Статьи о строительстве / Статья №17583
Deceuninck становится единым мировым брендом
Хугледе – Гитс, 21 января 2019 года – Deceuninck Group объявили, что 2 товарных марки, Inoutic и Deceuninck, объединятся в один мировой бренд Deceuninck. Это стратегическое решение станет первым этапом процесса ребрендинга в странах, где работает марка Inoutic. Цель – полностью завершить данный процесс к началу выставки Fensterbau Frontale в 2020 году.
Фрэнсис Ван Экхоут, Генеральный директор Deceuninck Group, комментирует данное решение: «Наша цель – создать единый сильный мировой бренд. Бренд, который будет узнаваем везде и который будет представлять общую позицию концерна, объединив нас в одну сильную команду. Это позволит управлять инвестициями в сфере инноваций и рекламы, а также еще больше повысить производственную эффективность. В последствии данное решение укрепит наши позиции среди конкурентов и позволит нашим европейским клиентам активно расти».
Deceuninck выступает на рынке как компания – инноватор, и наша цель – сохранить этот статус с настоящем и будущем с помощью новой брендовой стратегии. Все наши профильные системы для окон, дверей и жалюзи, продукты марки Twinson для внешней и внутренней отделки объединятся под единым брендом Deceuninck. Марка Twinson сохранит свое название в качестве составляющей части единого бренда Deceuninck. Данная реструктуризация также нацелена на увеличение прибыли от рекламных инвестиций. Например, титульное спонсорство велокоманды Quick Step будет способствовать повышению узнаваемости бренда как в B2B сегменте, так и среди конечных потребителей.
Новые продукты - залог успешного бизнеса
«Первым результатом работы нового подхода можно назвать нашу новую систему Elegante, отмеченную наградой, которая была разработана в первую очередь для немецкого рынка, и теперь, благодаря новой стратегии, эта система появится и на рынках других европейских стран уже в 2019 году. Наша цель на будущее состоит в том, чтобы разработать профильные системы нового поколения, которые будут более гибкими по техническим характеристикам и смогут отвечать требованиям рынков в разных странах, не усложняя при этом производственные процессы. При принятии решений мы всегда руководствуемся нашими главными ценностями: Инновации, Экология, Дизайн». Мы сможем это увидеть на Fensterbau Frontale в 2020 году», – рассказала Виктория Хемелаэр, Директор по маркетингу в Декёнинк Европа.
Благодаря новой брендовой политике абсолютно всем европейским клиентам станут полностью доступны инновационные и экологичные продукты
Фрэнсис Ван Экхоут, Генеральный директор Deceuninck Group, комментирует данное решение: «Наша цель – создать единый сильный мировой бренд. Бренд, который будет узнаваем везде и который будет представлять общую позицию концерна, объединив нас в одну сильную команду. Это позволит управлять инвестициями в сфере инноваций и рекламы, а также еще больше повысить производственную эффективность. В последствии данное решение укрепит наши позиции среди конкурентов и позволит нашим европейским клиентам активно расти».
Deceuninck выступает на рынке как компания – инноватор, и наша цель – сохранить этот статус с настоящем и будущем с помощью новой брендовой стратегии. Все наши профильные системы для окон, дверей и жалюзи, продукты марки Twinson для внешней и внутренней отделки объединятся под единым брендом Deceuninck. Марка Twinson сохранит свое название в качестве составляющей части единого бренда Deceuninck. Данная реструктуризация также нацелена на увеличение прибыли от рекламных инвестиций. Например, титульное спонсорство велокоманды Quick Step будет способствовать повышению узнаваемости бренда как в B2B сегменте, так и среди конечных потребителей.
Новые продукты - залог успешного бизнеса
«Первым результатом работы нового подхода можно назвать нашу новую систему Elegante, отмеченную наградой, которая была разработана в первую очередь для немецкого рынка, и теперь, благодаря новой стратегии, эта система появится и на рынках других европейских стран уже в 2019 году. Наша цель на будущее состоит в том, чтобы разработать профильные системы нового поколения, которые будут более гибкими по техническим характеристикам и смогут отвечать требованиям рынков в разных странах, не усложняя при этом производственные процессы. При принятии решений мы всегда руководствуемся нашими главными ценностями: Инновации, Экология, Дизайн». Мы сможем это увидеть на Fensterbau Frontale в 2020 году», – рассказала Виктория Хемелаэр, Директор по маркетингу в Декёнинк Европа.
Благодаря новой брендовой политике абсолютно всем европейским клиентам станут полностью доступны инновационные и экологичные продукты
Автор статьи | ООО «Декёнинк Рус» |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 08.02.2019 (13:33) |
Просмотров: 7
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.