Статьи о строительстве / Статья №15189
«Бош Термотехника» подводит итоги 2016 года
В офисе компании «Бош Термотехника» в подмосковных Химках прошла ежегодная итоговая пресс-конференция Группы Bosch, в ходе которой представители компании поделились результатами деятельности подразделений в 2016 году, а также рассказали о планах на ближайший год.
Компания «Бош Термотехника», подразделение Группы Bosch, по итогам 2016 года повысила показатели продаж стальных панельных радиаторов бренда Buderus в 4 раза за счет выхода российского завода «Еврорадиаторы» в городе Энгельсе Саратовской области в 2016 году на плановую производственную мощность. Производство отличается высокой степенью локализации, которая достигает 78%.
В 2016 году настенные конденсационные котлы Buderus Logamax plus GB172i серии Titanium line продолжили завоевывать рынок отопительного оборудования, что позволило увеличить объемы продаж в сегменте настенных конденсационных котлов в сравнении с 2015 годом. Фронтальная панель котлов выполнена из особого титанового стекла Titanium Glass, обладающего высокой прочностью и легко поддающегося чистке.
Прошедший год был отмечен открытием новых инструментов взаимодействия «Бош Термотехника» с партнерами и заказчиками. В 2016 году было реализовано уникальное для российского рынка отопительного оборудования решение — система онлайн-продаж E-commerce B2B. Она обладает обширным функционалом и предлагает новый уровень удобства и оперативности для выполнения привычных коммерческих операций. При её создании были использованы наиболее передовые технологии и богатый опыт электронной торговли. «Бош Термотехника» стала одной из первых компаний на российском рынке отопительного оборудования, реализовавших подобный проект со столь широким функционалом.
Инвестиции Группы Bosch в регион в прошедшем году достигли 25 млн. евро, существенная часть которых была направлена на модернизацию производственных мощностей. Так, в апреле 2016 года завод «Бош Отопительные Системы» в г. Энгельсе расширил производство промышленных котлов Unimat UT-L котлами единичной номинальной мощностью 7700-12600 кВт. Уже в январе 2017 года ассортимент дополнился котлами мощностью 14700-19200 кВт. Таким образом, на сегодняшний момент программа производства охватывает практически весь диапазон мощностей котлов серии Unimat UT-L до 19,2 МВт.
В 2016 году на российский рынок были выведены мультизональные VRF-системы под брендом Bosch, предназначенные для создания комфортного климата в помещении. Появление надежных VRF-систем Bosch Climate 5000 для эффективного кондиционирования воздуха в широком продуктовом портфеле решений «Бош Термотехника» по отоплению и оборудованию на возобновляемых источниках энергии открывает новые перспективы для бизнеса и расширяет привычные возможности для потребителей.
«В 2017 году мы планируем поддерживать темпы роста, в первую очередь, за счет расширения программы и продвижения продуктов, которые производятся в России. Компания «Бош Термотехника» является законодателем моды в отопительной технике, производя оборудование в соответствии с быстро развивающимися технологиями и растущими потребностями покупателей. Наша основная задача — своевременно реагировать на изменения спроса и предлагать клиентам современное надежное энергоэффективное оборудование, способное наиболее полно удовлетворить их потребности», — прокомментировал планы по развитию компании в России Юрий Нечепаев, генеральный директор «Бош Термотехника».
Компания «Бош Термотехника», подразделение Группы Bosch, по итогам 2016 года повысила показатели продаж стальных панельных радиаторов бренда Buderus в 4 раза за счет выхода российского завода «Еврорадиаторы» в городе Энгельсе Саратовской области в 2016 году на плановую производственную мощность. Производство отличается высокой степенью локализации, которая достигает 78%.
В 2016 году настенные конденсационные котлы Buderus Logamax plus GB172i серии Titanium line продолжили завоевывать рынок отопительного оборудования, что позволило увеличить объемы продаж в сегменте настенных конденсационных котлов в сравнении с 2015 годом. Фронтальная панель котлов выполнена из особого титанового стекла Titanium Glass, обладающего высокой прочностью и легко поддающегося чистке.
Прошедший год был отмечен открытием новых инструментов взаимодействия «Бош Термотехника» с партнерами и заказчиками. В 2016 году было реализовано уникальное для российского рынка отопительного оборудования решение — система онлайн-продаж E-commerce B2B. Она обладает обширным функционалом и предлагает новый уровень удобства и оперативности для выполнения привычных коммерческих операций. При её создании были использованы наиболее передовые технологии и богатый опыт электронной торговли. «Бош Термотехника» стала одной из первых компаний на российском рынке отопительного оборудования, реализовавших подобный проект со столь широким функционалом.
Инвестиции Группы Bosch в регион в прошедшем году достигли 25 млн. евро, существенная часть которых была направлена на модернизацию производственных мощностей. Так, в апреле 2016 года завод «Бош Отопительные Системы» в г. Энгельсе расширил производство промышленных котлов Unimat UT-L котлами единичной номинальной мощностью 7700-12600 кВт. Уже в январе 2017 года ассортимент дополнился котлами мощностью 14700-19200 кВт. Таким образом, на сегодняшний момент программа производства охватывает практически весь диапазон мощностей котлов серии Unimat UT-L до 19,2 МВт.
В 2016 году на российский рынок были выведены мультизональные VRF-системы под брендом Bosch, предназначенные для создания комфортного климата в помещении. Появление надежных VRF-систем Bosch Climate 5000 для эффективного кондиционирования воздуха в широком продуктовом портфеле решений «Бош Термотехника» по отоплению и оборудованию на возобновляемых источниках энергии открывает новые перспективы для бизнеса и расширяет привычные возможности для потребителей.
«В 2017 году мы планируем поддерживать темпы роста, в первую очередь, за счет расширения программы и продвижения продуктов, которые производятся в России. Компания «Бош Термотехника» является законодателем моды в отопительной технике, производя оборудование в соответствии с быстро развивающимися технологиями и растущими потребностями покупателей. Наша основная задача — своевременно реагировать на изменения спроса и предлагать клиентам современное надежное энергоэффективное оборудование, способное наиболее полно удовлетворить их потребности», — прокомментировал планы по развитию компании в России Юрий Нечепаев, генеральный директор «Бош Термотехника».
Автор статьи | ООО БОШ Термотехника |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 13.06.2017 (14:18) |
Просмотров: 9
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.