Статьи о строительстве / Статья №16951
Отдельные бизнес-направления ТЕХНОНИКОЛЬ показали рост в 5 раз
Производственная компания ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, подвела итоги работы за первое полугодие 2018 года. Компания выпускает широкий спектр строительных материалов, включая гидро- и теплоизоляцию, кровельные материалы, монтажные пены, добавки в бетон, материалы для дорожного строительства и многое другое. При этом продукция ТЕХНОНИКОЛЬ экспортируется в 95 стран мира, а производства располагаются в семи странах. Масштабы деятельности компании позволяют оценить не только перспективы и выявить проблемы российского рынка, но и проанализировать международные тренды.
В России в первом полугодии 2018 года наблюдались крайне противоречивые тенденции. С одной стороны, достаточно стабильно чувствовало себя промышленно-гражданское строительство, в том числе коммерческие объекты, ЖКХ. При этом значительно снизилась активность частных потребителей, что негативно сказалось на продажах в DIY-сетях, строительных рынках, небольших магазинах. «Это очень показательная тенденция, демонстрирующая ситуацию с накоплениями россиян, - отмечает президент и совладелец Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ Сергей Колесников. - В кризис 2008 года частные потребители стремились потратить накопления и вкладывали их в строительство дач, бань, ремонты квартир. В последний кризис этого не произошло. И ситуация, что тревожно, не выправляется. Потребление сокращается. Это говорит о том, что серьезных накоплений у частных клиентов нет».
На развитие отдельных направлений ТЕХНОНИКОЛЬ повлияли как ситуация на российском рынке, так и глобальные тенденции. Фантастические темпы роста показало новое направление, развиваемое ТЕХНОНИКОЛЬ. В 2016 году компания запустила в Рязани первое производство монтажных пен. Следует отметить, что до недавнего времени в этом сегменте превалировала продукция зарубежных производителей. За первое полугодие 2018 года направление монтажных пен продемонстрировало рост в 5 раз, что поможет развитию импортозамещения на данном рынке.
Высокими темпами росли продажи каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ, что связано в первую очередь с дефицитом на европейских рынках. «В Европе резко увеличилось потребление базальтовой теплоизоляции. На это повлияли рост строительства, программа «Директива-2020», в соответствии с которой планируется переход на пассивные дома, - рассказывает Сергей Колесников. – В итоге мы активно поставляли каменную вату как с наших европейских, так и с российских предприятий. Эта ситуация вряд ли будет длиться долго, но она помогает нам чувствовать себя более уверенно в условиях волатильности российского рынка».
При этом не все направления теплоизоляции развивались равномерно. Например, российский рынок экструзионного пенополистирола в первом полугодии не вырос. Более того, затянувшаяся зима привела к снижению спроса в марте-апреле, что в свою очередь обострило конкуренцию между производителями.
Компания активно развивала экспортные продажи широкого ассортимента продуктов. В том числе на 300% выросли объемы поставок полимерных мембран в СНГ. Самыми быстрорастущими регионами являются Азербайджан и Киргизия. Также были подписаны первые контракты в Узбекистане.
Постепенно увеличивается присутствие ТЕХНОНИКОЛЬ на рынках Юго-Восточной Азии. Компания поставляет продукты в Тайланд, Филиппины, Малайзию, много проводит обучение подрядчиков в регионе. Подписан контракт на поставку инновационной теплоизоляции PIR для строительства крупного торгового центра в Индии.
«Мы ждем, что второе полугодие в России будет лучше первого, что может быть связано с возобновлением строек, остановленных на время Чемпионата мира по футболу, прогнозируемыми инвестициями в медицину, образование и инфраструктуру, повышением требований к энергоэффективности, - комментирует Сергей Колесников. – В целом по итогам 2018 года мы рассчитываем показать рост около 10%. Но результаты будут зависеть от общей ситуации в российской экономике, потребительских настроений, а также от общемировых экономических тенденций».
О Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ
Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ - ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе разработки собственных Научных центров и передовой мировой опыт.
В Корпорацию входят два больших подразделения, самостоятельно управляемые каждым из собственников: Производственная компания ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, и Торговая компания «Технониколь Торговые системы» под управлением Игоря Рыбакова.
Производственная компания ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, - это 53 производственные площадки в 7 странах мира (Россия, Беларусь, Литва, Чехия, Италия, Великобритания, Германия), 22 представительства в 18 странах мира, 18 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом. В центрах ведется регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений для строительной отрасли. Продукция компании поставляется в 95 государств. Штаб-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии. Выручка Производственного комплекса ТЕХНОНИКОЛЬ за 2017 год составила 79,17 млрд рублей.
