Статьи о строительстве / Статья №19235
REHAU и WebCanape продолжают «прожарку» сайтов оконных компаний
18 июня эксперт Яндекса по обучению Евгений Чуранов в прямом эфире разберет сайт компании «Окна Германии», партнера REHAU в Москве, Зеленограде и Московской области.
Москва – один из самых конкурентных регионов для оконных компаний, причем борьба за клиентов здесь идет не только в офлайне. Стоимость клика по запросу «пластиковые окна рехау» доходит в столице до 1500 рублей, а вывод сайта в топ по частотным запросам занимает не меньше года. Разумеется, все это имеет смысл, только если страница оконной компании отвечает современным требованиям, предъявляемым к «продающим» веб-ресурсам. Подпадает ли под эти критерии сайт компании «Окна Германии», которая предлагает своим клиентам светопрозрачные конструкции на базе профиля REHAU? Ответ на этот вопрос можно будет узнать 18 июня на YouTube-канале REHAU Russia, где эксперт «Яндекса» по обучению Евгений Чуранов в прямом эфире разберет сайт www.okna-germany.ru, а также расскажет, как избежать наиболее распространенных ошибок, которые допускают производители и дилеры окон при работе в сети Интернет.
Что такое «прожарка» сайта
Это комплексная оценка сайта от ведущих независимых экспертов. Разбор сайта пройдет в интерактивном формате — с демонстрацией экрана, пояснениями и комментариями.
На живом примере вы узнаете, каким должен быть современный оконный сайт, что нужно учитывать до начала разработки, как оптимизировать уже существующую страницу и какие задачи ставить маркетологам и подрядчикам по продвижению, чтобы ваш сайт стал эффективным инструментом продаж.
Кто ведет эфир
«Шеф-повар» трансляции — директор по маркетингу WebCanape и эксперт «Яндекса» по обучению Евгений Чуранов. Его опыт — 10 лет по управлению бизнесом и успешная работа по продвижению топовых оконных сайтов.
Почему это интересно
Вы увидите преимущества и недостатки конкретного оконного сайта. Сравните, допускали ли вы схожие ошибки, все ли вы учли при разработке, посмотрите на оригинальные решения и найдете ваши точки роста в сети Интернет.
Во время эфира вы можете задать вопросы в чат и поучаствовать в розыгрыше следующей «прожарки» сайта.
Присоединяйтесь – это будет интересный и познавательный опыт в уникальном для России формате!
Трансляция начнется 18 июня в 11:00 на YouTube-канале REHAU Russia.
Чтобы получить напоминание о начале, зарегистрируйтесь на сайте https://fire.web-canape.ru.
Москва – один из самых конкурентных регионов для оконных компаний, причем борьба за клиентов здесь идет не только в офлайне. Стоимость клика по запросу «пластиковые окна рехау» доходит в столице до 1500 рублей, а вывод сайта в топ по частотным запросам занимает не меньше года. Разумеется, все это имеет смысл, только если страница оконной компании отвечает современным требованиям, предъявляемым к «продающим» веб-ресурсам. Подпадает ли под эти критерии сайт компании «Окна Германии», которая предлагает своим клиентам светопрозрачные конструкции на базе профиля REHAU? Ответ на этот вопрос можно будет узнать 18 июня на YouTube-канале REHAU Russia, где эксперт «Яндекса» по обучению Евгений Чуранов в прямом эфире разберет сайт www.okna-germany.ru, а также расскажет, как избежать наиболее распространенных ошибок, которые допускают производители и дилеры окон при работе в сети Интернет.
Что такое «прожарка» сайта
Это комплексная оценка сайта от ведущих независимых экспертов. Разбор сайта пройдет в интерактивном формате — с демонстрацией экрана, пояснениями и комментариями.
На живом примере вы узнаете, каким должен быть современный оконный сайт, что нужно учитывать до начала разработки, как оптимизировать уже существующую страницу и какие задачи ставить маркетологам и подрядчикам по продвижению, чтобы ваш сайт стал эффективным инструментом продаж.
Кто ведет эфир
«Шеф-повар» трансляции — директор по маркетингу WebCanape и эксперт «Яндекса» по обучению Евгений Чуранов. Его опыт — 10 лет по управлению бизнесом и успешная работа по продвижению топовых оконных сайтов.
Почему это интересно
Вы увидите преимущества и недостатки конкретного оконного сайта. Сравните, допускали ли вы схожие ошибки, все ли вы учли при разработке, посмотрите на оригинальные решения и найдете ваши точки роста в сети Интернет.
Во время эфира вы можете задать вопросы в чат и поучаствовать в розыгрыше следующей «прожарки» сайта.
Присоединяйтесь – это будет интересный и познавательный опыт в уникальном для России формате!
Трансляция начнется 18 июня в 11:00 на YouTube-канале REHAU Russia.
Чтобы получить напоминание о начале, зарегистрируйтесь на сайте https://fire.web-canape.ru.
Автор статьи | Анастасия Кравчук |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 17.06.2020 (20:38) |
Просмотров: 11
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.