Статьи о строительстве / Статья №15468
Компания Bostik стала официальным партнером знаменитой велогонки Tour de France
Компания Bostik, мировой лидер в области клеев для строительного, потребительского и промышленного рынков, объявила о заключении официального партнерства с популярной велогонкой Tour de France. Новое спонсорское соглашение станет развитием участия Bostik в качестве официального поставщика в 2017 и 2018 годах и продлится два года. Велогонка станет платформой для продвижения бренда Bostik среди широкой глобальной аудитории.
Велогонка 2017 года, которая стала 104-й, прошла с 1 по 23 июля. Гонка протяженностью 3 540 километров стартовала в Дюссельдорфе и прошла через Бельгию и Люксембург.198 гонщиков из 22 соревнующихся команд проехали по самым сложным велосипедным маршрутам мира прежде, чем пересекли финишную прямую на Елисейских Полях в Париже.
Подтвердив информацию о новом спонсорском соглашении, Президент и CEO компании Bostik Винсан Легро заявил: «Мы очень рады укреплению нашего сотрудничества с велогонкой , которая по-прежнему входит в тройку самых популярных спортивных событий мира.» Он также добавил: «Благодаря этому новому соглашению мы сможем повысить узнаваемость бренда, а также продемонстрируем наши возможности вместе с гонщиками на протяжении всех этапов».
Рекламное партнерство Bostik на Tour de France включает:
- Четыре брендированных автомобиля Bostik в знаменитом «Рекламном караване», который следует за пелотоном на каждом из этапов и раздаёт зрителям подарки и скидочные купоны
- Шесть 25-метровых брендированных рекламных баннеров на каждом этапе
- Брендированные предупреждающие знаки на каждом этапе для обеспечения безопасности гонщиков на опасных участках и поворотах трассы
В дополнение к маркетинговым возможностям данного мероприятия, спонсорство будет эффективно использоваться для промо-акций в магазинах и рекламы продукции по всему миру в течение летних месяцев.
О компании Bostik
Bostik – один из крупнейших производителей клеев и герметиков в мире. Уже более века мы разрабатываем инновационные технологии склеивания, которые применяются в самых различных областях: от судостроения и возведения зданий до производства мебели и упаковки. Компания производит и реализует свою продукцию в трех основных направлениях: промышленном, строительном и бытовом. Глобальный эксперт на рынке клеев и герметиков, Bostik предлагает рынку инновационные решения в области склеивания и герметизации, адаптированные к постоянно изменяющимся условиям окружающего мира. Нашими основными приоритетами являются: высокое качество, простота и удобство в использовании, экологичность продукции и производственного процесса. В 2015 году Bostik вошла в состав группы компаний Arkema, укрепив позиции на рынке клеев и герметиков. Объем продаж за 2015 год составил 7,6 млрд. евро. Компания присутствует в 50 странах мира, в её штате работает более 19000 сотрудников.
Велогонка 2017 года, которая стала 104-й, прошла с 1 по 23 июля. Гонка протяженностью 3 540 километров стартовала в Дюссельдорфе и прошла через Бельгию и Люксембург.198 гонщиков из 22 соревнующихся команд проехали по самым сложным велосипедным маршрутам мира прежде, чем пересекли финишную прямую на Елисейских Полях в Париже.
Подтвердив информацию о новом спонсорском соглашении, Президент и CEO компании Bostik Винсан Легро заявил: «Мы очень рады укреплению нашего сотрудничества с велогонкой , которая по-прежнему входит в тройку самых популярных спортивных событий мира.» Он также добавил: «Благодаря этому новому соглашению мы сможем повысить узнаваемость бренда, а также продемонстрируем наши возможности вместе с гонщиками на протяжении всех этапов».
Рекламное партнерство Bostik на Tour de France включает:
- Четыре брендированных автомобиля Bostik в знаменитом «Рекламном караване», который следует за пелотоном на каждом из этапов и раздаёт зрителям подарки и скидочные купоны
- Шесть 25-метровых брендированных рекламных баннеров на каждом этапе
- Брендированные предупреждающие знаки на каждом этапе для обеспечения безопасности гонщиков на опасных участках и поворотах трассы
В дополнение к маркетинговым возможностям данного мероприятия, спонсорство будет эффективно использоваться для промо-акций в магазинах и рекламы продукции по всему миру в течение летних месяцев.
О компании Bostik
Bostik – один из крупнейших производителей клеев и герметиков в мире. Уже более века мы разрабатываем инновационные технологии склеивания, которые применяются в самых различных областях: от судостроения и возведения зданий до производства мебели и упаковки. Компания производит и реализует свою продукцию в трех основных направлениях: промышленном, строительном и бытовом. Глобальный эксперт на рынке клеев и герметиков, Bostik предлагает рынку инновационные решения в области склеивания и герметизации, адаптированные к постоянно изменяющимся условиям окружающего мира. Нашими основными приоритетами являются: высокое качество, простота и удобство в использовании, экологичность продукции и производственного процесса. В 2015 году Bostik вошла в состав группы компаний Arkema, укрепив позиции на рынке клеев и герметиков. Объем продаж за 2015 год составил 7,6 млрд. евро. Компания присутствует в 50 странах мира, в её штате работает более 19000 сотрудников.
Автор статьи | ООО Bostik |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 02.08.2017 (10:57) |
Просмотров: 8
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.