Статьи о строительстве / Статья №16084
Велнес-концепции в гостиничных ванных комнатах
Франкфурт-на-Майне, 13.09.2017 г. – Чтобы создать для своих гостей изысканную атмосферу, владельцы отелей все чаще инвестируют в велнес-концепцию гостиничной ванной комнаты. По причине того, что частные ванные комнаты все чаще оснащают высококачественным оборудованием, позволяющим проводить собственные СПА-процедуры, гость ожидает от гостиничной ванной комнаты инновационную продукцию. То, что ванная комната является визитной карточкой отеля, знают и члены Инициативы Blue Responsibility: они предлагают долговечные санитарно-технические решения и высококачественные велнес-смесители, которые устойчиво повышают стоимость и комфортабельность гостиничного номера. Ведущие немецкие производители санитарно-технического оборудования к тому же информируют владельцев отелей и проектировщиков о необходимых системных решениях для сохранения гигиены питьевой воды.
Различные велнес-процедуры, привлекательные цветовые концепции и подходящие световые решения превращают ванную комнату в сердце гостиничного номера. Современные смесители позволяют гостю получать удовольствие от общения с водой: с помощью излива для создания потока, ливневой струи или веерообразной структуры струи они придают воде новые, разнообразные формы. В сочетании с аэратором, например, от компании Neoperl, смесители подлежат дополнительной комплектации и позволяют создавать инновационные формы водной струи. В центре внимания также находятся необычные для ванной комнаты цвета, например, эксклюзивные смесители матово-черного цвета от Kludi в отеле Radisson Blu во Франкфурте. Особой популярностью сейчас также пользуются контрастные цвета и материалы, например, насыщенный цвет стен вокруг отдельно стоящей ванны из минерального литья, например, от компании Keramag. В моде также мебель для ванной комнаты из разных видов натуральной древесины, как, например, специальная коллекция Lignatur от Keuco.
Тема освещения тоже приобретает все более важное значение в гостиничной ванной комнате, говорит Сабина Майсснер из компании Burgbad: «В зависимости от настроения или времени суток можно создать различные предварительно запрограммированные световые эффекты, например, с помощью светодиодных зеркальных шкафчиков.» Гость может выбрать их, используя бесконтактную сенсорную поверхность.
Продуманный комфорт
Чтобы обеспечить гостю еще больше удобства, владельцы отелей все чаще превращают гостиничную ванную комнату в цифровую зону комфорта. Так, с помощью электронных смесителей, например, от компании Kaldewei, можно легко и просто регулировать температуру и количество воды. Все более популярными становятся предварительно запрограммированные водные процедуры, например, от компании Dornbracht, которые запускаются нажатием кнопки:
кнейпповские обливания, контрастный душ, расслабляющие ванны и водный массаж являются оздоровительными водными процедурами, обеспечивающими восстановление и отдых. С помощью аудиосистем для ванной комнаты гости могут буквально погрузиться в свою любимую музыку. Различные сочетания аромата, тумана, освещения и разных видов дождевой струи тоже оказывают существенное влияние на самочувствие гостя. Так, СПА-отель Seegarten am Sorpesee,
оснащенный смесителями и дождевыми душами от Dornbracht, предлагает изысканный дизайн, незабываемые впечатления и атмосферу в ванной комнате в номере отеля.
Чистота – это основа основ
Гигиеничная и комфортабельная атмосфера является решающим фактором удовлетворенности гостя. Из-за высокой проходимости гостиничной ванной комнаты в высокий сезон и постоянной необходимости в уборке обязательным условием являются долговечные и легкоочищаемые продукты. Инновационные материалы, начиная от стальной эмали и минерального литья и заканчивая прочной керамикой, такой как износостойкий материал Diamatec от компании Ideal
Standard, гарантируют долговечность и сокращение необходимости в уборке. Специальное покрытие дополнительно обеспечивает сияющий блеск: почти беспористая поверхность в значительной степени предотвращает приставание грязи. «Это способствует сокращению необходимости в уборке и разгружает бюджет эксплуатационных расходов», – поясняет Фолькер Рёттгер из компании Geberit.
