Статьи о строительстве / Статья №14839
Эксперт «профайн РУС» принял участие в дискуссии по проблеме «гринвошинга»
4 апреля в г. Санкт-Петербурге состоялся круглый стол по проблеме «гринвошинга» в России, участие в котором в качестве эксперта принял руководитель отдела строительного консалтинга ЗАО «профайн РУС» Александр Артюшин.
Сегодня в России, в отличие от большинства развитых государств, не существует закона, регламентирующего использование терминов «экологичный» или «органический» на упаковке товаров. Отсутствие государственного контроля в этом вопросе приводит к процветанию «гринвошинга» - позиционирования производителями экологических характеристик и преимуществ продукта без достаточных для этого оснований. Такие маркетинговые уловки, по мнению специалистов, не только вводят в заблуждение покупателей - сторонников экологичных товаров, но и ущемляют интересы честных производителей.
На мероприятии эксперты в области устойчивого развития, журналисты, блогеры и бизнес совместно с представителями государственных органов и общественных институтов обсудили состояние рынка экологичной продукции, систему сертификации товаров, примеры недобросовестного экомаркетинга и способы сохранить доверие покупателей к подлинным экотоварам. Кроме того, предметом разговора на круглом столе стали возможные механизмы противодействия «гринвошингу» в рамках действующего законодательства, а также общественные инициативы, необходимые для решения этой проблемы.
«Параллельно с осознанием бизнесом экологической ответственности перед обществом и развитием «зеленых» технологий, проблема «гринвошинга» приобретает все большую актуальность и требует решения, - отмечает руководитель отдела строительного консалтинга ЗАО «профайн РУС» Александр Артюшин. - Компания «профайн РУС» уже более 12 лет придерживается философии экологически безопасного производства. Мы предлагаем продукцию, которая безопасна на всех этапах своего жизненного цикла, что подтверждено экомаркировкой «Листок жизни».
Сегодня в России, в отличие от большинства развитых государств, не существует закона, регламентирующего использование терминов «экологичный» или «органический» на упаковке товаров. Отсутствие государственного контроля в этом вопросе приводит к процветанию «гринвошинга» - позиционирования производителями экологических характеристик и преимуществ продукта без достаточных для этого оснований. Такие маркетинговые уловки, по мнению специалистов, не только вводят в заблуждение покупателей - сторонников экологичных товаров, но и ущемляют интересы честных производителей.
На мероприятии эксперты в области устойчивого развития, журналисты, блогеры и бизнес совместно с представителями государственных органов и общественных институтов обсудили состояние рынка экологичной продукции, систему сертификации товаров, примеры недобросовестного экомаркетинга и способы сохранить доверие покупателей к подлинным экотоварам. Кроме того, предметом разговора на круглом столе стали возможные механизмы противодействия «гринвошингу» в рамках действующего законодательства, а также общественные инициативы, необходимые для решения этой проблемы.
«Параллельно с осознанием бизнесом экологической ответственности перед обществом и развитием «зеленых» технологий, проблема «гринвошинга» приобретает все большую актуальность и требует решения, - отмечает руководитель отдела строительного консалтинга ЗАО «профайн РУС» Александр Артюшин. - Компания «профайн РУС» уже более 12 лет придерживается философии экологически безопасного производства. Мы предлагаем продукцию, которая безопасна на всех этапах своего жизненного цикла, что подтверждено экомаркировкой «Листок жизни».
Автор статьи | профайн РУС |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 06.04.2017 (11:02) |
Просмотров: 8
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.