Статьи о строительстве / Статья №1460
Учебный центр Deceuninck («Декёнинк») представил новый цикл учебных программ
Сотрудники учебного центра компании Deceuninck («Декёнинк») разработали цикл новых тренингов и семинаров для менеджеров по работе с дилерами и для продавцов розницы. Помимо основной программы тренингов для опытных специалистов «Эффективные продажи окон из систем «Декёнинк», он включает в себя такие направления как: «Продажи окон из систем «Декёнинк» в условиях высокой конкуренции», «Продажи окон по телефону», «Продажи окон без демпинга» и «Эффективная работа с рекламациями при продаже окон».
Основными темами цикла стали новые методы видения продаж и техника ведения продаж в условиях высокой конкуренции. Все слушатели смогут получить ответы на наиболее актуальные вопросы, возникающие при продаже окон: как привлечь клиента и как замотивировать его на приезд в офис. Высококвалифицированные специалисты учебного центра помогут менеджерам компаний научиться находить общий язык с конфликтным клиентом и научат, как переключить его с вопроса цены на вопрос качества. Кроме того, участники получат возможность на практике отработать стандартные возражения, возникающие в различных ситуациях с клиентом.
На сегодняшний день новая программа тренингов уже была успешно реализована для представителей компаний из разных городов: «Хафнер» (Белгород), «Окна шик» и «Оконная мануфактура» (Балаково), «Окна сфера», «Пластик трест», «Ростра» (Санкт-Петербург) и «Евродом» (Череповец).
Слушатели поблагодарили специалистов учебного центра компании «Декёнинк» и отметили, что приобретенные знания можно использовать как в работе, так и в жизни. Благодаря высокому профессионализму тренеров учебного центра, участники получили огромный заряд энергии и массу положительных эмоций.
Основными темами цикла стали новые методы видения продаж и техника ведения продаж в условиях высокой конкуренции. Все слушатели смогут получить ответы на наиболее актуальные вопросы, возникающие при продаже окон: как привлечь клиента и как замотивировать его на приезд в офис. Высококвалифицированные специалисты учебного центра помогут менеджерам компаний научиться находить общий язык с конфликтным клиентом и научат, как переключить его с вопроса цены на вопрос качества. Кроме того, участники получат возможность на практике отработать стандартные возражения, возникающие в различных ситуациях с клиентом.
На сегодняшний день новая программа тренингов уже была успешно реализована для представителей компаний из разных городов: «Хафнер» (Белгород), «Окна шик» и «Оконная мануфактура» (Балаково), «Окна сфера», «Пластик трест», «Ростра» (Санкт-Петербург) и «Евродом» (Череповец).
Слушатели поблагодарили специалистов учебного центра компании «Декёнинк» и отметили, что приобретенные знания можно использовать как в работе, так и в жизни. Благодаря высокому профессионализму тренеров учебного центра, участники получили огромный заряд энергии и массу положительных эмоций.
Автор статьи | ООО Декёнинк Рус |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 09.08.2011 (16:50) |
Просмотров: 598
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.