Статьи о строительстве / Статья №14269
PAROC в России: три года инноваций и стабильной работы Тверского завода
В декабре исполнилось три года российскому производственному подразделению PAROC, которое в торжественной обстановке в конце 2013 года открыл премьер–министр РФ Дмитрий Медведев. Эту небольшую, но важную дату предприятие встречает с радостью и активным рабочим настроем. Сегодня строительную и техническую изоляцию PAROC можно встретить по всей стране: на жилищных, коммерческих объектах, стадионах, предприятиях нефтехимического комплекса и промышленного сектора. Компания стабильно входит в пул ведущих отечественных производителей рынка теплоизоляции.
Несмотря на сокращение объемов строительства в РФ и непростую экономическую ситуацию, российский PAROC продолжает вести плановую работу, делая акцент на качество и инновационность продукции, что подтверждают и флагманские позиции компании в этом направлении. Как отмечает Игорь Шатц, генеральный директор ООО «Парок», именно инновации являются одним из ключевых факторов успеха на рынке, поэтому компания продолжает работу в этой сфере, расширяя свою линейку. «У нас взвешенный и выверенный подход к инновационным разработкам. В этом году мы предложили рынку серию новинок, которые показали хорошую динамику продаж. В частности, мы сделали репозиционирование фасадных продуктов, классифицировали их по категориям, что позволило сделать более сбалансированным наш портфель. Кроме того, мы запустили ряд специальных продуктов технической изоляции. В будущем году, как мы ожидаем, все наши новинки покажут еще более существенный рост продаж», - говорит Игорь Шатц, комментируя развитие компании в 2016 году.
В общей сложности в этом году PAROC, производство которого максимально локализовано, вывел на рынок сразу пять новых продуктов строительной изоляции, которые были высоко оценены как частными потребителями, так и профессионалами. Не остались без внимания и инновационные решения в сфере технической изоляции, в частности, по тепловой и звукоизоляции воздуховодов, малых емкостей и трубопроводов. Свою аудиторию нашли новые продукты из серии ламельных прошивных матов.
Не менее важным в стратегии PAROC является гибкая ценовая и маркетинговая политика, которая позволяет компании сохранять свою рентабельность и развивать производство, работать с достаточно высокой загрузкой мощностей. Как подчеркивает Евгений Абрин, директор по продажам PAROC в России, компания сохраняет верность высокому качеству, постоянно совершенствуя процессы производства и логистики. «Мы верим, что на рынке есть потребители, которые готовы приобретать продукцию только самого высокого качества. Это и есть наши клиенты», - подчеркивает топ-менеджер.
За три года продуктивной работы российское подразделение PAROC Group добилось заметных достижений на многих ключевых направлениях. На Тверском заводе производится полноценная линейка теплоизоляционной продукции, которая отвечает всем запросам как профессиональных покупателей, так и частного потребителя. Минеральная вата PAROC применяется для тепло- и звукоизоляции внешних стен, кровли, полов и фундамента, а также для утепления межэтажных перекрытий и внутренних перегородок, обеспечивая высокий уровень огнезащиты конструкций. Ценят PAROC и за своевременность и точность поставок: развитие ответственной системы снабжения является одним из приоритетов деятельности компании. По статистике, 98,5% поставок PAROC были точными.
Так что не случайно, что теплоизоляцию PAROC можно встретить на крупных объектах России. Например, на Большой спортивной арене "Лужники", которая станет центральной площадкой проведения в России Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Особо гордятся в PAROC сотрудничеством с предприятиями нефтехимического комплекса. В этом году компания наладила поставки для предприятия «Газпром Нефтехим Салават» в Республике Башкортостан, обеспечив надежную защиту паропровода с высокой температорой. Кроме того, технологии исправно служат на трубопроводах таких предприятий как «Оренбургский газоперерабатывающий завод» (входит в структуры Газпрома), «ЛУКОЙЛ Волгограднефтепереработка».
Таисия Селедкова, директор по маркетингу и коммуникациям компании PAROC в России, рассказывает и о других знаковых проектах: «За эти три года существования завода в России мы стали партнером крупного судостроительного проекта. Компания поставляет судовую изоляцию для оснащения ледокола «Арктика», который является самым большим и самым мощным атомным ледоколом в мире. Мы также поставили свою фирменную продукцию для строительства комплекса GOOD WOOD PLAZA, который станет самым большим офисным зданием в России, а также самым большим в мире офисным «зеленым» зданием из дерева. Мы гордимся нашими партнерами и высоко ценим теплое сотрудничество!»
Успехи российского предприятия отмечают и в головном офисе PAROC Group. Как заявил президент концерна г-н Кари Лехтинен, компания по-прежнему позитивно оценивает привлекательность российского рынка, который является для нее самым крупным. Ведущий европейский производитель теплоизоляционных материалов сохраняет планы по расширению производственных мощностей на российском заводе в Тверской области. «Россия всегда была частью нашей стратегии. Ни один европейский рынок не может похвастаться такой емкостью. Уверен, российская экономика в ближайшее время начнёт расти, и мы вместе с ней», - подчеркнул Кари Лехтонен.
PAROC, как экологически ориентированная компания, уделяет повышенное внимание безопасности и качеству выпускаемой на Тверском заводе продукции, и подтверждает это соответствующей сертификацией. Сегодня на продукции PAROC можно увидеть «зеленую» маркировку: это подтверждение того, что она безопасна для людей и окружающей среды. Производитель прошел добровольную экологическую сертификацию и получил по ее итогам сертификат EcoMaterial GREEN.
