Статьи о строительстве / Статья №17679
Всегда на связи: Ariston запускает новые аксессуары диспетчеризации для котлов
Благодаря CUBE S NET, с помощью которого котлы серии ONE и X подключаются к приложению Ariston NET, пользователи смогут настраивать температуру с точностью до 0,5°C, зонально контролировать до трех температурных зон и выбирать один из пяти режимов – Комфорт, Эконом, Отпуск, Лето или Зима. Дистанционное управление оборудованием организуется с помощью модуля диспетчеризации, который через Wi-Fi связывается с сервером и передает ему всю информацию о котле.
С помощью дистанционного управления через приложение можно отслеживать состояние системы отопления, экономить энергию, устанавливать параметры для программирования оборудования. Компактность, надежное качество и интуитивно понятный интерфейс создают комфортные условия для контроля температуры помещений и позволяют постоянно быть «на связи» с техникой. Кроме того, совместив Wi-Fi модуль с голосовыми помощниками от Apple, Google или Amazon, у пользователей есть возможность управлять техникой Ariston еще и с помощью голосовых команд.
В случае неисправности информация мгновенно передается в сервисный центр, где специалисты Ariston обрабатывают ее и оперативно принимают решение – можно ли разобраться с проблемой дистанционно или необходим выезд мастера к клиенту. При этом с целью увеличения эффективности обслуживания часть задач решается дистанционно.
«Компания Ariston активно совершенствует технологии удаленного контроля и выпускает на рынок инновационные аксессуары для более оперативного и интуитивно понятного мониторинга оборудования. Постоянное изучение и внедрение новых технологий в области дистанционного управления помогут поддерживать эффективную работу техники и комфорт для наших клиентов» – отметил Андрей Казаков, директор по маркетингу «Аристон Термо Русь».
С помощью дистанционного управления через приложение можно отслеживать состояние системы отопления, экономить энергию, устанавливать параметры для программирования оборудования. Компактность, надежное качество и интуитивно понятный интерфейс создают комфортные условия для контроля температуры помещений и позволяют постоянно быть «на связи» с техникой. Кроме того, совместив Wi-Fi модуль с голосовыми помощниками от Apple, Google или Amazon, у пользователей есть возможность управлять техникой Ariston еще и с помощью голосовых команд.
В случае неисправности информация мгновенно передается в сервисный центр, где специалисты Ariston обрабатывают ее и оперативно принимают решение – можно ли разобраться с проблемой дистанционно или необходим выезд мастера к клиенту. При этом с целью увеличения эффективности обслуживания часть задач решается дистанционно.
«Компания Ariston активно совершенствует технологии удаленного контроля и выпускает на рынок инновационные аксессуары для более оперативного и интуитивно понятного мониторинга оборудования. Постоянное изучение и внедрение новых технологий в области дистанционного управления помогут поддерживать эффективную работу техники и комфорт для наших клиентов» – отметил Андрей Казаков, директор по маркетингу «Аристон Термо Русь».
Автор статьи | Романова Анастасия |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 05.03.2019 (12:55) |
Просмотров: 9
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.