Статьи о строительстве / Статья №14622
Концерн Deceuninck («Декёнинк») подвел финансовые итоги 2016 года
Продажи конццерна «Декёнинк» выросли на 4.1% и составили € 670.9 млн благодаря устойчивому развитию бизнеса, в особенности в таких странах, как Турция и США, однако на результат частично повлияло решение о сокращении линейки некоторых низкомаржинальных продуктов.
Высокие результаты работы показала Турция, несмотря на нестабильные условия рынка. Перспективы развития этой страны еще остаются неопределенными, однако Международный валютный фонд (МВФ) и Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) прогнозируют дальнейший рост ВВП.
REBITDA выросла до € 65.1 млн благодаря росту продаж на некоторых рынках и повышению эффективности, однако на эти результаты повлияли единовременные затраты и Brexit.
Чистая прибыль выросла до € 21.0 млн благодаря выросшему показателю REBITDA, а также с учетом единовременных налоговых льгот и прибыли от продажи активов террасного бизнеса в США.
Большие инвестиции с использованием средств от продажи террасного бизнеса в США вкладываются в увеличение эффективности.
Ключевые проекты в 2016 году
• Оптимизация производства в Турции идет по плану. Строительство нового завода в г. Менемен и расширение производства в Картепе окончено. Уже со второго квартала 2017 года эти два современных завода смогут обслуживать клиентов по всей стране.
• Нам удалось увеличить производственные мощности в США благодаря началу строительства нового завода в г. Фернли, штат Невада (4 квартал 2016 года). Запуск нового завода поможет обеспечить лучший сервис для клиентов Западного Побережья США.
• Коммерциализация новых продуктов и выпуск инновационной вентиляционной алюминиевой системы позволят нам укрепить наш продуктовый портфель.
Фрэнсис Ван Экхоут, генеральный директор концерна «Декёнинк»:
«Мы довольны результатами нашей работы в 2016 году и хотели бы поблагодарить наших партнеров за доверие. Позиции концерна укрепились на всех ключевых рынках, что доказывает, что наша стратегия работает.
Ключевые проекты 2016 года – строительство двух современных производств в Турции, запуск нового завода в Фернли (США) и выпуск инновационной вентиляционной и алюминиевой системы – успешно реализованы.
Нестабильность в Турции все еще остается высокой, однако такие эксперты, как МВФ и ОЭСР прогнозируют дальнейшее развитие региона. К тому же мы пристально следим за ростом цен на сырье и при необходимости готовы принимать меры».
Продажи
Продажи в Западной Европе в 2016 году выросли на 3.5% и составили € 176.5 миллионов (2015: €170,5 млн). Рост обусловлен прибылью от одноразовых проектов (€ 3.1 млн – звуконепроницаемые заборы) и высокими продажами в Нидерландах, Италии и Соединенном Королевстве (в местной валюте). Этот рост был частично уравновешен слабым состоянием рынка и конкурентным давлением во Франции. Падение ВВП на 13% (-13,5 млн) частично компенсировано повышением цен.
Продажи в Восточной и Центральной Европе по результатам 2016 года сократились на 4.7% и составили € 161.8 млн (2015: € 169.7 млн). Такой результат связан с решением о постепенном сокращении линейки низкомаржинальных продуктов и дальнейшим падением российского рынка, которое было частично компенсировано уверенным развитием бизнеса на Балканах.
Регион Турция и растущие рынки обслуживает преимущественно внутренний рынок Турции. Продажи в этом регионе в 2016 году выросли на 10.8% и достигли € 214.0 млн ( 2015: € 193.1 млн). Несмотря на замедление роста ВВП до 2,9%, продажи выросли на 9,2% благодаря отличному продукту, сервису и брэндингу в Турции, а также росту активности на растущих рынках (в основном в Чили).
Продажи в США выросли на 6.6% и составили € 118.6 млн (2015: € 111,2 млн). Рост продаж обусловлен стабильным развитием бизнеса, высококачественными продуктами и сервисом. Положительный результат был частично уравновешен продажей активов террасного бизнеса в январе 2016 года, которая оказала негативное влияние на продажи примерно на 5%. Курс USD/EUR стабильно держится на уровне 1.11.
Финансовые результаты
REBITDA выросла до € 65.1 млн или 9.7% продаж (2015: € 55.9 млн или 8.7% продаж). Рост REBITDA обусловлен высокими продажами во всех регионах за исключением Центральной и Восточной Европы, увеличением эффективности (присоединение Гебзе к заводу в Картепе в Турции, перенос производства Энвин на завод в Протвино, сокращение линейки низкомаржинальных продуктов) и однократной экономии средств на сырье. Однако на эти улучшения негативно повлиял Brexit и единовременные затраты (реструктуризация, стартовые расходы на Tunal и Isora, разработка и внедрение SAP).
