Статьи о строительстве / Статья №17260
В Санкт-Петербурге подвели итоги Международной строительной выставки CITY BUILD RUSSIA 2018
В этот раз в переговорах приняли участие закупщики, среди которых количество строительных компаний составило 34%, розничных сетей – 43%, оптовых баз – 12%, дизайн-студий – 11%. Выставка, несомненно, представила лучших производителей сухих строительных смесей, сантехники, кирпича, керамической плитки, керамогранита, натурального камня, стеновых панелей, напольных покрытий и других отделочных и строительных материалов. Рост посещаемости выставки составил 15%, число участников увеличилось на 18%, в 3 раза выросло число участвующих делегатов со стороны закупщиков.
Цель данного мероприятия – объединить на одной площадке деловых партнеров и помочь в достижении текущих задач участников рынка. Флагманом выставки традиционно стали крупнейшие в России переговоры о поставках строительно-отделочных материалов. В связи с текущими преобразованиями на строительном рынке выставка-переговоры набирает обороты и привлекает все большее число участников. Так, по оценкам экспертов, в отрасли отмечаются заметные изменения потребительских предпочтений и усиление конкуренции, что побуждает многие торговые сети DIY выводить на рынок новые форматы, осуществлять обновление действующих торговых объектов и расширять ассортимент.
В процессе переговоров закупщики и поставщики смогли в спокойной обстановке заложить фундамент успешного и долгосрочного сотрудничества. Для каждого из них была создана максимально комфортная рабочая атмосфера на территории выставки. Участники отметили, что переговоры поспособствовали развитию партнерских отношений, а в ближайшие месяцы они уже ожидают увеличение продаж, причиной этому послужит расширение каналов сбыта.
Большой интерес как у участников, так и у посетителей выставки вызвала насыщенная деловая программа, которая объединила на одной площадке представителей госструктур, лидеров профессионального сообщества, разработчиков-теоретиков и специалистов практиков. Эксперты поделились практическими кейсами и методами работы с застройщиками и строительным ритейлом.
В официальной церемонии открытия выставки и деловой программы приняли участие директор Санкт-Петербургского филиала АО «АльфаСтрахование» Виталий Батов и вице-президент Московской торгово-промышленной палаты Сурен Варданян.
Среди спикеров:
• Дмитрий Потапенко, экономист, предприниматель, Управляющий Партнер Фонда Стратегического управления Management Development Group, Inc.
• Алексей Худов, директор департамента продаж ТК «Байкал Сервис»
• Антон Попов, менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс.Маркет
• Анна Тищенко, основатель и эксперт Агентства Retail Practical Management
• Андрей Чекан, исполнительный директор ЛИИС инженерные решения
• Александр Новосельцев, руководитель отдела продаж филиала в Санкт-Петербурге федеральной торговой площадки в Интернете – BLIZKO.ru
• Дмитрий Панин, совладелец тренинговой компании «Нужные люди»
• Станислав Черикчиев, руководитель направления «Контент-маркетинга» в агентстве Serenity и бизнес конференции Digitale
• Георгий Мельников, эксперт-практик, ex-директор по логистике сети гипермаркетов «О Кей»
Также участники выставки активно обсуждали стратегию развития в период экономической нестабильности, вопросы партнерства сетей и производителей, делились практическими наработками продвижения на строительном рынке.
Многие из экспонентов представили новые дизайны стендов, подготовили оригинальные концепции оформления и презентации продукции с целью привлечь дополнительное внимание заказчиков к своей компании. В номинации «Лучший стенд» победила «Объединенная горная компания».
Оргкомитет выставки искренне поздравляет участников и желает дальнейших успехов и процветания!
В 2019 году выставка пройдет 19-20 марта в Москве, в КВЦ «Сокольники» и будет дополнена новыми закупщиками.
Подготовка к выставке CITY BUILD RUSSIA 2019 уже началась. Приглашаем присоединиться к отраслевым лидерам. Зарегистрироваться Вы можете прямо сейчас, по телефону (812) 339-32-88 или оставить заявку
Пресс-служба ООО «PУС ЭКСПО»
Цель данного мероприятия – объединить на одной площадке деловых партнеров и помочь в достижении текущих задач участников рынка. Флагманом выставки традиционно стали крупнейшие в России переговоры о поставках строительно-отделочных материалов. В связи с текущими преобразованиями на строительном рынке выставка-переговоры набирает обороты и привлекает все большее число участников. Так, по оценкам экспертов, в отрасли отмечаются заметные изменения потребительских предпочтений и усиление конкуренции, что побуждает многие торговые сети DIY выводить на рынок новые форматы, осуществлять обновление действующих торговых объектов и расширять ассортимент.
В процессе переговоров закупщики и поставщики смогли в спокойной обстановке заложить фундамент успешного и долгосрочного сотрудничества. Для каждого из них была создана максимально комфортная рабочая атмосфера на территории выставки. Участники отметили, что переговоры поспособствовали развитию партнерских отношений, а в ближайшие месяцы они уже ожидают увеличение продаж, причиной этому послужит расширение каналов сбыта.
Большой интерес как у участников, так и у посетителей выставки вызвала насыщенная деловая программа, которая объединила на одной площадке представителей госструктур, лидеров профессионального сообщества, разработчиков-теоретиков и специалистов практиков. Эксперты поделились практическими кейсами и методами работы с застройщиками и строительным ритейлом.
В официальной церемонии открытия выставки и деловой программы приняли участие директор Санкт-Петербургского филиала АО «АльфаСтрахование» Виталий Батов и вице-президент Московской торгово-промышленной палаты Сурен Варданян.
Среди спикеров:
• Дмитрий Потапенко, экономист, предприниматель, Управляющий Партнер Фонда Стратегического управления Management Development Group, Inc.
• Алексей Худов, директор департамента продаж ТК «Байкал Сервис»
• Антон Попов, менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс.Маркет
• Анна Тищенко, основатель и эксперт Агентства Retail Practical Management
• Андрей Чекан, исполнительный директор ЛИИС инженерные решения
• Александр Новосельцев, руководитель отдела продаж филиала в Санкт-Петербурге федеральной торговой площадки в Интернете – BLIZKO.ru
• Дмитрий Панин, совладелец тренинговой компании «Нужные люди»
• Станислав Черикчиев, руководитель направления «Контент-маркетинга» в агентстве Serenity и бизнес конференции Digitale
• Георгий Мельников, эксперт-практик, ex-директор по логистике сети гипермаркетов «О Кей»
Также участники выставки активно обсуждали стратегию развития в период экономической нестабильности, вопросы партнерства сетей и производителей, делились практическими наработками продвижения на строительном рынке.
Многие из экспонентов представили новые дизайны стендов, подготовили оригинальные концепции оформления и презентации продукции с целью привлечь дополнительное внимание заказчиков к своей компании. В номинации «Лучший стенд» победила «Объединенная горная компания».
Оргкомитет выставки искренне поздравляет участников и желает дальнейших успехов и процветания!
В 2019 году выставка пройдет 19-20 марта в Москве, в КВЦ «Сокольники» и будет дополнена новыми закупщиками.
Подготовка к выставке CITY BUILD RUSSIA 2019 уже началась. Приглашаем присоединиться к отраслевым лидерам. Зарегистрироваться Вы можете прямо сейчас, по телефону (812) 339-32-88 или оставить заявку
Пресс-служба ООО «PУС ЭКСПО»
Автор статьи | ООО РУС ЭКСПО |
Регион | Санкт-Петербург |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 07.11.2018 (12:36) |
Просмотров: 4
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.