Гигиена питьевой воды имеет высочайший приоритет
Не только чистота санитарно-технического оборудования, например, раковин и прочего, играет важную роль в гостиничных ванных комнатах. Скрытые в стене инсталляционные системы тоже должны быть стерильными, подтверждает Йоахим Хильдебранд из компании Mepa: «Для гостиничных предприятий в частности важное значение имеет директива BDI/DVGW 6023, гарантирующая сохранение безупречной с гигиенической точки зрения системы инсталляции питьевой воды.» Ответственность за соблюдение технических норм несет не только проектировщик, но и эксплуатирующее предприятие, то есть владелец отеля. Главный источник опасности в широко разветвленной водопроводной сети называет Фолькер Галонске из компании Honeywell: «Так как именно в отелях во время низкого сезона номера сутками или неделями могут пустовать, вода в трубах вследствие этого не промывается как следует.» Однако: «Регулярная смена воды является существенной предпосылкой для обеспечения чистоты питьевой воды», – утверждает Штефан Поль из компании Kemper. Посредством профилактического использования систем гигиенической промывки, предлагаемых, например, компаниями Oventrop, Syr, Mepa и Viega, можно предотвратить застой в водопроводных трубах. Преимущества: «Интервалы промывки можно с легкостью установить с помощью встроенного электронного регулятора, исходя из таких показателей, как время, количество и температура», – поясняет Вальтер Тилльнер из компании Oventrop. По сравнению с промывочными мероприятиями, проводимыми вручную, автоматические решения сокращают эксплуатационные расходы и расходы на содержание персонала. Некоторыми системами, например, от компаний Geberit, Syr, Mepa и Kemper, к тому же можно управлять с помощью приложения, и они предлагают владельцам отелей надежность планирования.
Экологичные путешествия
«Важно обеспечить долгосрочную функциональность, экономичность и экологичность в гостиничной ванной комнате», – считает Йенс Геберс из компании Schell. Качество и привлекательность оснащения ванной комнаты влечет за собой более осознанное, а тем самым и более экологичное обращение с пространством. «Инновационные и привлекательные санитарно-технические решения немецких брендовых производителей дарят гостям отеля больше удовольствия. В свою очередь, это отражается на длительности срока службы санитарно-технической продукции. Для владельцев отелей члены нашей Инициативы являются надежными партнерами при проектировании и установке систем питьевой воды», – добавляет Вольфганг Бурхард, представитель Инициативы Blue Responsibility.
Различные велнес-процедуры, привлекательные цветовые концепции и подходящие световые решения превращают ванную комнату в сердце гостиничного номера. Современные смесители позволяют гостю получать удовольствие от общения с водой: с помощью излива для создания потока, ливневой струи или веерообразной структуры струи они придают воде новые, разнообразные формы. В сочетании с аэратором, например, от компании Neoperl, смесители подлежат дополнительной комплектации и позволяют создавать инновационные формы водной струи. В центре внимания также находятся необычные для ванной комнаты цвета, например, эксклюзивные смесители матово-черного цвета от Kludi в отеле Radisson Blu во Франкфурте. Особой популярностью сейчас также пользуются контрастные цвета и материалы, например, насыщенный цвет стен вокруг отдельно стоящей ванны из минерального литья, например, от компании Keramag. В моде также мебель для ванной комнаты из разных видов натуральной древесины, как, например, специальная коллекция Lignatur от Keuco.
Тема освещения тоже приобретает все более важное значение в гостиничной ванной комнате, говорит Сабина Майсснер из компании Burgbad: «В зависимости от настроения или времени суток можно создать различные предварительно запрограммированные световые эффекты, например, с помощью светодиодных зеркальных шкафчиков.» Гость может выбрать их, используя бесконтактную сенсорную поверхность.
