Статьи о строительстве / Статья №14946
Хорошая акустика - лучший помощник учителя
Школа Col.legi Montserrat — это одна из самых инновационных школ Испании. Здесь отказались от традиционной системы обучения, в рамках которой ученики молча слушают преподавателя. Вместо этого было решено проводить занятия в режиме диалога. Как это стало возможным? Благодаря высокому качеству акустической среды и использованию материалов, поглощающих звуки низкой частоты.
Образовательный центр Col.legi Montserrat находится в Барселоне. Он был открыт в 1926 году и финансируется миссионерской организацией Hijas de la Sagrada Familia de Nazaret. Здесь учатся дети всех возрастов — от дошкольников до готовящихся поступать в университеты.
Данное учреждение ориентировано на высокое качество преподавания, стремление к совершенству и инновационность. Здесь используется персонализированная модель обучения, в рамках которой студенты работают в группах. Основной упор делается на раскрытие личных талантов и ведение диалога.
Первые шаги к классам открытой планировки
Восемь лет назад в архитектуру школьного здания были внесены некоторые изменения. Это совпало по времени с внедрением новых методик преподавания и новых принципов организации школы, а также с изменением роли преподавателей. В результате Col.legi Montserrat стала школой с новыми помещениями и новыми методами работы.
В 2014 году школа отказалась от традиционной планировки классных помещений и перешла к планировке более открытой, позволяющей использовать одно и то же пространство для различных занятий, таких как групповая работа, обсуждения, слушание лекций, выполнение контрольных работ, а также семинары, в рамках которых ученики делают доклады друг для друга. Новый стиль работы предполагал совсем иные требования к акустике помещений.
«Работающие в группах ученики должны ясно слышать друг друга и преподавателя. В каждом классе должна быть возможность использовать различные стили обучения. Хорошая акустика облегчает работу в малых группах, благодаря ей детям проще сосредоточиться на словах преподавателя или просмотре видеоматериалов, – говорит Мария Марта Молина, руководитель секции дошкольного и начального образования школы Col.legi Montserrat. – Когда мы планировали архитектурные изменения, мы также уделили пристальное внимание акустике. Главное для нас — наши ученики, поэтому было так важно, чтобы любые новшества вели, в том числе, к улучшению акустической среды», – добавляет она.
Новый подход к обучению
Педагогический состав школы заботится не только о том, чтобы ученики имели возможность сосредоточиться, но и стремится обеспечить совместную работу учеников. С этой целью используется так называемое «динамическое обучение» — педагогический подход, коренным образом отличающийся от традиционного. Чтобы эффективно работать в группах, студенты и преподаватели должны иметь возможность не повышать голос. Кроме того, необходимо, чтобы им не мешали соседние группы. Недавние исследования показывают, что от 30 до 40% детей в последних классах начальной школы страдают нарушениями слуха. Таким детям еще труднее учиться в условиях плохой акустики, поэтому данный вопрос приобретает такое большое значение.
Хорошая акустика повсюду
Хорошая акустическая среда нужна не только в классных комнатах: коридоры, буфет, музыкальные студии и спортивные залы — все эти школьные помещения также требуют внимания. С помощью высокоэффективных настенных и потолочных звукопоглощающих панелей в школе удалось создать среду, оптимально соответствующую новой модели обучения. Сделанные изменения сразу по достоинству оценили ученики с нарушениями слуха.
Шум в классе вызывает стресс
В обычном школьном классе часто довольно шумно. Этот шум возникает и усиливается из-за используемого оборудования, мебели и разговоров. Различные проблемы, связанные с шумом, мешают как ученикам, так и преподавателям. Одни учителя страдают от стресса, другие сильно устают, некоторые могут даже потерять голос.
«Трудно сосредоточиться в зале, рассчитанном на 72 ученика. Если бы не выполненные архитектурные изменения, распланированное нами многоцелевое пространство было бы непригодно для работы. Там было две проблемы, нуждающиеся в решении. Во-первых, плохая акустика, сильно мешающая сосредоточиться. Во-вторых, слишком громкий шум, не дающий работать», – говорит Хуан Линарес (Juan Linares), преподаватель инженерно-технических дисциплин.
«После ремонта с улучшением акустики мы отметили несколько изменений. Преподаватели перестали пользоваться микрофонами, искажавшими звук. Теперь нам почти не нужно повышать голос. В одном классе могут работать несколько групп учеников. При этом преподаватель может рассказывать что-то одной из групп, и это нисколько не мешает остальным. Детям стало легче учиться, ведь теперь им не нужно напряженно вслушиваться в речь преподавателя», – добавляет Хуан Линарес.
