Статьи о строительстве / Статья №16909
Делегация из Германии оценила вклад REHAU в подготовку стадионов для проведения ЧМ-2018
Спорт объединяет людей из разных стран и помогает им налаживать контакты. Ярким примером тому стал чемпионат мира по футболу, во время которого Россию посетила делегация деловых представителей из Германии. Поездку, прошедшую под девизом «Футбол объединяется с бизнесом», организовал Немецкий комитет по отношениям со странами Восточной Европы.
Не имея богатого опыта взаимодействия с Россией и ее бизнес-сообществом, делегаты посчитали, что проводящийся в нашей стране ЧМ-2018 – это отличный повод наверстать упущенное, а заодно и поддержать сборную Германии во время ее первой игры в рамках мундиаля. Она состоялась 17 июня в столичных «Лужниках», куда немецкие предприниматели приехали в полном составе. Помимо самого матча, объектом интереса стали подробности реконструкции легендарной спортивной арены, а также других стадионов, возведенных в ходе подготовки к чемпионату. Особое внимание уделялось вопросам безопасности, соответствию площадок международным спортивным нормативам, а также финансовым аспектам, которые включали в себя не только стоимость строительства, но и расходы на эксплуатацию зданий. Как отметила принимающая сторона, значительной экономии ресурсов при обеспечении стадионов электрической и тепловой энергией удалось добиться благодаря применению современных инженерных коммуникаций. В качестве примера была названа система жидкостного подогрева футбольного поля, эксплуатация которой обходится примерно в 3,5 раза дешевле по сравнению с решениями, работающими от электричества. Поставщиком данной разработки выступила компания REHAU, которая установила греющие трубы практически на всех стадионах, построенных или реконструированных к ЧМ-2018 в России.
Знакомство с компанией REHAU и ее решениями для частного, объектного и спортивного строительства продолжилось 18 июня. В этот день делегация побывала на заводе по производству оконных и дверных профилей REHAU, расположенном в подмосковном поселке Гжель. Предприятие оснащено по последнему слову техники и является вторым по величине среди всех заводов сходного профиля, имеющихся в активе компании. Во время двухчасовой экскурсии, которую провели для гостей Константин Гайнуллин, главный исполнительный директор по Восточной Европе, и Михаил Андриянов, руководитель службы обеспечения качества, участники смогли составить полную картину того, как налажено производство ПВХ-профиля REHAU в России, а также узнали, каким образом осуществляется контроль качества сходящей с конвейера продукции.
Визит делегации из Германии, частью которого было посещение завода REHAU, стал важным шагом на пути развития деловых отношений двух стран. Участникам удалось получить представление о бизнесе в России, своими глазами увидеть масштабность чемпионата, красоту и гостеприимство страны. В итоге делегация вернулась домой с положительными эмоциями и желанием побывать в России еще раз – уже не в ознакомительных целях, а для заключения реальных бизнес-сделок.
Не имея богатого опыта взаимодействия с Россией и ее бизнес-сообществом, делегаты посчитали, что проводящийся в нашей стране ЧМ-2018 – это отличный повод наверстать упущенное, а заодно и поддержать сборную Германии во время ее первой игры в рамках мундиаля. Она состоялась 17 июня в столичных «Лужниках», куда немецкие предприниматели приехали в полном составе. Помимо самого матча, объектом интереса стали подробности реконструкции легендарной спортивной арены, а также других стадионов, возведенных в ходе подготовки к чемпионату. Особое внимание уделялось вопросам безопасности, соответствию площадок международным спортивным нормативам, а также финансовым аспектам, которые включали в себя не только стоимость строительства, но и расходы на эксплуатацию зданий. Как отметила принимающая сторона, значительной экономии ресурсов при обеспечении стадионов электрической и тепловой энергией удалось добиться благодаря применению современных инженерных коммуникаций. В качестве примера была названа система жидкостного подогрева футбольного поля, эксплуатация которой обходится примерно в 3,5 раза дешевле по сравнению с решениями, работающими от электричества. Поставщиком данной разработки выступила компания REHAU, которая установила греющие трубы практически на всех стадионах, построенных или реконструированных к ЧМ-2018 в России.
Знакомство с компанией REHAU и ее решениями для частного, объектного и спортивного строительства продолжилось 18 июня. В этот день делегация побывала на заводе по производству оконных и дверных профилей REHAU, расположенном в подмосковном поселке Гжель. Предприятие оснащено по последнему слову техники и является вторым по величине среди всех заводов сходного профиля, имеющихся в активе компании. Во время двухчасовой экскурсии, которую провели для гостей Константин Гайнуллин, главный исполнительный директор по Восточной Европе, и Михаил Андриянов, руководитель службы обеспечения качества, участники смогли составить полную картину того, как налажено производство ПВХ-профиля REHAU в России, а также узнали, каким образом осуществляется контроль качества сходящей с конвейера продукции.
Визит делегации из Германии, частью которого было посещение завода REHAU, стал важным шагом на пути развития деловых отношений двух стран. Участникам удалось получить представление о бизнесе в России, своими глазами увидеть масштабность чемпионата, красоту и гостеприимство страны. В итоге делегация вернулась домой с положительными эмоциями и желанием побывать в России еще раз – уже не в ознакомительных целях, а для заключения реальных бизнес-сделок.
Автор статьи | Анастасия Кравчук |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 23.07.2018 (12:13) |
Просмотров: 10
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.