EBITDA выросла до € 67.0 млн (2015: € 53.4 млн) благодаря высокому показателю REBITDA и единовременной прибыли в размере € 2.8 миллиона с продажи террасного бизнеса в США.
Показатель EBIT составил € 36.1 млн (2015: € 26.9 млн). Расходы на амортизацию выросли из-за увеличения капитальных затрат. Кроме того, принято решение о переносе складских помещений из Чехии в Польшу.
Финансовый результат составил € 13.9 миллионов (2015: € 10.0 млн). Увеличение финансовых расходов объясняется состоянием валютного рынка (ревальвация деноминированных в евро займов в Турции) и повышенных процентных расходов на розничные облигации.
Расходы по налогу на прибыль составили € 1.3 миллионов (2015: € 3.5 млн), включая единовременные налоговые активы США и налоговые льготы в связи со строительством завода в г. Менемен (Турция).
Чистая прибыль в 2016 году составила € 21.0 миллион по сравнению с € 13.3 млн в 2015 году.
Баланс
Оборотный капитал сократился до 16.6% по сравнению с 22.2% в конце 2015 года. Такой результат объясняется увеличенным факторингом €16.2 млн в 2015 до €27.9 млн в 2016 году, а также увеличение сроков оплаты на € 21.0 млн нашим поставщикам в Турции.
Капитальные затраты в 2016 году составили € 79.4 млн по сравнению с € 38.7 млн в 2015 году. Такое увеличение расходов связано с инвестированием в новые заводы в Турции (Менемен) и США (Фернли), а также с дальнейшим повышением продуктивности всех производственных процессов.
Чистый финансовый долг по состоянию на 31 декабря 2016 года составил € 88.4 млн по сравнению с € 92.1 млн 31 декабря 2015 года. Инвестиции были профинансированы из операционного денежного потока, а также из средств от продажи террасного бизнеса в США и увеличения сроков выплат поставщикам в Турции.
Перспективы на 2017 год
Мы ожидаем дальнейший рост в 2017 году с учетом отсутствия макроэкономической нестабильности в наших ключевых регионах и благодаря запуску инновационных продуктов, высокому качеству товаров и отличному сервису. Однако мы пристально следим за изменением курса валют и ценами на сырье, а также за выросшим уровнем нестабильности на некоторых наших конечных рынках.
Высокие результаты работы показала Турция, несмотря на нестабильные условия рынка. Перспективы развития этой страны еще остаются неопределенными, однако Международный валютный фонд (МВФ) и Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) прогнозируют дальнейший рост ВВП.
REBITDA выросла до € 65.1 млн благодаря росту продаж на некоторых рынках и повышению эффективности, однако на эти результаты повлияли единовременные затраты и Brexit.
Чистая прибыль выросла до € 21.0 млн благодаря выросшему показателю REBITDA, а также с учетом единовременных налоговых льгот и прибыли от продажи активов террасного бизнеса в США.
Большие инвестиции с использованием средств от продажи террасного бизнеса в США вкладываются в увеличение эффективности.
Ключевые проекты в 2016 году
• Оптимизация производства в Турции идет по плану. Строительство нового завода в г. Менемен и расширение производства в Картепе окончено. Уже со второго квартала 2017 года эти два современных завода смогут обслуживать клиентов по всей стране.
• Нам удалось увеличить производственные мощности в США благодаря началу строительства нового завода в г. Фернли, штат Невада (4 квартал 2016 года). Запуск нового завода поможет обеспечить лучший сервис для клиентов Западного Побережья США.
• Коммерциализация новых продуктов и выпуск инновационной вентиляционной алюминиевой системы позволят нам укрепить наш продуктовый портфель.
Фрэнсис Ван Экхоут, генеральный директор концерна «Декёнинк»:
«Мы довольны результатами нашей работы в 2016 году и хотели бы поблагодарить наших партнеров за доверие. Позиции концерна укрепились на всех ключевых рынках, что доказывает, что наша стратегия работает.
Ключевые проекты 2016 года – строительство двух современных производств в Турции, запуск нового завода в Фернли (США) и выпуск инновационной вентиляционной и алюминиевой системы – успешно реализованы.
Нестабильность в Турции все еще остается высокой, однако такие эксперты, как МВФ и ОЭСР прогнозируют дальнейшее развитие региона. К тому же мы пристально следим за ростом цен на сырье и при необходимости готовы принимать меры».