Ученики также заметили изменения. «Нам стало легче сосредоточиться, и учеба пошла лучше», – говорит Хорди Сабе Сантакана (Jordi Sabé Santacana), ученик средней школы.
Клаудия Фернандес Аревало (Claudia Fernández Arévalo), ученица средней школы, добавляет: «Раньше звуки голосов разносились очень далеко. А теперь мы можем сосредоточиться на работе в своей группе. Соседние группы не слышно. Так гораздо лучше, легче разобрать речь собеседника».
«Если преподаватель или ученик может объяснить что-то, не повышая голос, его слушатели сразу же реагируют более позитивно», – говорит Хуан Линарес.
Хорошая акустика – лучший помощник учителя
После всех этих изменений в школе и в ее классах началась новая жизнь. Учебный процесс изменился, и школа смогла достичь своей главной цели — поставить ученика в центр этого процесса. Мария Марта подтверждает это: «Новые звукопоглощающие элементы, несомненно, помогли нам добиться того качества и совершенства преподавания, к которому мы стремились. Теперь мы, конечно же, постепенно сделаем то же самое и в остальных классных помещениях. Необходимо понимать, что акустика — это тоже немаловажно, и ее можно улучшить».
Для создания благоприятной акустической среды в школе были использованы потолочные панели Ecophon Master™ Rigid E с низкочастотными звукопоглотителями Ecophon Extra Bass, а также стеновые панели Ecophon Akusto™ Wall C, которые изготовлены из стекловолокна высокой плотности при использовании технологии 3RD.
Ecophon Master™ Rigid E подходит для классных комнат и других помещений со строгими требованиями к акустике и разборчивости речи, а также к возможности демонтажа подвесного потолка. Система состоит из панелей Ecophon Master Rigid E, низкочастотных звукопоглотителей Ecophon Extra Bass и подвесной системы Ecophon Connect.
Ecophon Akusto™ Wall C – стеновые акустические панели, которые используются как дополнение к акустическому потолку для достижения наилучшей акустики в помещении, а также с целью исключения эффекта «порхающее эхо». Система состоит из стеновых панелей Ecophon Akusto™ С и подвесной системы Ecophon Connect.
Образовательный центр Col.legi Montserrat находится в Барселоне. Он был открыт в 1926 году и финансируется миссионерской организацией Hijas de la Sagrada Familia de Nazaret. Здесь учатся дети всех возрастов — от дошкольников до готовящихся поступать в университеты.
Данное учреждение ориентировано на высокое качество преподавания, стремление к совершенству и инновационность. Здесь используется персонализированная модель обучения, в рамках которой студенты работают в группах. Основной упор делается на раскрытие личных талантов и ведение диалога.
Первые шаги к классам открытой планировки
Восемь лет назад в архитектуру школьного здания были внесены некоторые изменения. Это совпало по времени с внедрением новых методик преподавания и новых принципов организации школы, а также с изменением роли преподавателей. В результате Col.legi Montserrat стала школой с новыми помещениями и новыми методами работы.
В 2014 году школа отказалась от традиционной планировки классных помещений и перешла к планировке более открытой, позволяющей использовать одно и то же пространство для различных занятий, таких как групповая работа, обсуждения, слушание лекций, выполнение контрольных работ, а также семинары, в рамках которых ученики делают доклады друг для друга. Новый стиль работы предполагал совсем иные требования к акустике помещений.
«Работающие в группах ученики должны ясно слышать друг друга и преподавателя. В каждом классе должна быть возможность использовать различные стили обучения. Хорошая акустика облегчает работу в малых группах, благодаря ей детям проще сосредоточиться на словах преподавателя или просмотре видеоматериалов, – говорит Мария Марта Молина, руководитель секции дошкольного и начального образования школы Col.legi Montserrat. – Когда мы планировали архитектурные изменения, мы также уделили пристальное внимание акустике. Главное для нас — наши ученики, поэтому было так важно, чтобы любые новшества вели, в том числе, к улучшению акустической среды», – добавляет она.
