Статьи о строительстве / Статья №19040
REHAU шестой год подряд №1 в России на рынке ПВХ-профилей
«Мы благодарим наших партнёров за то, что уже 6 лет мы плодотворно и успешно совместно работаем над созданием комфорта в домах миллионов россиян, – говорит Павел Иваненко, директор направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» компании REHAU по Восточной Европе. – Ассортимент REHAU продолжает расширяться и удивлять потребителей актуальными новинками. Мы предлагаем всё, что нужно для успеха вашего бизнеса. Будь то частные клиенты или коммерческая недвижимость, ультрасовременная архитектура или нестареющая элегантность, высочайшие требования или желание купить просто хорошие окна – REHAU поставляет то, что убедит ваших клиентов. В 2019 году мы продолжили обновление нашей продуктовой линейки основными системами выводом на рынок новой системы в сегменте 60 мм THERMO-Design. Теперь в каждом сегменте системной глубины 60 мм, 70 мм, 80+ мм есть базовая и флагманская системы. Кроме этого, REHAU предлагает не только оконные профили, но и серию современных дополнительных комплектующих, которые вы можете предлагать своим клиентам. В 2019 году мы вывели на рынок новые комплектующие: ручки LINEA-Design с детским блокиратором KISI, систему вентиляции REHAU AEROVENT, систему PANORAMA SWING-Design, элегантную систему безопасности SKYFORCE. Это привлекательный дополнительный доход и ценное приобретение для клиента. Гибкость без всяких “если” и “но”. Мы сделаем для вас всё, что позволит техника. Нам интересно добиваться оптимального результата для вас и ваших клиентов».
Конкурентным преимуществом компании является не только широкая линейка продуктов, продающихся под маркой REHAU, но и высокая известность бренда. Согласно результатам опроса Profi Online Research, в 2019 году марка REHAU сохраняет лидерство по известности на рынке пластиковых окон: самостоятельно ее вспомнили 34% жителей страны, с подсказкой – 69%. За прошедший год узнаваемость марки по подсказке значимо возросла на 4 п.п. и сохранилась на том же уровне по спонтанному знанию. Окна REHAU остаются лидерами по восприятию как «самые покупаемые по вашему мнению марки окон». Значимый рост показателя в 2019 году по марке REHAU составил +3 п.п. (до 30%). Пользователи марки REHAU из года в год демонстрируют высокий уровень удовлетворённости продуктом – стабильность показателя находится на уровне 93%. Согласно результатам исследования Mediascope, по показателям установки и предпочтения бренд REHAU остается лидером и сохраняет самый высокий в категории показатель конверсии знания в установку – 31%.
«Мы очень гордимся тем доверием, которое нам оказывают эксперты оконной отрасли, наши партнёры и конечные потребители, – отмечает Павел Иваненко. – Мы будем и в дальнейшем продолжать делать всё возможное для того, чтобы бренд REHAU и дальше оставался №1 и был синонимом высокого качества».
Удержанию лидерской позиции REHAU, сохранению наибольшей рыночной доли и повышению узнаваемости бренда способствовали также успешное участие в ключевых событиях 2019 года и маркетинговые активности. Прежде всего, это выставка MosBuild 2019 с премьерой обновленного дизайна REHAU, Глобальный Оконный Форум, презентация инновационной QR-книги «Оконная камасутра», семинары «Школа Окна» клуба G3 в рамках выставки загородного строительства Open Village 2019, всеобъемлющая рекламная кампания REHAU, запуск новой площадки для коммуникации с партнёрами Telegram-канал REHAU НОВОСТИ, обновление сайта REHAU.
«Приоритетом формирования сервисной и маркетинговой стратегии компании REHAU является обеспечение конкурентоспособности партнёров компании REHAU на рынке светопрозрачных конструкций, – подчёркивает Павел Иваненко. – И, несмотря на актуальную ситуацию в мире, в 2020 году мы будем проводить новые рекламные активности, а также оказывать маркетинговую поддержку нашим партнёрам, инвестировать средства в образовательные проекты для сотрудников партнёров, осуществлять технический консалтинг, стремиться обеспечить стабильный логистический сервис даже в это весьма непростое время».
Конкурентным преимуществом компании является не только широкая линейка продуктов, продающихся под маркой REHAU, но и высокая известность бренда. Согласно результатам опроса Profi Online Research, в 2019 году марка REHAU сохраняет лидерство по известности на рынке пластиковых окон: самостоятельно ее вспомнили 34% жителей страны, с подсказкой – 69%. За прошедший год узнаваемость марки по подсказке значимо возросла на 4 п.п. и сохранилась на том же уровне по спонтанному знанию. Окна REHAU остаются лидерами по восприятию как «самые покупаемые по вашему мнению марки окон». Значимый рост показателя в 2019 году по марке REHAU составил +3 п.п. (до 30%). Пользователи марки REHAU из года в год демонстрируют высокий уровень удовлетворённости продуктом – стабильность показателя находится на уровне 93%. Согласно результатам исследования Mediascope, по показателям установки и предпочтения бренд REHAU остается лидером и сохраняет самый высокий в категории показатель конверсии знания в установку – 31%.
«Мы очень гордимся тем доверием, которое нам оказывают эксперты оконной отрасли, наши партнёры и конечные потребители, – отмечает Павел Иваненко. – Мы будем и в дальнейшем продолжать делать всё возможное для того, чтобы бренд REHAU и дальше оставался №1 и был синонимом высокого качества».
Удержанию лидерской позиции REHAU, сохранению наибольшей рыночной доли и повышению узнаваемости бренда способствовали также успешное участие в ключевых событиях 2019 года и маркетинговые активности. Прежде всего, это выставка MosBuild 2019 с премьерой обновленного дизайна REHAU, Глобальный Оконный Форум, презентация инновационной QR-книги «Оконная камасутра», семинары «Школа Окна» клуба G3 в рамках выставки загородного строительства Open Village 2019, всеобъемлющая рекламная кампания REHAU, запуск новой площадки для коммуникации с партнёрами Telegram-канал REHAU НОВОСТИ, обновление сайта REHAU.
«Приоритетом формирования сервисной и маркетинговой стратегии компании REHAU является обеспечение конкурентоспособности партнёров компании REHAU на рынке светопрозрачных конструкций, – подчёркивает Павел Иваненко. – И, несмотря на актуальную ситуацию в мире, в 2020 году мы будем проводить новые рекламные активности, а также оказывать маркетинговую поддержку нашим партнёрам, инвестировать средства в образовательные проекты для сотрудников партнёров, осуществлять технический консалтинг, стремиться обеспечить стабильный логистический сервис даже в это весьма непростое время».
Автор статьи | Анастасия Кравчук |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 21.04.2020 (15:16) |
Просмотров: 11
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.