В ноябре этого года PAROC с успехом прошел уже второй надзорный сертификационный аудит на соответствие требованиям международным стандартам в области качества и экологической безопасности - ISO 9001 и ISO 14001. Кроме того, российское подразделение PAROC Group одним из первых на изоляционном рынке России осуществило европейскую сертификацию и получило СЕ маркировку. Это означает, что вся продукция, производимая на заводе в Тверской области, признана безопасной и может поставляться на европейский рынок.
Несмотря на сокращение объемов строительства в РФ и непростую экономическую ситуацию, российский PAROC продолжает вести плановую работу, делая акцент на качество и инновационность продукции, что подтверждают и флагманские позиции компании в этом направлении. Как отмечает Игорь Шатц, генеральный директор ООО «Парок», именно инновации являются одним из ключевых факторов успеха на рынке, поэтому компания продолжает работу в этой сфере, расширяя свою линейку. «У нас взвешенный и выверенный подход к инновационным разработкам. В этом году мы предложили рынку серию новинок, которые показали хорошую динамику продаж. В частности, мы сделали репозиционирование фасадных продуктов, классифицировали их по категориям, что позволило сделать более сбалансированным наш портфель. Кроме того, мы запустили ряд специальных продуктов технической изоляции. В будущем году, как мы ожидаем, все наши новинки покажут еще более существенный рост продаж», - говорит Игорь Шатц, комментируя развитие компании в 2016 году.
В общей сложности в этом году PAROC, производство которого максимально локализовано, вывел на рынок сразу пять новых продуктов строительной изоляции, которые были высоко оценены как частными потребителями, так и профессионалами. Не остались без внимания и инновационные решения в сфере технической изоляции, в частности, по тепловой и звукоизоляции воздуховодов, малых емкостей и трубопроводов. Свою аудиторию нашли новые продукты из серии ламельных прошивных матов.
Не менее важным в стратегии PAROC является гибкая ценовая и маркетинговая политика, которая позволяет компании сохранять свою рентабельность и развивать производство, работать с достаточно высокой загрузкой мощностей. Как подчеркивает Евгений Абрин, директор по продажам PAROC в России, компания сохраняет верность высокому качеству, постоянно совершенствуя процессы производства и логистики. «Мы верим, что на рынке есть потребители, которые готовы приобретать продукцию только самого высокого качества. Это и есть наши клиенты», - подчеркивает топ-менеджер.
За три года продуктивной работы российское подразделение PAROC Group добилось заметных достижений на многих ключевых направлениях. На Тверском заводе производится полноценная линейка теплоизоляционной продукции, которая отвечает всем запросам как профессиональных покупателей, так и частного потребителя. Минеральная вата PAROC применяется для тепло- и звукоизоляции внешних стен, кровли, полов и фундамента, а также для утепления межэтажных перекрытий и внутренних перегородок, обеспечивая высокий уровень огнезащиты конструкций. Ценят PAROC и за своевременность и точность поставок: развитие ответственной системы снабжения является одним из приоритетов деятельности компании. По статистике, 98,5% поставок PAROC были точными.
Так что не случайно, что теплоизоляцию PAROC можно встретить на крупных объектах России. Например, на Большой спортивной арене "Лужники", которая станет центральной площадкой проведения в России Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Особо гордятся в PAROC сотрудничеством с предприятиями нефтехимического комплекса. В этом году компания наладила поставки для предприятия «Газпром Нефтехим Салават» в Республике Башкортостан, обеспечив надежную защиту паропровода с высокой температорой. Кроме того, технологии исправно служат на трубопроводах таких предприятий как «Оренбургский газоперерабатывающий завод» (входит в структуры Газпрома), «ЛУКОЙЛ Волгограднефтепереработка».
Таисия Селедкова, директор по маркетингу и коммуникациям компании PAROC в России, рассказывает и о других знаковых проектах: «За эти три года существования завода в России мы стали партнером крупного судостроительного проекта. Компания поставляет судовую изоляцию для оснащения ледокола «Арктика», который является самым большим и самым мощным атомным ледоколом в мире. Мы также поставили свою фирменную продукцию для строительства комплекса GOOD WOOD PLAZA, который станет самым большим офисным зданием в России, а также самым большим в мире офисным «зеленым» зданием из дерева. Мы гордимся нашими партнерами и высоко ценим теплое сотрудничество!»
Успехи российского предприятия отмечают и в головном офисе PAROC Group. Как заявил президент концерна г-н Кари Лехтинен, компания по-прежнему позитивно оценивает привлекательность российского рынка, который является для нее самым крупным. Ведущий европейский производитель теплоизоляционных материалов сохраняет планы по расширению производственных мощностей на российском заводе в Тверской области. «Россия всегда была частью нашей стратегии. Ни один европейский рынок не может похвастаться такой емкостью. Уверен, российская экономика в ближайшее время начнёт расти, и мы вместе с ней», - подчеркнул Кари Лехтонен.
PAROC, как экологически ориентированная компания, уделяет повышенное внимание безопасности и качеству выпускаемой на Тверском заводе продукции, и подтверждает это соответствующей сертификацией. Сегодня на продукции PAROC можно увидеть «зеленую» маркировку: это подтверждение того, что она безопасна для людей и окружающей среды. Производитель прошел добровольную экологическую сертификацию и получил по ее итогам сертификат EcoMaterial GREEN.
В ноябре этого года PAROC с успехом прошел уже второй надзорный сертификационный аудит на соответствие требованиям международным стандартам в области качества и экологической безопасности - ISO 9001 и ISO 14001. Кроме того, российское подразделение PAROC Group одним из первых на изоляционном рынке России осуществило европейскую сертификацию и получило СЕ маркировку. Это означает, что вся продукция, производимая на заводе в Тверской области, признана безопасной и может поставляться на европейский рынок.
Автор статьи | Elena |
Регион | Санкт-Петербург |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 08.12.2016 (13:46) |
Просмотров: 4
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.