Статьи о строительстве / Статья №17868
Андрей Кучеренко. ПГК: «Ускорить оборот вагонов можно только сообща»
«Для того, чтобы своевременно обеспечить грузоотправителей подвижным составом в условиях его дефицита, мы предприняли ряд мер. Так, в феврале ПГК закупила первую партию крытых вагонов с объемом кузова 161 куб. м. Кроме того, мы переориентировали перевозку строительных грузов и продуктов перемола на платформы, а лесные грузы и пиломатериалы начали доставлять в полувагонах. В результате, по итогам 2018 года ПГК увеличила погрузку в Томском регионе в 2 раза, до 354 тыс. тонн. Я призываю всех участников перевозочного процесса к совместной работе. Только сообща мы сможем разрабатывать новые схемы движения и оптимизировать уже существующие, чтобы выполнить свои бизнес-цели», – подчеркнул Андрей Кучеренко.
Во время встречи участники отметили, что наиболее остро в регионе стоит вопрос о вывозе лесной продукции. Дефицит парка в данном случае усугубляется нехваткой локомотивов на сети. Было решено создать трехстороннюю рабочую группу, в которую войдут представители РЖД, ПГК и партнеры оператора. Ее участники будет выезжать на станции погрузки леса для проведения технического аудита и выявления узких мест. По итогам работы будет сформирована схема устранения недочетов. Эксперты считают, что ее реализация, в перспективе, увеличит погрузку лесных грузов в регионе до 30 %.
Еще одной темой круглого стола стали цифровые решения, которые предлагает ПГК для своих партнеров. Участники поблагодарили компанию за удобный «Личный кабинет клиента», расширение его возможностей и разработку версии для смартфонов. Директор ТК «Ярис» Ярослав Литош отметил, что его внимание привлекло еще одно новое IT-решение оператора — «Мобильный репортер». «Сервис направлен на оперативность подачи и улучшение качества крытых вагонов. Подвижной состав приходит на станцию, мы осматриваем его и, если обнаружили повреждения, фотографируем и отправляем снимок через приложение на своем смартфоне или планшете в ПГК. Вагоны быстрее отправляют в ремонт, а мы оперативно получаем замену. Это современно и удобно», – считает руководитель.
В межрегиональном круглом столе приняли участие грузоотправители Томского региона и руководство Новосибирского филиала ПГК, а также начальники семи основных станций Западно–Сибирской железной дороги и представители дирекции управления движением.
Для справки:
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 111 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
Во время встречи участники отметили, что наиболее остро в регионе стоит вопрос о вывозе лесной продукции. Дефицит парка в данном случае усугубляется нехваткой локомотивов на сети. Было решено создать трехстороннюю рабочую группу, в которую войдут представители РЖД, ПГК и партнеры оператора. Ее участники будет выезжать на станции погрузки леса для проведения технического аудита и выявления узких мест. По итогам работы будет сформирована схема устранения недочетов. Эксперты считают, что ее реализация, в перспективе, увеличит погрузку лесных грузов в регионе до 30 %.
Еще одной темой круглого стола стали цифровые решения, которые предлагает ПГК для своих партнеров. Участники поблагодарили компанию за удобный «Личный кабинет клиента», расширение его возможностей и разработку версии для смартфонов. Директор ТК «Ярис» Ярослав Литош отметил, что его внимание привлекло еще одно новое IT-решение оператора — «Мобильный репортер». «Сервис направлен на оперативность подачи и улучшение качества крытых вагонов. Подвижной состав приходит на станцию, мы осматриваем его и, если обнаружили повреждения, фотографируем и отправляем снимок через приложение на своем смартфоне или планшете в ПГК. Вагоны быстрее отправляют в ремонт, а мы оперативно получаем замену. Это современно и удобно», – считает руководитель.
В межрегиональном круглом столе приняли участие грузоотправители Томского региона и руководство Новосибирского филиала ПГК, а также начальники семи основных станций Западно–Сибирской железной дороги и представители дирекции управления движением.
Для справки:
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 111 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
Автор статьи | АО Первая грузовая компания |
Регион | Новосибирск |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 25.04.2019 (03:57) |
Просмотров: 19
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.