Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Екатеринбург Новосибирск Казань Самара Краснодар Другие города     Украина   Беларусь   Казахстан

 

Современный потребитель теперь ищет в торговых центрах не покупки, а приключения

Посещаемость торговых центров в России вновь стала расти. Однако современный покупатель ищет в ТРЦ не покупки, а приключения. К такому выводу пришли участники федеральной конференции «Торговый центр будущего», которая прошла 15 сентября на площадке в ТРЦ «Охта Молл». Организаторами выступили группа Ekbpromo и финский строительный концерн SRV.  В конференции приняли участие порядка 60-ти собственников и управляющих торговыми центрами из 14-ти городов России – Уфы, Самары, Тюмени, Екатеринбурга, Москвы и т.д.
 
Современный потребитель остается «искателем впечатлений». В течение последних нескольких лет роль концепций общественного питания и развлечений в торговых центрах остается крайне важной. Об этом сообщила Руководитель направления аренды ТРЦ компании JLL в Санкт-Петербурге Юлия Чернышева. По ее словам, чем качественнее и разнообразнее развлечения в торговых центрах, тем продолжительнее время пребывания покупателей, а также больше положительного влияния на рост товарооборотов магазинов.

С ее мнением согласились и другие эксперты. «Мы уделяем большое внимание созданию развлекательных форматов в наших торговых центрах, в том числе городских фестивалей, ярмарок, арт-пространств и др.», - рассказал операционный директор управляющей компании концерна SRV Тимур Хазраткулов. В качестве примера он привел фестивали «О, да! Еда» и «Сейчастье», которые проходили на площадках ТРЦ «Жемчужная плаза» и ТРЦ «Охта Молл» и привлекли несколько  десятков тысяч человек в торговый центр.
 
События в ТРЦ являются отличным PR-поводом в социальных сетях, что привлекает дополнительное внимание покупателей и активизирует их. В этом уверена ген. директор КА «Репутация» Наталья Суслова. Кроме мероприятий в целом наличие развлекательных зон увеличивает посещаемость торговых центров на 10-30%. «К примеру, Панда парк генерирует порядка 20 000 посетителей в месяц в торговом центре в Москве», - уточнила руководитель проектов Go Park Ирина Петрова.

«Тренд на посещаемость торговых центров, вероятно, сохранится, реальные доходы в 2017 перестали снижаться», - оптимистично заявила на конференции руководитель направления по рознице NIELSEN Дарья Кондратьева. С ней согласился управляющий партнер и главный архитектор проектного бюро Portner Architects  Саша Лукич, добавив, что в перспективе станут более популярными в Росси ритейл-парки. В Европе это уже сейчас самый быстрорастущий формат. А начальник отдела страхования гражданской ответственности СПАО «Ингосстрах» в г. Санкт-Петербург Ольга Рогулина добавила, что усиливая функцию развлечений в ТРЦ, стоит еще больше внимания уделять безопасности объектов.

Кроме обсуждений и обмена опытом участники конференции «Торговый центр будущего» посетили два торговых центра в Санкт-Петербцрге  -  ТРЦ«Охта Молл» и ТРЦ«Жемчужная Плаза».
Сайт конференции: тцбудущего.рф, торговыйцентрбудущего.рф

Организатор конференции «Торговый центр будущего»:
Коммуникационная группа Ekbpromo
Валерия Кошель
моб. +7 9221887707
e-mail: info@ekbpromo.ru , http://www.ekbpromo.ru/
Автор статьи ООО EKBPROMO
Регион Екатеринбург
Отправить сообщение
Дата подачи: 21.09.2017 (11:07)
Просмотров: 6
Увеличить количество просмотров
Другие статьи компании ООО "EKBPROMO" Статьи других компаний в категории "Недвижимость / Другое"
© 2009-2023, МирСтроек.ру - портал бесплатных строительных объявлений.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на MirStroek.RU обязательна!
Мирстроек.Ру в Твиттере Мирстроек.Ру в Вконтакте Мирстроек.Ру в Telegram