Продажи
Продажи в Западной Европе в 2016 году выросли на 3.5% и составили € 176.5 миллионов (2015: €170,5 млн). Рост обусловлен прибылью от одноразовых проектов (€ 3.1 млн – звуконепроницаемые заборы) и высокими продажами в Нидерландах, Италии и Соединенном Королевстве (в местной валюте). Этот рост был частично уравновешен слабым состоянием рынка и конкурентным давлением во Франции. Падение ВВП на 13% (-13,5 млн) частично компенсировано повышением цен.
Продажи в Восточной и Центральной Европе по результатам 2016 года сократились на 4.7% и составили € 161.8 млн (2015: € 169.7 млн). Такой результат связан с решением о постепенном сокращении линейки низкомаржинальных продуктов и дальнейшим падением российского рынка, которое было частично компенсировано уверенным развитием бизнеса на Балканах.
Регион Турция и растущие рынки обслуживает преимущественно внутренний рынок Турции. Продажи в этом регионе в 2016 году выросли на 10.8% и достигли € 214.0 млн ( 2015: € 193.1 млн). Несмотря на замедление роста ВВП до 2,9%, продажи выросли на 9,2% благодаря отличному продукту, сервису и брэндингу в Турции, а также росту активности на растущих рынках (в основном в Чили).
Продажи в США выросли на 6.6% и составили € 118.6 млн (2015: € 111,2 млн). Рост продаж обусловлен стабильным развитием бизнеса, высококачественными продуктами и сервисом. Положительный результат был частично уравновешен продажей активов террасного бизнеса в январе 2016 года, которая оказала негативное влияние на продажи примерно на 5%. Курс USD/EUR стабильно держится на уровне 1.11.
Финансовые результаты
REBITDA выросла до € 65.1 млн или 9.7% продаж (2015: € 55.9 млн или 8.7% продаж). Рост REBITDA обусловлен высокими продажами во всех регионах за исключением Центральной и Восточной Европы, увеличением эффективности (присоединение Гебзе к заводу в Картепе в Турции, перенос производства Энвин на завод в Протвино, сокращение линейки низкомаржинальных продуктов) и однократной экономии средств на сырье. Однако на эти улучшения негативно повлиял Brexit и единовременные затраты (реструктуризация, стартовые расходы на Tunal и Isora, разработка и внедрение SAP).
EBITDA выросла до € 67.0 млн (2015: € 53.4 млн) благодаря высокому показателю REBITDA и единовременной прибыли в размере € 2.8 миллиона с продажи террасного бизнеса в США.
Показатель EBIT составил € 36.1 млн (2015: € 26.9 млн). Расходы на амортизацию выросли из-за увеличения капитальных затрат. Кроме того, принято решение о переносе складских помещений из Чехии в Польшу.
Финансовый результат составил € 13.9 миллионов (2015: € 10.0 млн). Увеличение финансовых расходов объясняется состоянием валютного рынка (ревальвация деноминированных в евро займов в Турции) и повышенных процентных расходов на розничные облигации.
Расходы по налогу на прибыль составили € 1.3 миллионов (2015: € 3.5 млн), включая единовременные налоговые активы США и налоговые льготы в связи со строительством завода в г. Менемен (Турция).
Чистая прибыль в 2016 году составила € 21.0 миллион по сравнению с € 13.3 млн в 2015 году.
Баланс
Оборотный капитал сократился до 16.6% по сравнению с 22.2% в конце 2015 года. Такой результат объясняется увеличенным факторингом €16.2 млн в 2015 до €27.9 млн в 2016 году, а также увеличение сроков оплаты на € 21.0 млн нашим поставщикам в Турции.
Капитальные затраты в 2016 году составили € 79.4 млн по сравнению с € 38.7 млн в 2015 году. Такое увеличение расходов связано с инвестированием в новые заводы в Турции (Менемен) и США (Фернли), а также с дальнейшим повышением продуктивности всех производственных процессов.
Чистый финансовый долг по состоянию на 31 декабря 2016 года составил € 88.4 млн по сравнению с € 92.1 млн 31 декабря 2015 года. Инвестиции были профинансированы из операционного денежного потока, а также из средств от продажи террасного бизнеса в США и увеличения сроков выплат поставщикам в Турции.
Перспективы на 2017 год
Мы ожидаем дальнейший рост в 2017 году с учетом отсутствия макроэкономической нестабильности в наших ключевых регионах и благодаря запуску инновационных продуктов, высокому качеству товаров и отличному сервису. Однако мы пристально следим за изменением курса валют и ценами на сырье, а также за выросшим уровнем нестабильности на некоторых наших конечных рынках.
Автор статьи | ООО Декёнинк Рус |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 02.03.2017 (12:50) |
Просмотров: 5
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.