Статьи о строительстве / Статья №15192
Компания Geberit представила новинки совместно с известным промышленным европейским дизайнером Кристофом Белингом
Группа Geberit, один из лидеров европейского рынка сантехники, и знаменитый промышленный дизайнер Кристоф Белинг представили новинки унитазов-биде Geberit AquaClean Mera и Tuma, рассказав гостям о преимуществах уникальных продуктов на рынке сантехники в рамках своей авторской лекции.
7 июня 2017 года в шоу-руме Geberit прошла презентация новинок AquaClean Mera и Tuma. Главным участником мероприятия был известный промышленный дизайнер, прилетевший специально из Лондона, чтобы провести лекцию «Современный европейский дизайн». В рамках своего выступления Кристоф рассказал об эволюции сантехники за последние 150 лет, особенно уделив внимание швейцарскому подходу к созданию вещей повседневного пользования.
«Важно всегда обращать внимание на детали – как в создании часов, так и в предметах быта. Именно поэтому мы создаём продукты Geberit, которые и через 25 лет не потеряют свою актуальность, – рассказал дизайнер. – Я считаю преступлением, если изделие работает прекрасно минимум 25 лет, но морально устаревает. Для этого мы стараемся создать уникальный дизайн, который останется в тренде много лет спустя».
Кристоф Белинг поделился с гостями историей, как он совместно со специалистами Geberit воплотил в жизнь идеи по созданию идеально гладкой и плоской клавиши смыва. А также рассказал, как на протяжении нескольких лет разрабатывал дизайн для унитазов-биде Geberit AquaClean.
«50 лет назад Geberit поменял привычное представление об устройстве унитазов, спрятав встроенные бачки в стену, сделав унитаз подвесным – это предполагало большее пространство в ванной комнате. Когда мы создавали продукт AquaClean Mera, мы пошли дальше и сделали его буквально парящим над полом благодаря хромированной поверхности основания. Но главная изюминка унитаза-биде – это встроенные функции: гигиенический подогреваемый душ с регулируемыми направлением и интенсивностью, сушка-фен тёплым воздухом, система удаления запахов, бесшумный смыв, автоматически открывающаяся крышка унитаза и мягкая ночная подсветка, которые активируются датчиком движения», – делится дизайнер.
Кристоф Белинг во время своей лекции рассказал, что люди тысячу лет использовали воду для поддержания чистоты и комфорта тела, и только последние сто лет делают это при помощи туалетной бумаги, которая не способна в полной мере поддерживать гигиену человека.
Кроме того, он отметил, что унитазы-биде экологичны, ведь при омовении пользователя они затрачивают гораздо меньше воды, чем при приёме душа.
После лекции гостей ждали мастер-классы по изготовлению конфет из настоящего швейцарского шоколада, часов из виниловых пластинок и «бомбочек» для ванны. Антон Комолов рассказал гостям о преимуществах новинок Geberit и провёл конкурс на самую лучшую фотографию посетителей мероприятия, торжественно вручив приз. В завершение вечера выступила кавер-группа Mr. Fungle, приятно удивившая гостей исполнением российских и мировых хитов.
7 июня 2017 года в шоу-руме Geberit прошла презентация новинок AquaClean Mera и Tuma. Главным участником мероприятия был известный промышленный дизайнер, прилетевший специально из Лондона, чтобы провести лекцию «Современный европейский дизайн». В рамках своего выступления Кристоф рассказал об эволюции сантехники за последние 150 лет, особенно уделив внимание швейцарскому подходу к созданию вещей повседневного пользования.
«Важно всегда обращать внимание на детали – как в создании часов, так и в предметах быта. Именно поэтому мы создаём продукты Geberit, которые и через 25 лет не потеряют свою актуальность, – рассказал дизайнер. – Я считаю преступлением, если изделие работает прекрасно минимум 25 лет, но морально устаревает. Для этого мы стараемся создать уникальный дизайн, который останется в тренде много лет спустя».
Кристоф Белинг поделился с гостями историей, как он совместно со специалистами Geberit воплотил в жизнь идеи по созданию идеально гладкой и плоской клавиши смыва. А также рассказал, как на протяжении нескольких лет разрабатывал дизайн для унитазов-биде Geberit AquaClean.
«50 лет назад Geberit поменял привычное представление об устройстве унитазов, спрятав встроенные бачки в стену, сделав унитаз подвесным – это предполагало большее пространство в ванной комнате. Когда мы создавали продукт AquaClean Mera, мы пошли дальше и сделали его буквально парящим над полом благодаря хромированной поверхности основания. Но главная изюминка унитаза-биде – это встроенные функции: гигиенический подогреваемый душ с регулируемыми направлением и интенсивностью, сушка-фен тёплым воздухом, система удаления запахов, бесшумный смыв, автоматически открывающаяся крышка унитаза и мягкая ночная подсветка, которые активируются датчиком движения», – делится дизайнер.
Кристоф Белинг во время своей лекции рассказал, что люди тысячу лет использовали воду для поддержания чистоты и комфорта тела, и только последние сто лет делают это при помощи туалетной бумаги, которая не способна в полной мере поддерживать гигиену человека.
Кроме того, он отметил, что унитазы-биде экологичны, ведь при омовении пользователя они затрачивают гораздо меньше воды, чем при приёме душа.
После лекции гостей ждали мастер-классы по изготовлению конфет из настоящего швейцарского шоколада, часов из виниловых пластинок и «бомбочек» для ванны. Антон Комолов рассказал гостям о преимуществах новинок Geberit и провёл конкурс на самую лучшую фотографию посетителей мероприятия, торжественно вручив приз. В завершение вечера выступила кавер-группа Mr. Fungle, приятно удивившая гостей исполнением российских и мировых хитов.
Автор статьи | ООО Geberit |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 13.06.2017 (16:25) |
Просмотров: 6
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.