Новый подход к обучению
Педагогический состав школы заботится не только о том, чтобы ученики имели возможность сосредоточиться, но и стремится обеспечить совместную работу учеников. С этой целью используется так называемое «динамическое обучение» — педагогический подход, коренным образом отличающийся от традиционного. Чтобы эффективно работать в группах, студенты и преподаватели должны иметь возможность не повышать голос. Кроме того, необходимо, чтобы им не мешали соседние группы. Недавние исследования показывают, что от 30 до 40% детей в последних классах начальной школы страдают нарушениями слуха. Таким детям еще труднее учиться в условиях плохой акустики, поэтому данный вопрос приобретает такое большое значение.
Хорошая акустика повсюду
Хорошая акустическая среда нужна не только в классных комнатах: коридоры, буфет, музыкальные студии и спортивные залы — все эти школьные помещения также требуют внимания. С помощью высокоэффективных настенных и потолочных звукопоглощающих панелей в школе удалось создать среду, оптимально соответствующую новой модели обучения. Сделанные изменения сразу по достоинству оценили ученики с нарушениями слуха.
Шум в классе вызывает стресс
В обычном школьном классе часто довольно шумно. Этот шум возникает и усиливается из-за используемого оборудования, мебели и разговоров. Различные проблемы, связанные с шумом, мешают как ученикам, так и преподавателям. Одни учителя страдают от стресса, другие сильно устают, некоторые могут даже потерять голос.
«Трудно сосредоточиться в зале, рассчитанном на 72 ученика. Если бы не выполненные архитектурные изменения, распланированное нами многоцелевое пространство было бы непригодно для работы. Там было две проблемы, нуждающиеся в решении. Во-первых, плохая акустика, сильно мешающая сосредоточиться. Во-вторых, слишком громкий шум, не дающий работать», – говорит Хуан Линарес (Juan Linares), преподаватель инженерно-технических дисциплин.
«После ремонта с улучшением акустики мы отметили несколько изменений. Преподаватели перестали пользоваться микрофонами, искажавшими звук. Теперь нам почти не нужно повышать голос. В одном классе могут работать несколько групп учеников. При этом преподаватель может рассказывать что-то одной из групп, и это нисколько не мешает остальным. Детям стало легче учиться, ведь теперь им не нужно напряженно вслушиваться в речь преподавателя», – добавляет Хуан Линарес.
Ученики также заметили изменения. «Нам стало легче сосредоточиться, и учеба пошла лучше», – говорит Хорди Сабе Сантакана (Jordi Sabé Santacana), ученик средней школы.
Клаудия Фернандес Аревало (Claudia Fernández Arévalo), ученица средней школы, добавляет: «Раньше звуки голосов разносились очень далеко. А теперь мы можем сосредоточиться на работе в своей группе. Соседние группы не слышно. Так гораздо лучше, легче разобрать речь собеседника».
«Если преподаватель или ученик может объяснить что-то, не повышая голос, его слушатели сразу же реагируют более позитивно», – говорит Хуан Линарес.
Хорошая акустика – лучший помощник учителя
После всех этих изменений в школе и в ее классах началась новая жизнь. Учебный процесс изменился, и школа смогла достичь своей главной цели — поставить ученика в центр этого процесса. Мария Марта подтверждает это: «Новые звукопоглощающие элементы, несомненно, помогли нам добиться того качества и совершенства преподавания, к которому мы стремились. Теперь мы, конечно же, постепенно сделаем то же самое и в остальных классных помещениях. Необходимо понимать, что акустика — это тоже немаловажно, и ее можно улучшить».
Для создания благоприятной акустической среды в школе были использованы потолочные панели Ecophon Master™ Rigid E с низкочастотными звукопоглотителями Ecophon Extra Bass, а также стеновые панели Ecophon Akusto™ Wall C, которые изготовлены из стекловолокна высокой плотности при использовании технологии 3RD.
Ecophon Master™ Rigid E подходит для классных комнат и других помещений со строгими требованиями к акустике и разборчивости речи, а также к возможности демонтажа подвесного потолка. Система состоит из панелей Ecophon Master Rigid E, низкочастотных звукопоглотителей Ecophon Extra Bass и подвесной системы Ecophon Connect.
Ecophon Akusto™ Wall C – стеновые акустические панели, которые используются как дополнение к акустическому потолку для достижения наилучшей акустики в помещении, а также с целью исключения эффекта «порхающее эхо». Система состоит из стеновых панелей Ecophon Akusto™ С и подвесной системы Ecophon Connect.
Автор статьи | ООО Saint-Gobain |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 25.04.2017 (13:47) |
Просмотров: 8
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.