Статьи о строительстве / Статья №19006
Новый сервис Rehau_infobot в Telegram
Новый сервис позволяет партнерам и клиентам компании экономить свое время: больше не нужно долго листать историю, достаточно выбрать нужный раздел – «профильные системы REHAU», «дополнительные продукты», «сервис, реклама, продвижение», «ресурсы REHAU», – и система сама найдет интересующую вас информацию.
Данные в каталоге Rehau_infobot постоянно актуализируются, скоро в него будут добавлены новые разделы и информация.
«Сегодня смартфон – это не только средство связи, но и рабочий инструмент, поэтому вполне логично вести коммуникацию в онлайн-формате. Telegram предоставляет огромные возможности, чтобы сделать обмен опытом и актуальной информацией максимально удобным для наших партнеров и клиентов», – поделились в REHAU.
Теперь в период вынужденной самоизоляции у вас есть возможность повысить свою квалификацию и заняться саморазвитием с помощью нового сервиса REHAU.
Узнавать свежую информацию о продуктах и сервисах компании вы сможете, подписавшись на канал «REHAU НОВОСТИ» https://t.me/rehau_newsletter, а получить моментальный доступ к интересующим постам можно с помощью нового сервиса Rehau_infobot.
Автор статьи | Анастасия Кравчук |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 07.04.2020 (14:53) |
Просмотров: 10
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.