Статьи о строительстве / Статья №1549
Композитная террасная доска WOOZEN -лучше один раз увидеть
За последние два года на российской рынок террасной доски пришла продукция из древесно-полимерного композита. Причем не только пришла, заняла свою долю рынка, но и вот уже второй год показывает значительный рост объемов потребления.
Как обычно сначала это был композитный декинг (европейское название террасной доски), завезенный из-за рубежа: бельгийский «DUMADECK», немецкий «GRENNDER», японский «EINWOOD»,украинский «HOLZDORF» - вот далеко не полный список полимерной террасной доски-интервентов. После того как потребитель нашего рынка что называется «распробовал» новый продукт и показал стабильную заинтересованность в его приобретении, стали появляться производства террасной доски и в России. Благодаря динамичному росту рынка композитной доски и новизне продукта, практически вся появляющаяся продукция российского производства находила своего покупателя, что вызывало появление новых производств. В результате этого в летний сезон 2011 года в России насчитывалось более 20 производителей террасной доски из ДПК.
Однако при всем многообразии цветовых решений, деталей комплектации, рисунков профиля тем не менее можно сказать, что вся террасная доска хоть российского, хоть заграничного производства, сливалась в одно общее множество. Справедливо заменить, что из этого множества выделяются: бельгийский «DUMADECK» своим «Т»-образным профилем, украинский «HOLZDORF» своим бесшовным профилем и китайский «NewTECH» своим профилем с фактурой «под дерево». Однако даже они при всей своей индивидуальности являлись лишь частью множества композитных террасных досок.
Справедливо заметить, что потребителю очень трудно было в сложившейся ситуации сделать выбор в пользу той или иной композитной доски: все операторы рынка, будь то трейдер или производитель утверждают, что их доска прочная, устойчивая к УФ, экологически безвредная, не боится температурных перепадов, не гниет, не рассыхается и так далее, то есть по сути одно и тоже. При этом объектов из композитного декинга, простоявших в России хотя бы 10 лет не существует, вследствии недавнего появления продукции на рынке. Да и внешне все эти доски похожи (с незначительными отличиями. И в результате покупатель. Который выбирает для себя террасную доску из ДПК попадает в непростое положение – хорошо если он принимает для себя решение о покупке той или иной доски посетив одного или двух трейдеров (или производителей). Однако тот покупатель, который начинает мониторить весь рынок представленной продукции рискует очень быстро запутаться в выборе именно из-за «схожести» продуктов.
Так было до тех пор, пока на российский рынок ДПК не пришел концерн «LG» в лице компании «LG-Hausys» с композитной террасной доской «WOOZEN». Этот продукт, как и любая террасная доска из древесно-полимерного композита, обладает эффективной смесью качеств полимера и дерева, и при этом террасная доска «WOOZEN» - это уникальный продукт, который смело и обоснованно можно отнести к классу «премиум» - цвет, фактура натуральной древесины, тактильные ощущения и даже запах – все это делает «WOOZEN» особенным продуктом на рынке композитной террасной доски. «WOOZEN» -это красота, натуральность, стиль, качество. К сожалению, даже используя самые красивые образы и эпитеты, невозможно передать все то, что чувствует человек, взглянувший, прикоснувшийся к террасной доске «WOOZEN», и даже самые качественные фотографии не смогут этого передать.
Однако все это можно почувствовать, увидев террасную доску «WOOZEN» вживую, например посетив наш офис, потому что с 20.08.2011 WOOZEN уже есть в наличие в России.
На сегодняшний день, глядя на «WOOZEN» на ум приходит следующая фраза: «Есть очень много террасной доски из ДПК, а есть «WOOZEN»!
Как обычно сначала это был композитный декинг (европейское название террасной доски), завезенный из-за рубежа: бельгийский «DUMADECK», немецкий «GRENNDER», японский «EINWOOD»,украинский «HOLZDORF» - вот далеко не полный список полимерной террасной доски-интервентов. После того как потребитель нашего рынка что называется «распробовал» новый продукт и показал стабильную заинтересованность в его приобретении, стали появляться производства террасной доски и в России. Благодаря динамичному росту рынка композитной доски и новизне продукта, практически вся появляющаяся продукция российского производства находила своего покупателя, что вызывало появление новых производств. В результате этого в летний сезон 2011 года в России насчитывалось более 20 производителей террасной доски из ДПК.
Однако при всем многообразии цветовых решений, деталей комплектации, рисунков профиля тем не менее можно сказать, что вся террасная доска хоть российского, хоть заграничного производства, сливалась в одно общее множество. Справедливо заменить, что из этого множества выделяются: бельгийский «DUMADECK» своим «Т»-образным профилем, украинский «HOLZDORF» своим бесшовным профилем и китайский «NewTECH» своим профилем с фактурой «под дерево». Однако даже они при всей своей индивидуальности являлись лишь частью множества композитных террасных досок.
Справедливо заметить, что потребителю очень трудно было в сложившейся ситуации сделать выбор в пользу той или иной композитной доски: все операторы рынка, будь то трейдер или производитель утверждают, что их доска прочная, устойчивая к УФ, экологически безвредная, не боится температурных перепадов, не гниет, не рассыхается и так далее, то есть по сути одно и тоже. При этом объектов из композитного декинга, простоявших в России хотя бы 10 лет не существует, вследствии недавнего появления продукции на рынке. Да и внешне все эти доски похожи (с незначительными отличиями. И в результате покупатель. Который выбирает для себя террасную доску из ДПК попадает в непростое положение – хорошо если он принимает для себя решение о покупке той или иной доски посетив одного или двух трейдеров (или производителей). Однако тот покупатель, который начинает мониторить весь рынок представленной продукции рискует очень быстро запутаться в выборе именно из-за «схожести» продуктов.
Так было до тех пор, пока на российский рынок ДПК не пришел концерн «LG» в лице компании «LG-Hausys» с композитной террасной доской «WOOZEN». Этот продукт, как и любая террасная доска из древесно-полимерного композита, обладает эффективной смесью качеств полимера и дерева, и при этом террасная доска «WOOZEN» - это уникальный продукт, который смело и обоснованно можно отнести к классу «премиум» - цвет, фактура натуральной древесины, тактильные ощущения и даже запах – все это делает «WOOZEN» особенным продуктом на рынке композитной террасной доски. «WOOZEN» -это красота, натуральность, стиль, качество. К сожалению, даже используя самые красивые образы и эпитеты, невозможно передать все то, что чувствует человек, взглянувший, прикоснувшийся к террасной доске «WOOZEN», и даже самые качественные фотографии не смогут этого передать.
Однако все это можно почувствовать, увидев террасную доску «WOOZEN» вживую, например посетив наш офис, потому что с 20.08.2011 WOOZEN уже есть в наличие в России.
На сегодняшний день, глядя на «WOOZEN» на ум приходит следующая фраза: «Есть очень много террасной доски из ДПК, а есть «WOOZEN»!
Автор статьи | ООО Гардек |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 05.09.2011 (14:39) |
Просмотров: 1389
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.