Статьи о строительстве / Статья №19311
Специалисты учебного центра profine RUS рассказали о тонкостях общения с клиентами
30 июня учебный центр profine RUS провел вебинар-практикум для партнеров компании, посвященный работе с возражениями клиентов.
Для многих продавцов работа с возражениями является настоящим испытанием. Знание ключевых этапов и современных методик работы с ними может помочь менеджеру направить разговор в нужное русло и добиться желаемого результата. О том, какие ошибки совершают продавцы в диалоге с покупателем и какие фразы повышают шансы на успех, на вебинаре «Работа с возражениями» рассказала руководитель учебного центра profine RUS Маргарита Шафикова.
В качестве примера участники разобрали реальный телефонный разговор потенциального покупателя с продавцом окон. «Живой» диалог показал, что не всегда разговор проходит по сценарию, а хороший продавец должен уметь импровизировать, не совершая при этом типичных ошибок. Участники активно делились своими идеями о том, как лучше построить беседу и предлагали варианты успешной аргументации.
«Такое обучение будет полезно пройти не только новичкам в сфере продаж, но и опытным менеджерам, — отметила Маргарита Шафикова, руководитель учебного центра profine RUS. — Классические приемы хоть и работают, но их эффективность с каждым днем снижается, к тому же, другие компании активно пользуются подобными методами».
Если вы хотите повысить эффективность продаж вашей компании и получить рекомендации от учебного центра profine RUS, обратитесь к менеджеру profine RUS в вашем регионе или отправьте заявку по адресу: akadem@kbe.ru.
Для многих продавцов работа с возражениями является настоящим испытанием. Знание ключевых этапов и современных методик работы с ними может помочь менеджеру направить разговор в нужное русло и добиться желаемого результата. О том, какие ошибки совершают продавцы в диалоге с покупателем и какие фразы повышают шансы на успех, на вебинаре «Работа с возражениями» рассказала руководитель учебного центра profine RUS Маргарита Шафикова.
В качестве примера участники разобрали реальный телефонный разговор потенциального покупателя с продавцом окон. «Живой» диалог показал, что не всегда разговор проходит по сценарию, а хороший продавец должен уметь импровизировать, не совершая при этом типичных ошибок. Участники активно делились своими идеями о том, как лучше построить беседу и предлагали варианты успешной аргументации.
«Такое обучение будет полезно пройти не только новичкам в сфере продаж, но и опытным менеджерам, — отметила Маргарита Шафикова, руководитель учебного центра profine RUS. — Классические приемы хоть и работают, но их эффективность с каждым днем снижается, к тому же, другие компании активно пользуются подобными методами».
Если вы хотите повысить эффективность продаж вашей компании и получить рекомендации от учебного центра profine RUS, обратитесь к менеджеру profine RUS в вашем регионе или отправьте заявку по адресу: akadem@kbe.ru.
Автор статьи | профайн РУС |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 06.07.2020 (12:18) |
Просмотров: 16
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.