Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Екатеринбург Новосибирск Казань Самара Краснодар Другие города     Украина   Беларусь   Казахстан

 

Учебный центр profine RUS рассказал, как работать с рекламациями

Эксперт profine RUS рассказал об особенностях взаимоотношений с потребителями на современном оконном рынке, поделился с коллегами основными методиками работы с жалобами и возражениями клиентов, а также способами урегулирования конфликтов.

В ходе обучения участники подробно разобрали примеры случаев, в которых их клиенты реально сталкиваются с браком, а в каких – недобросовестно используют свои права. Помимо теоретических знаний о различных видах претензий и ситуациях, с ними связанных, тренер познакомил сотрудников с конкретными механизмами защиты от подобных неоправданных претензий.

«Умение работать с рекламациями – один из фундаментальных навыков, которые требуются любому оконному менеджеру, поэтому данный тренинг достаточно востребован среди коллег, — отметил Игорь Белов. — Несмотря на острую тему, обучение прошло в позитивном ключе, участники делились случаями из практики, задавали вопросы. На будущее определили темы, которые были бы еще интересны коллегам – будем продолжать обучение».

Если вы хотите, чтобы учебный центр profine RUS провел обучение и в вашей компании, обратитесь к вашему региональному менеджеру.

Автор статьи профайн РУС
Регион Москва
Отправить сообщение
Дата подачи: 26.06.2018 (11:40)
Просмотров: 7
Увеличить количество просмотров
Другие статьи компании "профайн РУС" Статьи других компаний в категории "Строительство, отделка, ремонт / Окна, оконные системы, лоджии"
© 2009-2023, МирСтроек.ру - портал бесплатных строительных объявлений.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на MirStroek.RU обязательна!
Мирстроек.Ру в Твиттере Мирстроек.Ру в Вконтакте Мирстроек.Ру в Telegram