Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Екатеринбург Новосибирск Казань Самара Краснодар Другие города     Украина   Беларусь   Казахстан

 

Тактическое преимущество. Руководители PROPLEX обсудили тактику повышения эффективности компании

Основными задачами этого ежегодного мероприятия являются повышение результативности компании, увеличение эффективности работы региональных филиалов, обмен опытом и поддержание командного духа. На сессии собрались все лица компании, влияющие на её развитие и управление: директора и топ-менеджеры всех филиалов PROPLEX и руководители всех направлений центрального офиса.

Первые два дня мероприятия были организованы в виде конференции, на которой поднимались такие темы, как новые продукты PROPLEX, обучение специалистов, тренды в HR-маркетинге и b2b-маркетинге, альтернативные доставки. Руководители направлений выступали с докладами, неизменно вызывавшими оживлённые обсуждения.

Станислав Сойнов, генеральный директор компании PROPLEX, выступил с докладом «Бизнес как спорт. Как дать слово и сдержать его». Станислав, как участник двух марафонов и более десятка полумарафонов, проводил параллели между спортивными достижениями и прорывами в бизнесе: «Для спортсменов и бизнесменов на старте огромное значение имеют мотивация и настрой! Каждый этап соревнования приносит свои трудности, и постоянно приходится преодолевать себя, чтобы выйти на новый уровень – и в спорте, и в бизнесе».

Конечно, главной темой конференции стал запуск CRM-системы от разработчика «Террасофт», который состоялся в августе 2017 года. Подготовка к этому важному событию шла около трёх лет, в течение которых выбиралась подходящая система, происходила адаптация и алгоритмизация продукта. Цель внедрения данной системы – автоматизация службы продаж и качественное улучшение сервиса для партнёров.

На конференцию были приглашены сотрудники компании «Террасофт», которые поделились опытом и достижениями в области разработки и внедрения CRM и BPM, поучаствовали в дискуссиях о функционале системы и дали рекомендации для удачного старта.

Директора региональных филиалов, воодушевлённые перспективами выхода на новый уровень эффективности, предлагали различные тактики внедрения системы.

В третий день сессии прошёл ставший уже традиционным Ежегодный кубок PROPLEX по управленческой борьбе. Руководители филиалов сражались за первенство в искусстве управления и решали сложные управленческие кейсы. Победителем стал Шамиль Джабраилов, директор филиала в г. Махачкала, который увёз с собой кубок.

На время тактической сессии PROPLEX курорт «Красная Пахра» превратился в цитадель позитива и стремления к эффективности. Символом мероприятия стали ярко-оранжевые фирменные майки PROPLEX, которые с удовольствием носили все участники мероприятия. Жаркие обсуждения и генерация идей не прекращались и в перерывах между докладами.
Итогами встречи стали обмен опытом между регионами, масса новых идей развития по различным направлениям и понимание пользы и необходимости грамотного внедрения CRM-системы.
Автор статьи ООО PROPLEX
Регион Москва
Отправить сообщение
Дата подачи: 02.08.2017 (16:15)
Просмотров: 7
Увеличить количество просмотров
Другие статьи компании ООО "PROPLEX" Статьи других компаний в категории "Строительство, отделка, ремонт / Окна, оконные системы, лоджии"
© 2009-2023, МирСтроек.ру - портал бесплатных строительных объявлений.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на MirStroek.RU обязательна!
Мирстроек.Ру в Твиттере Мирстроек.Ру в Вконтакте Мирстроек.Ру в Telegram