Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Екатеринбург Новосибирск Казань Самара Краснодар Другие города     Украина   Беларусь   Казахстан

 

Крупнейшие дорожные стройки Москвы ведутся по графику

Высокую скорость строительства гарантирует 100%-й переход
на отечественные материалы

В мае 2017 г. заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин подтвердил, что строительство «наиболее масштабных» автомобильных магистралей столицы завершится в ближайшие три года. Так, в 2018-м планируется ввести в эксплуатацию Северо-Западную хорду, а в 2019-м – Северо-Восточную. Кроме того, в этом году уже будут готовы к открытию первые участки ЦКАД. По словам строителей, поддерживать интенсивные темпы строительства позволяет применение отечественных стройматериалов.
В целях скорейшего решения транспортных проблем у большинства объектов дорожно-транспортной инфраструктуры в среднем на год сокращены сроки строительства. Работы длятся не более двух лет или делятся на этапы в случае реализации масштабных проектов.
 
По словам Максима Кирсанова, менеджера ГК «ПромСтройКонтракт», уложиться в заданные сроки возможно только с помощью активного внедрения и усовершенствования строительных технологий и материалов на внутреннем рынке.

Так, например, на стройках ЦКАД на 100% отказались от импортного оборудования и стройматериалов. Всё – от металла до строительных лесов – российского производства. Результат замены виден уже сейчас: сдачу пятого участка ЦКАД с 2018-го года перенесли на 2017-й. «Еще несколько лет назад выдерживать интенсивный темп, используя только отечественные материалы, казалось невыполнимой задачей. Но на третьем году реализации общегосударственной политики, направленной на импортозамещение, мы видим: что раньше казалось фантастикой – стало реальностью», – комментирует эксперт.

Для экономии времени и сокращения трудозатрат строителям необходимо оптимизировать процессы на всех этапах строительства. «Большое количество элементов транспортных сооружений возводится монолитным способом. И скорость строительства здесь во многом зависит от характеристик опалубки, в частности ее рабочей поверхности – ламинированной фанеры, – делится опытом Артем Ивахненко, инженер-супервайзер ГК «ПромСтройКонтракт». – При работе с хордами и ЦКАД одной из задач было бетонирование опор в условиях ограниченного пространства и сложной инфраструктуры. Наиболее востребованным продуктом среди строителей оказалась разлинованная фанера SVEZA Deck 350 в составе опалубки PSK Delta. Такое простое решение, как заранее нанесенная сетка с шагом 25, 50 и 100 мм, упростило разметку и раскрой фанеры, благодаря чему удалось сократить время работ».
Эксперт также добавил, что на сроки строительства, помимо технологичности самого материала, большое влияние оказала и эргономичность упаковки СВЕЗА. Специально установленные под каждой пачкой бруски экономят до 20% времени на погрузочно-разгрузочных работах.

Современные технологии и материалы ускоряют проведение строительных работ, что дает надежду на реализацию планов правительства Москвы. В ближайшие три года в городе запланирован ежегодный ввод в эксплуатацию не менее 100 км дорог и около 20–30 тоннелей, мостов и эстакад. Всего за последние пять лет в Москве построено около 600 км дорог, что составляет 13% от общей протяженности всех столичных трасс, а также 156 транспортных сооружений.
Автор статьи ООО СВЕЗА-Лес
Регион Москва
Отправить сообщение
Дата подачи: 18.07.2017 (20:44)
Просмотров: 6
Увеличить количество просмотров
Другие статьи компании ООО "СВЕЗА-Лес" Статьи других компаний в категории "Строительство, отделка, ремонт / Дорожное строительство"
© 2009-2023, МирСтроек.ру - портал бесплатных строительных объявлений.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на MirStroek.RU обязательна!
Мирстроек.Ру в Твиттере Мирстроек.Ру в Вконтакте Мирстроек.Ру в Telegram