«Технониколь Торговые системы» под руководством Игоря Рыбакова специализируется на продаже продуктов Корпорации, но также и иных строительных материалов и инструментов для промышленного, гражданского и частного домостроения в более чем 100 торговых отделениях в России и СНГ.
В России в первом полугодии 2018 года наблюдались крайне противоречивые тенденции. С одной стороны, достаточно стабильно чувствовало себя промышленно-гражданское строительство, в том числе коммерческие объекты, ЖКХ. При этом значительно снизилась активность частных потребителей, что негативно сказалось на продажах в DIY-сетях, строительных рынках, небольших магазинах. «Это очень показательная тенденция, демонстрирующая ситуацию с накоплениями россиян, - отмечает президент и совладелец Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ Сергей Колесников. - В кризис 2008 года частные потребители стремились потратить накопления и вкладывали их в строительство дач, бань, ремонты квартир. В последний кризис этого не произошло. И ситуация, что тревожно, не выправляется. Потребление сокращается. Это говорит о том, что серьезных накоплений у частных клиентов нет».
На развитие отдельных направлений ТЕХНОНИКОЛЬ повлияли как ситуация на российском рынке, так и глобальные тенденции. Фантастические темпы роста показало новое направление, развиваемое ТЕХНОНИКОЛЬ. В 2016 году компания запустила в Рязани первое производство монтажных пен. Следует отметить, что до недавнего времени в этом сегменте превалировала продукция зарубежных производителей. За первое полугодие 2018 года направление монтажных пен продемонстрировало рост в 5 раз, что поможет развитию импортозамещения на данном рынке.
Высокими темпами росли продажи каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ, что связано в первую очередь с дефицитом на европейских рынках. «В Европе резко увеличилось потребление базальтовой теплоизоляции. На это повлияли рост строительства, программа «Директива-2020», в соответствии с которой планируется переход на пассивные дома, - рассказывает Сергей Колесников. – В итоге мы активно поставляли каменную вату как с наших европейских, так и с российских предприятий. Эта ситуация вряд ли будет длиться долго, но она помогает нам чувствовать себя более уверенно в условиях волатильности российского рынка».
При этом не все направления теплоизоляции развивались равномерно. Например, российский рынок экструзионного пенополистирола в первом полугодии не вырос. Более того, затянувшаяся зима привела к снижению спроса в марте-апреле, что в свою очередь обострило конкуренцию между производителями.
Компания активно развивала экспортные продажи широкого ассортимента продуктов. В том числе на 300% выросли объемы поставок полимерных мембран в СНГ. Самыми быстрорастущими регионами являются Азербайджан и Киргизия. Также были подписаны первые контракты в Узбекистане.
Постепенно увеличивается присутствие ТЕХНОНИКОЛЬ на рынках Юго-Восточной Азии. Компания поставляет продукты в Тайланд, Филиппины, Малайзию, много проводит обучение подрядчиков в регионе. Подписан контракт на поставку инновационной теплоизоляции PIR для строительства крупного торгового центра в Индии.
«Мы ждем, что второе полугодие в России будет лучше первого, что может быть связано с возобновлением строек, остановленных на время Чемпионата мира по футболу, прогнозируемыми инвестициями в медицину, образование и инфраструктуру, повышением требований к энергоэффективности, - комментирует Сергей Колесников. – В целом по итогам 2018 года мы рассчитываем показать рост около 10%. Но результаты будут зависеть от общей ситуации в российской экономике, потребительских настроений, а также от общемировых экономических тенденций».
О Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ
Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ - ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе разработки собственных Научных центров и передовой мировой опыт.
В Корпорацию входят два больших подразделения, самостоятельно управляемые каждым из собственников: Производственная компания ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, и Торговая компания «Технониколь Торговые системы» под управлением Игоря Рыбакова.
Производственная компания ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, - это 53 производственные площадки в 7 странах мира (Россия, Беларусь, Литва, Чехия, Италия, Великобритания, Германия), 22 представительства в 18 странах мира, 18 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом. В центрах ведется регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений для строительной отрасли. Продукция компании поставляется в 95 государств. Штаб-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии. Выручка Производственного комплекса ТЕХНОНИКОЛЬ за 2017 год составила 79,17 млрд рублей.
«Технониколь Торговые системы» под руководством Игоря Рыбакова специализируется на продаже продуктов Корпорации, но также и иных строительных материалов и инструментов для промышленного, гражданского и частного домостроения в более чем 100 торговых отделениях в России и СНГ.
Автор статьи | ООО ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 01.08.2018 (18:35) |
Просмотров: 2
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.