Статьи о строительстве / Статья №15971
Комфорт в цифровом пространстве на выставке ISR 2017
Проект был организован в рамках концепции «Умный Город» с целью демонстрации развлекательного, информационно-коммуникационного и коммерческого пространства, определяющего развитие общественной и бизнес среды для будущих поколений. В оформлении площадки были задействованы звукопоглощающие потолочные системы Ecophon, которые с одной стороны способствовали созданию акустического комфорта, а с другой – играли ключевую роль в ультрасовременном интерьере стенда. «В ресторанах и кафе сидящие за одним столиком люди часто с трудом улавливают нить беседы, зато прекрасно слышат, о чем говорят их соседи, пояснила Елена Сурова – координатор проектов подразделения Ecophon, - правильно подобранные и смонтированные звукопоглощающие потолочные системы прекрасно справляются с этой проблемой. В результате посетители получают удовольствие не только от вкусных блюд, но и от полноценного общения».
Гости «Умного Цифрового Кафе» высоко оценили преимущества нового цифрового ресторанного формата. Здесь они не только смогли выпить прекрасный кофе, сваренный бариста московского кафе «Жаворонки и Совы», но и узнать много интересного благодаря видео решениям организатора проекта компании АМС – ведущего российского производителя профессиональных видео поверхностей для различных отраслей экономики. Антон Чупилко, директор по инновациям компании АМС и член совета по экологическому строительству в России отметил: «Мы стремимся поддерживать экологические решения и общий курс на устойчивое развитие, а также активно сотрудничаем с компаниями, разделяющими нашу позицию, в частности, с компанией «Сен-Гобен». Вот уже второй год в рамках концепции «Умное здание» и конференции «Умный город» наша компания представляет цифровое «нулевое» умное кафе. Все отходы с этого стенда будут полностью переработаны, а материалы и продукты использованы повторно. Более того, мы посадим деревья, чтобы компенсировать углеродный след от участия в выставке. В целом деятельность АМС осуществляется в сегменте Digital Signage – комплексе технологий, обеспечивающих предоставление информации с электронных носителей, и тем самым способствует защите окружающей среды, сохранению Природы и снижению эмиссии парниковых газов. Ведь видео поверхности сокращают затраты на поездки менеджеров по рекламе, отменяют бумажные и пластиковые информационные материалы, которые рано или поздно превращается в твердые отходы».
"Все дисплеи и видеостены Умного Цифрового Кафе работали на генераторах контента швейцарской компании SpinetiX. Высокотехнологичные устройства обеспечивали синхронный вывод контента, получение и отображение внешних данных, переключение различных сценариев на дисплеях, подсчет и вывод на дисплеи счетчика кофе. Николай Соколовский, директор по развитию представительства компании в России, подчеркнул, что «Проекты в сфере digital signage активно развиваются. Большой популярностью пользуются именно автоматизированные системы вывода контента, а не обычные медиаплееры. Среди последних значимых проектов — Инфозоны в образовании и Система дорожного информирования на светодиодных экранах. Это социально значимые проекты, работающие благодаря высоким технологиям, в полностью автоматическом режиме".
«Умное Цифровое кафе» - это результат совместных усилий нескольких компаний, то есть комплексное решение, вобравшее достижения различных направлений технического прогресса. Такой подход отражает насущные запросы нашего времени. Роман Мацькив, руководитель проектов компании Sofit Light заметил: «Молодое поколение, или как его называют наши коллеги из компании АМС, поколение Y не желает вникать в детали. Они хотят получить готовый продукт, причем в самые кратчайшие сроки. И им совершенно неважно, кто стоит за этим результатам. В перспективе потребители будут со своих электронных устройств – телефонов или планшетов – решать все свои задачи, из любой точки планеты. Наша компания на протяжении многих лет работает в таком режиме, взаимодействуя с различными партнёрами. Приобретенный опыт позволил нам участвовать в сложнейших проектах, некоторых из которых представлены на этой выставке и даже получили первую премию Pro Integration Award за лучший проект реализованный в Инновационном Центре «Сколково» - умное здание для мероприятий и конференций «Матрёшка».
Гости «Умного Цифрового Кафе» высоко оценили преимущества нового цифрового ресторанного формата. Здесь они не только смогли выпить прекрасный кофе, сваренный бариста московского кафе «Жаворонки и Совы», но и узнать много интересного благодаря видео решениям организатора проекта компании АМС – ведущего российского производителя профессиональных видео поверхностей для различных отраслей экономики. Антон Чупилко, директор по инновациям компании АМС и член совета по экологическому строительству в России отметил: «Мы стремимся поддерживать экологические решения и общий курс на устойчивое развитие, а также активно сотрудничаем с компаниями, разделяющими нашу позицию, в частности, с компанией «Сен-Гобен». Вот уже второй год в рамках концепции «Умное здание» и конференции «Умный город» наша компания представляет цифровое «нулевое» умное кафе. Все отходы с этого стенда будут полностью переработаны, а материалы и продукты использованы повторно. Более того, мы посадим деревья, чтобы компенсировать углеродный след от участия в выставке. В целом деятельность АМС осуществляется в сегменте Digital Signage – комплексе технологий, обеспечивающих предоставление информации с электронных носителей, и тем самым способствует защите окружающей среды, сохранению Природы и снижению эмиссии парниковых газов. Ведь видео поверхности сокращают затраты на поездки менеджеров по рекламе, отменяют бумажные и пластиковые информационные материалы, которые рано или поздно превращается в твердые отходы».
"Все дисплеи и видеостены Умного Цифрового Кафе работали на генераторах контента швейцарской компании SpinetiX. Высокотехнологичные устройства обеспечивали синхронный вывод контента, получение и отображение внешних данных, переключение различных сценариев на дисплеях, подсчет и вывод на дисплеи счетчика кофе. Николай Соколовский, директор по развитию представительства компании в России, подчеркнул, что «Проекты в сфере digital signage активно развиваются. Большой популярностью пользуются именно автоматизированные системы вывода контента, а не обычные медиаплееры. Среди последних значимых проектов — Инфозоны в образовании и Система дорожного информирования на светодиодных экранах. Это социально значимые проекты, работающие благодаря высоким технологиям, в полностью автоматическом режиме".
«Умное Цифровое кафе» - это результат совместных усилий нескольких компаний, то есть комплексное решение, вобравшее достижения различных направлений технического прогресса. Такой подход отражает насущные запросы нашего времени. Роман Мацькив, руководитель проектов компании Sofit Light заметил: «Молодое поколение, или как его называют наши коллеги из компании АМС, поколение Y не желает вникать в детали. Они хотят получить готовый продукт, причем в самые кратчайшие сроки. И им совершенно неважно, кто стоит за этим результатам. В перспективе потребители будут со своих электронных устройств – телефонов или планшетов – решать все свои задачи, из любой точки планеты. Наша компания на протяжении многих лет работает в таком режиме, взаимодействуя с различными партнёрами. Приобретенный опыт позволил нам участвовать в сложнейших проектах, некоторых из которых представлены на этой выставке и даже получили первую премию Pro Integration Award за лучший проект реализованный в Инновационном Центре «Сколково» - умное здание для мероприятий и конференций «Матрёшка».
Автор статьи | Зулина Манцаева |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 10.11.2017 (13:37) |
Просмотров: 7
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.