Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Екатеринбург Новосибирск Казань Самара Краснодар Другие города     Украина   Беларусь   Казахстан

 

Новый дизайн упаковки сухих строительных смесей от бренда Основит

Бренд Основит предстает перед потребителем в упаковке с обновленным дизайном. Причина данного шага – эволюционное расширение в глубину ассортиментной линейки Основит. В соответствии с этим принято решение о четкой дифференциации продуктов внутри каждой товарной номенклатуры.
Таким образом, работы были сфокусированы на имиджевых характеристиках – внесены изменения в графике и цветовых решениях – обозначена принадлежность к конкретному продукту и к товарной группе. Помимо этого доработаны функциональные характеристики упаковки – уточнены и выделены ключевые компетентности каждого продукта. Дополнительно, учитывая сформированное положительное знание бренда Основит, визуально более четко обозначили позиции суббрендов каждого продукта.
Несмотря на представленные изменения ключевой задачей было сохранение преемственности предшествующей упаковки.
Итак, какие новшества в итоге увидят потребители.
Логотип Основит во всех продуктовых линейках стал несколько крупнее и во всех продуктах представлен в зеленом цвете. Благодаря этому потребитель будет четко ассоциировать продукцию с брендом Основит.
Суббренд по-прежнему располагается под логотипом, но представлен визуально крупнее, что будет способствовать отождествлению каждого продукта с собственным именем. Цвет суббренда стал ассоциироваться с конкретной группой продуктов.
Существенных изменений коснулось наполнение графического элемента «шильд» (щита), в котором теперь представлены инструменты (мастерок, кельма, игольчатый валик и т.д.), идентифицирующие определенную группу продуктов. Благодаря этому потребитель оперативно определит тип требуемой ему смеси (нр, игольчатый валик – это смеси для полов, шпаклевки – это шпатель и т.д.). Цвет инструмента внутри ассортиментной группы разный, позволяющий четко разграничить продукты внутри группы.  Немаловажных изменений коснулось уточнение позиционирования (ключевых компетентностей) каждого продукта и его графическое выделение, что способствует принятию правильного решения при выборе того или иного продукта.
Боковая поверхность упаковки также изменена. Увеличена площадь размещения  суббренда, и введены новые графические элементы – инструмент группы, вес смеси, что позволяет идентифицировать продукт при паллетной выкладке.
Нововведения коснулись и оборотной части мешка – представлена полная линейка продуктов каждой группы. Благодаря этому потребитель, купив один продукт, может получить информацию и по другим продуктам линейки.
Таким образом, внесенные изменения в упаковку помогут потребителям оперативно ориентироваться в широкой продуктовой линейке, повысить узнаваемость продуктов Основит  и профессионально решить поставленные задачи благодаря конкурентоспособному позиционированию продукта.

Директор департамента маркетинга и развития
Шевляков Дмитрий
Автор статьи ОСНОВИТ,ТМ
Регион Казань
Отправить сообщение
Дата подачи: 06.09.2011 (11:01)
Просмотров: 704
Увеличить количество просмотров
Другие статьи компании "ОСНОВИТ,ТМ" Статьи других компаний в категории "Строительство, отделка, ремонт / Сухие смеси, цемент"
© 2009-2023, МирСтроек.ру - портал бесплатных строительных объявлений.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на MirStroek.RU обязательна!
Мирстроек.Ру в Твиттере Мирстроек.Ру в Вконтакте Мирстроек.Ру в Telegram