Статьи о строительстве / Статья №1634
Петровский мост и Mapegrout Thixotropic
Северная железная дорога – одна из семнадцати магистралей России, обладающая уникальной историей и географией. Магистраль берет начало в центре России и простирается далеко на Север страны.
Ярославль, Кострома, Иваново, Вологда, Архангельск, Сыктывкар, Воркута – все эти города связывает между собой Северная железная дорога, развернутая длина которой насчитывает более 8,5 тысяч километров, половина из которых эксплуатируется в условиях Крайнего Севера. Порядка 9,5 тысяч предприятий малого и среднего бизнеса, а также предприятия-гиганты (ОАО «Северсталь», ОАО НГК «Славнефть», ОАО «Воркутауголь», ОАО «Интауголь» и др.) пользуются услугами СЖД. По СЖД перевозится нефть, каменный уголь, черные металлы, лес, строительные материалы, удобрения, бумага. По итогам 2008 года магистраль обеспечила погрузку порядка 70 миллионов тонн грузов; в поездах дальнего следования путешествовали 9,4 млн. человек, в пригородных – 19,2 млн. человек.
Началом официального существования железнодорожных путей, получивших впоследствии наименование «Северные железные дороги», следует считать появление в 1859 году утвержденного императором Александром II Устава Общества Московско-Ярославской железной дороги. Главным инициатором создания Общества (1858) был Иван Федорович Мамонтов, дело отца продолжил впоследствии его сын, Савва Иванович.
На сегодняшний день в структуру дороги входит пять отделений – Ярославское, Вологодское, Архангельское, Сольвычегодское и Сосногорское.
Ярославское отделение Северной железной дороги охватывает 4 области Центральной России: Ярославскую, Ивановскую, Костромскую и часть Владимирской области. Границы Ярославского отделения — это станции Александров, Сонково, Данилов, Галич, Кинешма, Новки, Бельково. Развернутая длина главных путей Ярославского отделения составляет 1549 км. Ярославское отделение тесно взаимодействует с другими видами транспорта, хорошо развитыми в границах отделения — речным и автомобильным.
Высокоразвитая промышленность региона тяготения Ярославского отделения предопределила характер его работы. Силами отделения перевозятся грузы нефтехимической, машиностроительной, текстильной, деревообрабатывающей промышленности. Наибольший объем перевозок составляют нефтеналивные грузы.
Сегодня отделение переживает этап интенсивного развития — в последние годы возрастают объемы транзитных перевозок в Центральную Россию с Севера, из Сибири и с Дальнего Востока.
Необходимость ремонта эксплуатируемых железобетонных искусственных сооружений на железных дорогах, сроки и объемы работ определяются по результатам текущих и периодических осмотров.
Для проведения работ по ремонту и восстановлению опор и пролетных строений автомобильного путепровода через железнодорожные пути станции Петровская Ярославской области Северной железной дороги был использован материал MAPEGROUT THIXOTROPIC. Этот материал был выбран благодаря своим характеристикам и рекомендуемой областью применения.
В центре внимания
Mapegrout Thixotropic – готовый к применению тиксотропный состав в виде сухой смеси, изготовленный из высококачественного цемента, отборного заполнителя, специальных добавок, армированный полимерной фиброй. При смешивании с водой Mapegrout Thixotropic образует тиксотропный, не расслаивающийся раствор, с компенсированной усадкой, с высокой адгезией к стали и бетону, что позволяет его использовать на вертикальных и потолочных поверхностях без опалубки. Максимальная крупность заполнителя 3 мм. Толщина нанесения в один слой от 10 до 35 мм.
Ярославль, Кострома, Иваново, Вологда, Архангельск, Сыктывкар, Воркута – все эти города связывает между собой Северная железная дорога, развернутая длина которой насчитывает более 8,5 тысяч километров, половина из которых эксплуатируется в условиях Крайнего Севера. Порядка 9,5 тысяч предприятий малого и среднего бизнеса, а также предприятия-гиганты (ОАО «Северсталь», ОАО НГК «Славнефть», ОАО «Воркутауголь», ОАО «Интауголь» и др.) пользуются услугами СЖД. По СЖД перевозится нефть, каменный уголь, черные металлы, лес, строительные материалы, удобрения, бумага. По итогам 2008 года магистраль обеспечила погрузку порядка 70 миллионов тонн грузов; в поездах дальнего следования путешествовали 9,4 млн. человек, в пригородных – 19,2 млн. человек.
Началом официального существования железнодорожных путей, получивших впоследствии наименование «Северные железные дороги», следует считать появление в 1859 году утвержденного императором Александром II Устава Общества Московско-Ярославской железной дороги. Главным инициатором создания Общества (1858) был Иван Федорович Мамонтов, дело отца продолжил впоследствии его сын, Савва Иванович.
На сегодняшний день в структуру дороги входит пять отделений – Ярославское, Вологодское, Архангельское, Сольвычегодское и Сосногорское.
Ярославское отделение Северной железной дороги охватывает 4 области Центральной России: Ярославскую, Ивановскую, Костромскую и часть Владимирской области. Границы Ярославского отделения — это станции Александров, Сонково, Данилов, Галич, Кинешма, Новки, Бельково. Развернутая длина главных путей Ярославского отделения составляет 1549 км. Ярославское отделение тесно взаимодействует с другими видами транспорта, хорошо развитыми в границах отделения — речным и автомобильным.
Высокоразвитая промышленность региона тяготения Ярославского отделения предопределила характер его работы. Силами отделения перевозятся грузы нефтехимической, машиностроительной, текстильной, деревообрабатывающей промышленности. Наибольший объем перевозок составляют нефтеналивные грузы.
Сегодня отделение переживает этап интенсивного развития — в последние годы возрастают объемы транзитных перевозок в Центральную Россию с Севера, из Сибири и с Дальнего Востока.
Необходимость ремонта эксплуатируемых железобетонных искусственных сооружений на железных дорогах, сроки и объемы работ определяются по результатам текущих и периодических осмотров.
Для проведения работ по ремонту и восстановлению опор и пролетных строений автомобильного путепровода через железнодорожные пути станции Петровская Ярославской области Северной железной дороги был использован материал MAPEGROUT THIXOTROPIC. Этот материал был выбран благодаря своим характеристикам и рекомендуемой областью применения.
В центре внимания
Mapegrout Thixotropic – готовый к применению тиксотропный состав в виде сухой смеси, изготовленный из высококачественного цемента, отборного заполнителя, специальных добавок, армированный полимерной фиброй. При смешивании с водой Mapegrout Thixotropic образует тиксотропный, не расслаивающийся раствор, с компенсированной усадкой, с высокой адгезией к стали и бетону, что позволяет его использовать на вертикальных и потолочных поверхностях без опалубки. Максимальная крупность заполнителя 3 мм. Толщина нанесения в один слой от 10 до 35 мм.
Автор статьи | StroyServis |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 25.09.2011 (13:23) |
Просмотров: 644
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.