Продуманный комфорт
Чтобы обеспечить гостю еще больше удобства, владельцы отелей все чаще превращают гостиничную ванную комнату в цифровую зону комфорта. Так, с помощью электронных смесителей, например, от компании Kaldewei, можно легко и просто регулировать температуру и количество воды. Все более популярными становятся предварительно запрограммированные водные процедуры, например, от компании Dornbracht, которые запускаются нажатием кнопки:
кнейпповские обливания, контрастный душ, расслабляющие ванны и водный массаж являются оздоровительными водными процедурами, обеспечивающими восстановление и отдых. С помощью аудиосистем для ванной комнаты гости могут буквально погрузиться в свою любимую музыку. Различные сочетания аромата, тумана, освещения и разных видов дождевой струи тоже оказывают существенное влияние на самочувствие гостя. Так, СПА-отель Seegarten am Sorpesee,
оснащенный смесителями и дождевыми душами от Dornbracht, предлагает изысканный дизайн, незабываемые впечатления и атмосферу в ванной комнате в номере отеля.
Чистота – это основа основ
Гигиеничная и комфортабельная атмосфера является решающим фактором удовлетворенности гостя. Из-за высокой проходимости гостиничной ванной комнаты в высокий сезон и постоянной необходимости в уборке обязательным условием являются долговечные и легкоочищаемые продукты. Инновационные материалы, начиная от стальной эмали и минерального литья и заканчивая прочной керамикой, такой как износостойкий материал Diamatec от компании Ideal
Standard, гарантируют долговечность и сокращение необходимости в уборке. Специальное покрытие дополнительно обеспечивает сияющий блеск: почти беспористая поверхность в значительной степени предотвращает приставание грязи. «Это способствует сокращению необходимости в уборке и разгружает бюджет эксплуатационных расходов», – поясняет Фолькер Рёттгер из компании Geberit.
Гигиена питьевой воды имеет высочайший приоритет
Не только чистота санитарно-технического оборудования, например, раковин и прочего, играет важную роль в гостиничных ванных комнатах. Скрытые в стене инсталляционные системы тоже должны быть стерильными, подтверждает Йоахим Хильдебранд из компании Mepa: «Для гостиничных предприятий в частности важное значение имеет директива BDI/DVGW 6023, гарантирующая сохранение безупречной с гигиенической точки зрения системы инсталляции питьевой воды.» Ответственность за соблюдение технических норм несет не только проектировщик, но и эксплуатирующее предприятие, то есть владелец отеля. Главный источник опасности в широко разветвленной водопроводной сети называет Фолькер Галонске из компании Honeywell: «Так как именно в отелях во время низкого сезона номера сутками или неделями могут пустовать, вода в трубах вследствие этого не промывается как следует.» Однако: «Регулярная смена воды является существенной предпосылкой для обеспечения чистоты питьевой воды», – утверждает Штефан Поль из компании Kemper. Посредством профилактического использования систем гигиенической промывки, предлагаемых, например, компаниями Oventrop, Syr, Mepa и Viega, можно предотвратить застой в водопроводных трубах. Преимущества: «Интервалы промывки можно с легкостью установить с помощью встроенного электронного регулятора, исходя из таких показателей, как время, количество и температура», – поясняет Вальтер Тилльнер из компании Oventrop. По сравнению с промывочными мероприятиями, проводимыми вручную, автоматические решения сокращают эксплуатационные расходы и расходы на содержание персонала. Некоторыми системами, например, от компаний Geberit, Syr, Mepa и Kemper, к тому же можно управлять с помощью приложения, и они предлагают владельцам отелей надежность планирования.
Экологичные путешествия
«Важно обеспечить долгосрочную функциональность, экономичность и экологичность в гостиничной ванной комнате», – считает Йенс Геберс из компании Schell. Качество и привлекательность оснащения ванной комнаты влечет за собой более осознанное, а тем самым и более экологичное обращение с пространством. «Инновационные и привлекательные санитарно-технические решения немецких брендовых производителей дарят гостям отеля больше удовольствия. В свою очередь, это отражается на длительности срока службы санитарно-технической продукции. Для владельцев отелей члены нашей Инициативы являются надежными партнерами при проектировании и установке систем питьевой воды», – добавляет Вольфганг Бурхард, представитель Инициативы Blue Responsibility.
Автор статьи | Blue Responsibility |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 06.12.2017 (01:50) |
Просмотров: 7
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.