Статьи о строительстве / Статья №15928
Окна мира. Территория цвета
30 октября на территории арт-кластера Community (Москва) состоялся пятнадцатый Архитектурный завтрак – традиционная дискуссионная площадка, созданная компанией REHAU для обсуждения актуальных вопросов строительной отрасли. На этот раз приглашенные эксперты в лице архитекторов и дизайнеров рассмотрели колористические тенденции в архитектуре и развитие градостроительных трендов на примере цветных ПВХ-окон.
Участниками мероприятия стали Алексей Колесов (SPEECH), Даниил Никишин (CITIZENSTUDIO), Евгений Стаунэ (один из создателей «Макета России в миниатюре»), Илья Самсонов и Анна Ларина («Студия архитектуры Ильи Самсонова»), Иван Суров и Никита Вылков (UNK Project). Компанию REHAU представляли исполнительный директор по продажам и маркетингу в Восточной Европе Андрей Белоедов и руководитель направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» по Восточной Европе Павел Иваненко. В качестве приглашенного эксперта в дискуссии принимал участие руководитель службы по сбыту и маркетингу «Ренолит-Рус» Евгений Центнер.
В ходе встречи собравшиеся пришли к выводу, что цветные окна – вероятно, одна из лучших иллюстраций того, что архитекторы, дизайнеры и производители интерьерных решений могут лишь создавать базу для появления трендов, однако их дальнейшее развитие всецело зависит от людей, которые будут пользоваться построенными зданиями. В то время как одни тенденции подхватываются сразу, другим нужно время, чтобы найти путь к сердцам потребителей. Нечто подобное наблюдается и по отношению к цветным окнам. Технология каширования (нанесения на поверхность рамы и створки декоративной пленки) известна в России довольно давно и, согласно заявлениям архитекторов, представляет для них немалый интерес. Некоторые из них даже утверждают, что белый пластик окончательно устарел. Несмотря на это, частные заказчики окон в большинстве своем по-прежнему выбирают белые конструкции. Максимум, на что среднестатистический потребитель готов пойти в своих экспериментах – установить ПВХ-окна «под дерево».
Происходит это по двум причинам. Во-первых, по словам Даниила Никишина, в сознании многих клиентов окна вообще не рассматриваются как объект для кастомизации и элемент, на который следует обращать внимание при создании дизайна интерьера и экстерьера. Во-вторых, свой вклад в популяризацию образа «белых окон» вносят застройщики, выбирающие такие конструкции за сравнительную универсальность и дешевизну.
Однако ситуация пусть и медленно, но меняется. Как отметила Анна Ларина, люди чаще выезжают за границу и могут любоваться уникальными образцами старинной и современной архитектуры, главными украшениями которой являются окна разнообразных форм и оттенков. По возвращению домой путешественники начинают задумываться о чем-то подобном в рамках своего жилья. Специально для этой категории заказчиков компания REHAU даже разработала онлайн-конструктор, позволяющий подбирать окна в интерактивном режиме. Программа позволят задавать нужный тип конструкций, цвет фасада, а также оттенки профиля снаружи и внутри здания. Внешний вид готового изделия демонстрируется на слайде. Понравившееся окно можно приобрести у любого из официальных партнеров REHAU, при желании дополнив его устройствами защиты от выпадения детей – ручками с замком или легкими навесными решетками.
Отметив удобство современных инструментов моделирования, гости Архитектурного завтрака, тем не менее, признали: чтобы цветные окна (равно как и любые другие необычные решения) перестали восприниматься в качестве экзотики и начали пользоваться массовым спросом, всем участникам строительного рынка необходимо проявить гибкость. Архитекторам следует больше участвовать в формировании вкусов населения, производителям оконных систем – предлагать клиентам привлекательные цены и расширять ассортимент, дополняя его не только новыми цветами, но и необычными фактурами профиля, а потребителям – не бояться экспериментировать и доверять своим желаниям. В конце концов, окна – это «глаза здания» и важнейшие точки связи человека и окружающего его мира.
Участниками мероприятия стали Алексей Колесов (SPEECH), Даниил Никишин (CITIZENSTUDIO), Евгений Стаунэ (один из создателей «Макета России в миниатюре»), Илья Самсонов и Анна Ларина («Студия архитектуры Ильи Самсонова»), Иван Суров и Никита Вылков (UNK Project). Компанию REHAU представляли исполнительный директор по продажам и маркетингу в Восточной Европе Андрей Белоедов и руководитель направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» по Восточной Европе Павел Иваненко. В качестве приглашенного эксперта в дискуссии принимал участие руководитель службы по сбыту и маркетингу «Ренолит-Рус» Евгений Центнер.
В ходе встречи собравшиеся пришли к выводу, что цветные окна – вероятно, одна из лучших иллюстраций того, что архитекторы, дизайнеры и производители интерьерных решений могут лишь создавать базу для появления трендов, однако их дальнейшее развитие всецело зависит от людей, которые будут пользоваться построенными зданиями. В то время как одни тенденции подхватываются сразу, другим нужно время, чтобы найти путь к сердцам потребителей. Нечто подобное наблюдается и по отношению к цветным окнам. Технология каширования (нанесения на поверхность рамы и створки декоративной пленки) известна в России довольно давно и, согласно заявлениям архитекторов, представляет для них немалый интерес. Некоторые из них даже утверждают, что белый пластик окончательно устарел. Несмотря на это, частные заказчики окон в большинстве своем по-прежнему выбирают белые конструкции. Максимум, на что среднестатистический потребитель готов пойти в своих экспериментах – установить ПВХ-окна «под дерево».
Происходит это по двум причинам. Во-первых, по словам Даниила Никишина, в сознании многих клиентов окна вообще не рассматриваются как объект для кастомизации и элемент, на который следует обращать внимание при создании дизайна интерьера и экстерьера. Во-вторых, свой вклад в популяризацию образа «белых окон» вносят застройщики, выбирающие такие конструкции за сравнительную универсальность и дешевизну.
Однако ситуация пусть и медленно, но меняется. Как отметила Анна Ларина, люди чаще выезжают за границу и могут любоваться уникальными образцами старинной и современной архитектуры, главными украшениями которой являются окна разнообразных форм и оттенков. По возвращению домой путешественники начинают задумываться о чем-то подобном в рамках своего жилья. Специально для этой категории заказчиков компания REHAU даже разработала онлайн-конструктор, позволяющий подбирать окна в интерактивном режиме. Программа позволят задавать нужный тип конструкций, цвет фасада, а также оттенки профиля снаружи и внутри здания. Внешний вид готового изделия демонстрируется на слайде. Понравившееся окно можно приобрести у любого из официальных партнеров REHAU, при желании дополнив его устройствами защиты от выпадения детей – ручками с замком или легкими навесными решетками.
Отметив удобство современных инструментов моделирования, гости Архитектурного завтрака, тем не менее, признали: чтобы цветные окна (равно как и любые другие необычные решения) перестали восприниматься в качестве экзотики и начали пользоваться массовым спросом, всем участникам строительного рынка необходимо проявить гибкость. Архитекторам следует больше участвовать в формировании вкусов населения, производителям оконных систем – предлагать клиентам привлекательные цены и расширять ассортимент, дополняя его не только новыми цветами, но и необычными фактурами профиля, а потребителям – не бояться экспериментировать и доверять своим желаниям. В конце концов, окна – это «глаза здания» и важнейшие точки связи человека и окружающего его мира.
Автор статьи | Анастасия Кравчук |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 01.11.2017 (12:50) |
Просмотров: 8
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.