Статьи о строительстве / Статья №15322
E3 Group: объем квартир с чистовой отделкой в Санкт-Петербурге составляет около 40% от всего предложения
Доля квартир с чистовой отделкой в Санкт-Петербурге на сегодня составляет около 40% от всего предложения. На долю квартир с выполненной застройщиком подготовкой под чистовую отделку приходится порядка 45%, остальные 15% предлагаются покупателю без проведения какой-либо отделки.
Максимальная доля предложения жилья новостроек с чистовой отделкой приходится на эконом-класс и составляет около 48% в данном сегменте. В комфорт-классе на долю квартир с готовой чистовой отделкой приходится 33%, в бизнес-классе – 21%, а в элитном сегменте всего 4%. Такая градация обусловлена целями приобретения квартиры и финансовыми возможностями покупателя.
Основным покупателем жилья в масс-маркете является та категория людей, которые не готовы вкладывать дополнительные денежные средства на осуществления самостоятельного ремонта. Большинство таких квартир приобретается при помощи ипотеки, поэтому покупателю выгоднее приобрести уже готовую для проживания квартиру и иметь возможность заехать в неё сразу после получения ключей.
Жильё бизнес-класса и элитное жильё в основном приобретается за собственные средства. Покупатель такой категории недвижимости в основном предпочитает самостоятельно выбирать отделочные материалы и осуществлять отделку помещений по индивидуально-разработанным дизайнерским проектам, особенно это касается элитного жилья.
Разбирая структуру предложения новостроек с чистовой отделкой по районам города, лидирующие позиции занимает Петродворцовый район – 67%, по сравнению с остальными районами города, здесь наименьшее число предложения новостроек, спрос в данной локации не велик ввиду низкого уровня развития общественно-деловой инфраструктуры района, поэтому квартиры здесь преимущественно предлагаются покупателю с готовой чистовой отделкой, чтобы увеличить свою конкурентоспособность на фоне соседних районов.
Красносельский район занимает в рейтинге вторую позицию – 52%. Большую часть новостроек здесь составляет жильё масс-маркета и концентрируется на территории «Балтийской жемчужины», где высока конкуренция среди строящихся объектов, поэтому застройщики используют чистовую отделку квартир как дополнительное преимущество для привлечения покупателя.
Аналогичная ситуация происходит в Невском, Калининском и Красногвардейском районах. На их долю приходится около 40% новостроек с чистовой отделкой. Эти районы пользуются интересом застройщиков, основной составляющей нового предложения здесь также является жильё класса комфорт и эконом.
В тех районах, где количество новостроек невелико, застройщики в основном реализуют квартиры без отделки или с минимальной подготовкой под чистовую отделку. Среди таких районов – Колпинский (33%), Кировский и Фрунзенский (28%).
В Курортном районе в целом общее предложение новостроек также ограничено, однако, на его долю приходится 43% предложения новостроек с чистовой отделкой. Это связано с преобладанием здесь апарт-комплексов, предлагающих готовые для проживания юниты.
В Пушкинском районе в основном предложение составляют новостройки без отделки, а на долю квартир с чистовой отделкой приходится всего 21%.
В тех районах города, где концентрируются новостройки бизнес-класса, количество предложения квартир с чистовой отделкой составляет меньшую долю. Среди них Приморский район – 34%, Василеостровский район – 26%, Московский район – 21%, Выборгский район – 18%.
В центральных районах города основной составляющей в новостройках является элитное жильё и жильё бизнес-класса, поэтому здесь максимально преобладает предложение новостроек без чистовой отделки – в Центральном районе всего 17% предложения с чистовой отделкой, в Адмиралтейском – 10%, а в Петроградском – 8%.
«По мере развития жилищного строительства города количество предложения новостроек с чистовой отделкой увеличивается, кроме этого улучшается и её качество, - отмечает Анастасия Тузова, президент ГК E3 Group. - Застройщики привлекают покупателя не только наличием отделки, но и возможностью выбрать дизайн из предложенных вариантов, используют более современные материалы. Если несколько лет назад квартиры с чистовой отделкой были единичными случаями на рынке недвижимости, то сегодня они хорошо зарекомендовали себя в масс-маркете и набирают популярность в бизнес-классе.
