Статьи о строительстве / Статья №17570
Москва стала центром притяжения для лучших менеджеров REHAU
На протяжении шести лет в REHAU действует глобальная программа развития менеджмента (Management Development Program), цель которой – поиск лучших менеджеров в подразделениях компании по всему миру и создание надежного канала преемственности для ключевых позиций. В начале 2019 года 16 участников программы встретились в Москве, чтобы познакомиться с бизнесом REHAU в регионе Восточная Европа и своими глазами увидеть результаты работы, проделанной компанией за последние годы.
Программа рассчитана на 2 года и состоит из 8 модулей очного обучения и дистанционной работы участников в проектных группах. Очное обучение включает в себя набор учебных сессий и тематических исследований, встречи с руководителями направлений и клиентами. Эти активности призваны развить лидерские качества участников, укрепить их стратегические навыки и в конечном итоге – подготовить сотрудников к переходу на более высокий профессиональный уровень. Огромную роль в решении данных задач играет обмен опытом. Программа обучения и повышения квалификации составлена таким образом, чтобы вовлечь участников в межкультурную коммуникацию, дать им возможность обмениваться собственными ноу-хау. Это одна из причин, по которой менеджеры REHAU из Германии, США, Китая и других стран прилетели в российскую столицу.
Вместе с ними офис REHAU в Москве посетили руководители компании и эксперты из Европы и Америки: тренер по лидерским программам Павел Мищенко, тренер по финасовой тематике Маурин Уайтхэд-Лаусман (Maureen Whitehead-Lausmann) и представитель корпоративного отдела казначейства Кристиан Роос (Christian Roos). В рамках MDP они провели для участников программы семинары на тему финансового менеджмента, управления сотрудниками. Московские коллеги рассказали о работе компании в России, особенностях построения успешного бренда и самых современных техниках продаж.
Помимо занятий в офисе, программа мероприятия включала в себя знакомство с культурой России и посещение знаковых мест города, главным образом – объектов, спроектированных и возведенных при участии компании REHAU. Особо сильное впечатление на гостей произвел парк «Зарядье», здания в котором оборудованы трубопроводами RAUTITAN Pink и RAUTITAN His, теплыми водяными полами RAUTHERM S и системами шумопоглощающей канализации RAUPIANO Plus.
«Будущее компании в значительной степени определяется ее менеджерами. Чтобы удовлетворять меняющиеся требования рынков и клиентов, мы должны развивать компетенции наших сотрудников и знакомить их с успешными кейсами из разных стран. Нам было очень приятно поработать с участниками программы MDP, и мы надеемся, что семь дней, которые они провели в Москве, не только стали для них продуктивными, но и оставили массу приятных воспоминаний», – поделились в столичном офисе REHAU.
Программа рассчитана на 2 года и состоит из 8 модулей очного обучения и дистанционной работы участников в проектных группах. Очное обучение включает в себя набор учебных сессий и тематических исследований, встречи с руководителями направлений и клиентами. Эти активности призваны развить лидерские качества участников, укрепить их стратегические навыки и в конечном итоге – подготовить сотрудников к переходу на более высокий профессиональный уровень. Огромную роль в решении данных задач играет обмен опытом. Программа обучения и повышения квалификации составлена таким образом, чтобы вовлечь участников в межкультурную коммуникацию, дать им возможность обмениваться собственными ноу-хау. Это одна из причин, по которой менеджеры REHAU из Германии, США, Китая и других стран прилетели в российскую столицу.
Вместе с ними офис REHAU в Москве посетили руководители компании и эксперты из Европы и Америки: тренер по лидерским программам Павел Мищенко, тренер по финасовой тематике Маурин Уайтхэд-Лаусман (Maureen Whitehead-Lausmann) и представитель корпоративного отдела казначейства Кристиан Роос (Christian Roos). В рамках MDP они провели для участников программы семинары на тему финансового менеджмента, управления сотрудниками. Московские коллеги рассказали о работе компании в России, особенностях построения успешного бренда и самых современных техниках продаж.
Помимо занятий в офисе, программа мероприятия включала в себя знакомство с культурой России и посещение знаковых мест города, главным образом – объектов, спроектированных и возведенных при участии компании REHAU. Особо сильное впечатление на гостей произвел парк «Зарядье», здания в котором оборудованы трубопроводами RAUTITAN Pink и RAUTITAN His, теплыми водяными полами RAUTHERM S и системами шумопоглощающей канализации RAUPIANO Plus.
«Будущее компании в значительной степени определяется ее менеджерами. Чтобы удовлетворять меняющиеся требования рынков и клиентов, мы должны развивать компетенции наших сотрудников и знакомить их с успешными кейсами из разных стран. Нам было очень приятно поработать с участниками программы MDP, и мы надеемся, что семь дней, которые они провели в Москве, не только стали для них продуктивными, но и оставили массу приятных воспоминаний», – поделились в столичном офисе REHAU.
Автор статьи | Анастасия Кравчук |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 06.02.2019 (15:46) |
Просмотров: 15
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.