Статьи о строительстве / Статья №14926
Раскройте возможности адаптивных технологий с новым топпингом от BASF
MasterTop 135 PG увеличивает срок службы пола и придаёт ему привлекательный вид
Концерн BASF, ведущий мировой производитель строительной химии, представил литой топпинг российского производства MasterTop 135 PG для упрочнения промышленных бетонных полов. Разработанная в лабораториях компании новая адаптивная технология упрочнения позволяет создавать равномерное по толщине однородное покрытие, отличающееся своей долговечностью, а также практически исключить эффект «паутинки», так часто встречающийся на упрочнённых бетонных полах.
В отличие от традиционных порошковых топпингов, состав затворяется водой до нанесения на основание и в жидком состоянии укладывается на свежий бетон. При общей схожести адаптивной технологии с традиционной принципиальная разница в способе нанесения упрочняющего слоя позволяет чётко контролировать равномерное распределение и концентрацию литого топпинга по всей площади, что увеличивает долговечность покрытия.
«С бетонными полами всегда было очень сложно работать: слишком много факторов влияет на конечный результат, и проконтролировать их на 100% практически невозможно. Например, в традиционной технологии нет чётких оцифрованных признаков готовности бетона к внесению упрочнителя и его дальнейшей затирки. Определить степень готовности основания до настоящего времени можно было только субъективно, поэтому результат сильно зависел от опыта сотрудников подрядной компании. Им, в свою очередь, приходилось каждый раз индивидуально подбирать график рабочих операций на объекте, подстраиваясь под готовность бетона. Новая адаптивная технология во многом решает эту проблему: она даёт более широкий интервал начала затирки и снижает зависимость конечного результата от свойств бетонной смеси», – рассказывает Алексей Ровенский, директор по развитию BASF Строительные системы.
Новая технология упрочнения пола уже протестирована и принята на вооружение такими ретейлерами, как «АШАН», «ЛеруаМерлен», «Декатлон» и «Лента». В частности, для сети «АШАН» принципиальным было использование очень светлого оттенка для пола, который соответствует корпоративному стандарту. С порошковыми топпингами, которые в процессе затирки перемешиваются с бетоном основания, добиться нужного цвета было практически невозможно. MasterTop 135 PG стал тем средством, которое позволило решить задачу.
Ещё одним преимуществом адаптивной технологии является возможность формирования сверхплоских полов без значительных трудозатрат. Для торговых и складских терминалов, где используется высотное складирование, это особенно важно.
«Сегодня технологии бетонирования развиваются опережающими темпами. При этом упрочнение полов в течение длительного времени производилось методом, разработанным почти 100 лет назад. Теперь компания BASF, которая в своё время создала первые в мире топпинги, открывает новую страницу в развитии технологий упрочнения», – говорит Алексей Ровенский.
Концерн BASF, ведущий мировой производитель строительной химии, представил литой топпинг российского производства MasterTop 135 PG для упрочнения промышленных бетонных полов. Разработанная в лабораториях компании новая адаптивная технология упрочнения позволяет создавать равномерное по толщине однородное покрытие, отличающееся своей долговечностью, а также практически исключить эффект «паутинки», так часто встречающийся на упрочнённых бетонных полах.
В отличие от традиционных порошковых топпингов, состав затворяется водой до нанесения на основание и в жидком состоянии укладывается на свежий бетон. При общей схожести адаптивной технологии с традиционной принципиальная разница в способе нанесения упрочняющего слоя позволяет чётко контролировать равномерное распределение и концентрацию литого топпинга по всей площади, что увеличивает долговечность покрытия.
«С бетонными полами всегда было очень сложно работать: слишком много факторов влияет на конечный результат, и проконтролировать их на 100% практически невозможно. Например, в традиционной технологии нет чётких оцифрованных признаков готовности бетона к внесению упрочнителя и его дальнейшей затирки. Определить степень готовности основания до настоящего времени можно было только субъективно, поэтому результат сильно зависел от опыта сотрудников подрядной компании. Им, в свою очередь, приходилось каждый раз индивидуально подбирать график рабочих операций на объекте, подстраиваясь под готовность бетона. Новая адаптивная технология во многом решает эту проблему: она даёт более широкий интервал начала затирки и снижает зависимость конечного результата от свойств бетонной смеси», – рассказывает Алексей Ровенский, директор по развитию BASF Строительные системы.
Новая технология упрочнения пола уже протестирована и принята на вооружение такими ретейлерами, как «АШАН», «ЛеруаМерлен», «Декатлон» и «Лента». В частности, для сети «АШАН» принципиальным было использование очень светлого оттенка для пола, который соответствует корпоративному стандарту. С порошковыми топпингами, которые в процессе затирки перемешиваются с бетоном основания, добиться нужного цвета было практически невозможно. MasterTop 135 PG стал тем средством, которое позволило решить задачу.
Ещё одним преимуществом адаптивной технологии является возможность формирования сверхплоских полов без значительных трудозатрат. Для торговых и складских терминалов, где используется высотное складирование, это особенно важно.
«Сегодня технологии бетонирования развиваются опережающими темпами. При этом упрочнение полов в течение длительного времени производилось методом, разработанным почти 100 лет назад. Теперь компания BASF, которая в своё время создала первые в мире топпинги, открывает новую страницу в развитии технологий упрочнения», – говорит Алексей Ровенский.
Автор статьи | ООО BASF |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 22.04.2017 (16:38) |
Просмотров: 8
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.