Максимальная доля предложения жилья новостроек с чистовой отделкой приходится на эконом-класс и составляет около 48% в данном сегменте. В комфорт-классе на долю квартир с готовой чистовой отделкой приходится 33%, в бизнес-классе – 21%, а в элитном сегменте всего 4%. Такая градация обусловлена целями приобретения квартиры и финансовыми возможностями покупателя.
Основным покупателем жилья в масс-маркете является та категория людей, которые не готовы вкладывать дополнительные денежные средства на осуществления самостоятельного ремонта. Большинство таких квартир приобретается при помощи ипотеки, поэтому покупателю выгоднее приобрести уже готовую для проживания квартиру и иметь возможность заехать в неё сразу после получения ключей.
Жильё бизнес-класса и элитное жильё в основном приобретается за собственные средства. Покупатель такой категории недвижимости в основном предпочитает самостоятельно выбирать отделочные материалы и осуществлять отделку помещений по индивидуально-разработанным дизайнерским проектам, особенно это касается элитного жилья.
Разбирая структуру предложения новостроек с чистовой отделкой по районам города, лидирующие позиции занимает Петродворцовый район – 67%, по сравнению с остальными районами города, здесь наименьшее число предложения новостроек, спрос в данной локации не велик ввиду низкого уровня развития общественно-деловой инфраструктуры района, поэтому квартиры здесь преимущественно предлагаются покупателю с готовой чистовой отделкой, чтобы увеличить свою конкурентоспособность на фоне соседних районов.
Красносельский район занимает в рейтинге вторую позицию – 52%. Большую часть новостроек здесь составляет жильё масс-маркета и концентрируется на территории «Балтийской жемчужины», где высока конкуренция среди строящихся объектов, поэтому застройщики используют чистовую отделку квартир как дополнительное преимущество для привлечения покупателя.
Аналогичная ситуация происходит в Невском, Калининском и Красногвардейском районах. На их долю приходится около 40% новостроек с чистовой отделкой. Эти районы пользуются интересом застройщиков, основной составляющей нового предложения здесь также является жильё класса комфорт и эконом.
В тех районах, где количество новостроек невелико, застройщики в основном реализуют квартиры без отделки или с минимальной подготовкой под чистовую отделку. Среди таких районов – Колпинский (33%), Кировский и Фрунзенский (28%).
В Курортном районе в целом общее предложение новостроек также ограничено, однако, на его долю приходится 43% предложения новостроек с чистовой отделкой. Это связано с преобладанием здесь апарт-комплексов, предлагающих готовые для проживания юниты.
В Пушкинском районе в основном предложение составляют новостройки без отделки, а на долю квартир с чистовой отделкой приходится всего 21%.
В тех районах города, где концентрируются новостройки бизнес-класса, количество предложения квартир с чистовой отделкой составляет меньшую долю. Среди них Приморский район – 34%, Василеостровский район – 26%, Московский район – 21%, Выборгский район – 18%.
В центральных районах города основной составляющей в новостройках является элитное жильё и жильё бизнес-класса, поэтому здесь максимально преобладает предложение новостроек без чистовой отделки – в Центральном районе всего 17% предложения с чистовой отделкой, в Адмиралтейском – 10%, а в Петроградском – 8%.
«По мере развития жилищного строительства города количество предложения новостроек с чистовой отделкой увеличивается, кроме этого улучшается и её качество, - отмечает Анастасия Тузова, президент ГК E3 Group. - Застройщики привлекают покупателя не только наличием отделки, но и возможностью выбрать дизайн из предложенных вариантов, используют более современные материалы. Если несколько лет назад квартиры с чистовой отделкой были единичными случаями на рынке недвижимости, то сегодня они хорошо зарекомендовали себя в масс-маркете и набирают популярность в бизнес-классе.
Автор статьи | ООО Репутация |
Регион | Санкт-Петербург |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 04.07.2017 (13:52) |
Просмотров: 4
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.