие в апреле — мае крупных строительных площадок привело к тому, что индустрия (так называемый B2B-сектор) не получила такого толчка к развитию. В числе пострадавших — инженерное оборудование торгово-развлекательных, офисных центров (чиллеры, станции пожаротушения потеряли по 21 и 30 % соответственно). При этом малые бригады загружены работой и показали рост интереса к покупке материалов и оборудования (запросы типа «геоткань», «опалубка» и т. п. увеличились на 11–15 %).
PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги активности россиян в потреблении строительных материалов и инструментов весной и осенью 2020 года. Бурный рост, начавшийся во время карантина, с апреля по май, сменился сдержанным, но всё же более высоким, чем в 2019-м, сентябрьским завершением дачного строительства.
Затворничество на дачах и в квартирах в апреле — мае привело к резкому росту числа запросов в «Яндексе» по 30 строительным позициям — на 21,8 %. Среди «звёзд» инженерных систем — ОЗУ (плюс 63 % к апрелю — маю 2019-го). Очевидный для дачников запрос «вагонка» показал плюс 48 % за тот же период.
«Наши клиенты — производители строительных материалов и инструмента — отмечали всплеск роста частных потребителей ещё в апреле. Какое-то время заняла перестройка бизнеса, но увеличение покупок в крупнейших онлайн-магазинах произошло мгновенно, — рассказывает управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. — В июле вновь был всплеск. Сейчас бурление переместилось в область услуг — отток мигрантов привёл к дефициту строительных бригад. Но спрос на материалы остаётся выше, чем осенью 2019 года, на 5–6 %».
Специалисты агентства Идеи&Решения отмечают, что закрытие в апреле — мае крупных строительных площадок привело к тому, что индустрия (так называемый B2B-сектор) не получила такого толчка к развитию. В числе пострадавших — инженерное оборудование торгово-развлекательных, офисных центров (чиллеры, станции пожаротушения потеряли по 21 и 30 % соответственно). При этом малые бригады загружены работой и показали рост интереса к покупке материалов и оборудования (запросы типа «геоткань», «опалубка» и т. п. увеличились на 11–15 %).
Автор статьи | ЗАО Идеи&Решения |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 23.10.2020 (13:16) |
Просмотров: 7
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.