Статьи о строительстве / Статья №16086
Ассоциация бетонных дорог учреждена на конференции РБК
21 ноября 2017 г. в гостинице «Swissotel Красные Холмы» состоялась конференция РБК «Цементобетонные покрытия автомобильных дорог России: тенденции и точки роста». Ее участники обсуждали актуальные вопросы, связанные с новыми технологиями строительства дорожных одежд, а в частности с тем, насколько наша страна готова к их применению.
Программа конференции включала в себя две сессии. Первая была посвящена обсуждению роли и места цементобетонных покрытий в сети автомобильных дорог РФ. Так, Игорь Зубарев, заместитель председателя правления по технической политике ГК «Автодор», акцентировал внимание на необходимости стратегического планирования в развитии дорожной инфраструктуры. Елена Кашевская, заместитель начальника Управления научно-технических исследований и информационного обеспечения ФДА «Росавтодор», рассказала о том, какие существуют возможности применения цементобетонных технологий в различных проектах. Пленарное заседание завершилось торжественным подписанием соглашения об учреждении нового специализированного ведомства – Ассоциации бетонных дорог.
Участники второй сессии во время экспертного диалога рассмотрели практические аспекты развития строительства цементобетонных дорожных покрытий в России и за рубежом. Особый интерес вызвал доклад главы тендерного и контрактного департамента STRABAG Grossprojekte GMBH Алекса Эккерта «Современный технологии строительства цементобетонных покрытий. Опыт Федеративной Республики Германии».
Конференция оказалась весьма плодотворной и полезной: она затронула много актуальных вопросов и наметила планы будущей работы для профессиональной деятельности.
Посетивший конференцию РБК руководитель департамента развития SEVERIN DEVELOPMENT Сергей Денисов, основываясь на опыте компании в сфере контроля качества строительства дорог с цементобетонным покрытием, отметил, что цементобетон, бесспорно, является хорошей альтернативой асфальтобетону. Но, по его словам, развитие отрасли ограничивают ряд системных проблем. «Во-первых, на государственном уровне Главгосэкспертиза утверждает сметы на строительство с акцентом на наименьшую цену, а это – только асфальтобетонное покрытие. Во-вторых, на операционном уровне необходим тотальный контроль качества поступающих на стройку инертных материалов и цемента, условий их хранения и изготовления смеси», – комментирует С. Денисов. Ввиду этого Ассоциацию бетонных дорог он называет тем инструментом, который «поможет актуализировать нормативную базу под существующие реалии и ускорить переход отрасли на контракты жизненного цикла».
Программа конференции включала в себя две сессии. Первая была посвящена обсуждению роли и места цементобетонных покрытий в сети автомобильных дорог РФ. Так, Игорь Зубарев, заместитель председателя правления по технической политике ГК «Автодор», акцентировал внимание на необходимости стратегического планирования в развитии дорожной инфраструктуры. Елена Кашевская, заместитель начальника Управления научно-технических исследований и информационного обеспечения ФДА «Росавтодор», рассказала о том, какие существуют возможности применения цементобетонных технологий в различных проектах. Пленарное заседание завершилось торжественным подписанием соглашения об учреждении нового специализированного ведомства – Ассоциации бетонных дорог.
Участники второй сессии во время экспертного диалога рассмотрели практические аспекты развития строительства цементобетонных дорожных покрытий в России и за рубежом. Особый интерес вызвал доклад главы тендерного и контрактного департамента STRABAG Grossprojekte GMBH Алекса Эккерта «Современный технологии строительства цементобетонных покрытий. Опыт Федеративной Республики Германии».
Конференция оказалась весьма плодотворной и полезной: она затронула много актуальных вопросов и наметила планы будущей работы для профессиональной деятельности.
Посетивший конференцию РБК руководитель департамента развития SEVERIN DEVELOPMENT Сергей Денисов, основываясь на опыте компании в сфере контроля качества строительства дорог с цементобетонным покрытием, отметил, что цементобетон, бесспорно, является хорошей альтернативой асфальтобетону. Но, по его словам, развитие отрасли ограничивают ряд системных проблем. «Во-первых, на государственном уровне Главгосэкспертиза утверждает сметы на строительство с акцентом на наименьшую цену, а это – только асфальтобетонное покрытие. Во-вторых, на операционном уровне необходим тотальный контроль качества поступающих на стройку инертных материалов и цемента, условий их хранения и изготовления смеси», – комментирует С. Денисов. Ввиду этого Ассоциацию бетонных дорог он называет тем инструментом, который «поможет актуализировать нормативную базу под существующие реалии и ускорить переход отрасли на контракты жизненного цикла».
Автор статьи | Сергей Владимиров |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 06.12.2017 (16:26) |
Просмотров: 9
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.