Статьи о строительстве / Статья №19642
«Леруа Мерлен» представляет комплексные стилевые решения для оформления интерьера
Чтобы предложить покупателям самые актуальные и трендовые товары для дома, «Леруа Мерлен» расширила ассортимент продуктов, которые помогут разнообразить интерьер и не потребуют существенных инвестиций и трудозатрат на установку. Весь новый ассортимент поделен на четыре самых популярных стиля: «природный», «неоклассика», «дизайн» и «шарм». Это означает, что клиент может выбрать наиболее подходящий для своего интерьера стиль и приобрести товары, которые идеально соответствуют его выбору и сочетаются друг с другом. Любители современного классического интерьера оценят табуреты TESS с мягкой обивкой в пыльно-красном или темно-сером цветах и смогут добавить к этому строгие и минималистичные LED-светильники LEKA, а поклонников естественного, природного стиля наверняка заинтересуют мягкие флисовые пледы в нежных коралловых или зеленоватых тонах и легкие, словно сплетенные из паутины, журнальные столики Kumi.
Новые комплексные решения являются продолжением четырех стилей и прекрасно сочетаются с товарами, которые были и будут в ассортименте «Леруа Мерлен». «Все наши стили проверены временем, мы постоянно обновляем их и продвигаем новые трендовые товары. Это дает нашим покупателям возможность создать современный интерьер, который не будет похож ни на какой другой», — комментирует Валентин Лобзенко, руководитель направления «Элементы декора».
Компания заботится о безопасности и комфорте своих клиентов, поэтому весь новый ассортимент доступен как в офлайн-магазинах сети, так и на специальной странице на сайте «Леруа Мерлен»: клиент может наглядно познакомиться со всеми товарами, посмотреть их сочетаемость и оценить, как они выглядят на примере реального интерьера. «На странице спецпредложения представлены готовые решения по оформлению интерьера без лишних хлопот. Если клиент хочет освежить интерьер в своей квартире, он может собрать все необходимые товары в несколько кликов, не прибегая к помощи профессиональных дизайнеров и бригады ремонтников», — комментирует Дарья Березкина, руководитель проектов по электронному мерчандайзингу.
В категории «Освещение» команда «Леруа Мерлен» изучила тенденции этого года и учла их при формировании товарного предложения. 2020 год внес свои коррективы в образ жизни всего человечества, это касается и вопроса обустройства квартиры: люди начали больше работать дома, и потребность создания рабочих зон стала актуальной как никогда прежде. Освещение — достаточно быстрый способ создания нового сценария атмосферы и комфорта: настольная лампа, торшер, линейный светильник заставляют взглянуть на интерьер по-новому, они добавляют уюта и создают интересные световые акценты. В новых комплексных решениях, доступных как в офлайн-магазинах, так и на сайте «Леруа Мерлен», представлен широкий ассортимент светодиодных люстр, с помощью которых клиент сможет дистанционно управлять светом и создавать определенное настроение и атмосферу в своем доме. Значительная часть ассортимента — новинки, которые раньше никогда не продавались в гипермаркетах сети. Многие товары эксклюзивны, их можно приобрести только в «Леруа Мерлен».
Для «Леруа Мерлен» важно, чтобы даже такие повседневные события, как поход в магазин или поиск новинок на сайте, помогали разнообразить привычную жизнь клиента. Чтобы покупатель получал новые, приятные эмоции, радовался, удивлялся, транслировал эти положительные эмоции в собственный интерьер, дополняя и украшая его. При этом важно, чтобы процесс выбора и покупки был максимально быстрым и комфортным. Олеся Симон, директор категории «Декор», отмечает: «В этом году мы захотели максимально упростить выбор и представить готовые стилевые решения, которые клиент сможет увидеть в нашем магазине в декоративном боксе, а затем легко и быстро собрать товары из коллекции в свою корзину».
Новые комплексные решения являются продолжением четырех стилей и прекрасно сочетаются с товарами, которые были и будут в ассортименте «Леруа Мерлен». «Все наши стили проверены временем, мы постоянно обновляем их и продвигаем новые трендовые товары. Это дает нашим покупателям возможность создать современный интерьер, который не будет похож ни на какой другой», — комментирует Валентин Лобзенко, руководитель направления «Элементы декора».
Компания заботится о безопасности и комфорте своих клиентов, поэтому весь новый ассортимент доступен как в офлайн-магазинах сети, так и на специальной странице на сайте «Леруа Мерлен»: клиент может наглядно познакомиться со всеми товарами, посмотреть их сочетаемость и оценить, как они выглядят на примере реального интерьера. «На странице спецпредложения представлены готовые решения по оформлению интерьера без лишних хлопот. Если клиент хочет освежить интерьер в своей квартире, он может собрать все необходимые товары в несколько кликов, не прибегая к помощи профессиональных дизайнеров и бригады ремонтников», — комментирует Дарья Березкина, руководитель проектов по электронному мерчандайзингу.
В категории «Освещение» команда «Леруа Мерлен» изучила тенденции этого года и учла их при формировании товарного предложения. 2020 год внес свои коррективы в образ жизни всего человечества, это касается и вопроса обустройства квартиры: люди начали больше работать дома, и потребность создания рабочих зон стала актуальной как никогда прежде. Освещение — достаточно быстрый способ создания нового сценария атмосферы и комфорта: настольная лампа, торшер, линейный светильник заставляют взглянуть на интерьер по-новому, они добавляют уюта и создают интересные световые акценты. В новых комплексных решениях, доступных как в офлайн-магазинах, так и на сайте «Леруа Мерлен», представлен широкий ассортимент светодиодных люстр, с помощью которых клиент сможет дистанционно управлять светом и создавать определенное настроение и атмосферу в своем доме. Значительная часть ассортимента — новинки, которые раньше никогда не продавались в гипермаркетах сети. Многие товары эксклюзивны, их можно приобрести только в «Леруа Мерлен».
Для «Леруа Мерлен» важно, чтобы даже такие повседневные события, как поход в магазин или поиск новинок на сайте, помогали разнообразить привычную жизнь клиента. Чтобы покупатель получал новые, приятные эмоции, радовался, удивлялся, транслировал эти положительные эмоции в собственный интерьер, дополняя и украшая его. При этом важно, чтобы процесс выбора и покупки был максимально быстрым и комфортным. Олеся Симон, директор категории «Декор», отмечает: «В этом году мы захотели максимально упростить выбор и представить готовые стилевые решения, которые клиент сможет увидеть в нашем магазине в декоративном боксе, а затем легко и быстро собрать товары из коллекции в свою корзину».
Автор статьи | Leroy Merlin |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 21.10.2020 (08:32) |
Просмотров: 69
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.