Статьи о строительстве / Статья №14173
Viega запускает новую всемирную имиджевую кампанию.
В 1899 году, когда была основана Viega, ее продукция ограничивалась линией специализированных фитингов для небольшого регионального рынка в Аттендорне. Сегодня Viega осуществляет поставки своей продукции более чем в девять стран мира, а число сотрудников компании выросло до 4000 человек. Среди главных причин такого успеха — неизменная приверженность к инновациям. Год за годом на протяжении уже более ста лет Viega задает новые стандарты технического совершенства в сфере монтажа инженерных систем — например, инновационная пресс-технология для медных трубопроводов или уникальный контур безопасности SC-Contur.
Заслуженное доверие
Дирк Геллиш, член совета директоров Viega, курирующий имиджевую кампанию, уверен, что инновационный потенциал — это лишь одна из основ, на которых базируется успех Viega: «Не менее важна уверенность клиентов всего мира в нашей компании, качестве продукции и сервисе». Он подчеркивает, что Viega не довольствуется заслуженной репутацией, а подкрепляет ее снова и снова, день за днем.
Инновации, сервис, близость к клиентам
Viega непрерывно инвестирует в исследования и разработки, а также в самые современные производственные предприятия. Не менее важное направление инвестиций — большое торгово-сервисное подразделение, предоставляющее партнерам Viega поддержку в их бизнесе и проектировании инженерных систем — как в виде телефонных консультаций, так и с выездом специалистов на объекты.
В дополнение к этой поддержке 15 семинар-центров Viega Group по всему миру проводят обучение по работе с продукцией и распространяют экспертные знания во многих областях строительно-монтажных технологий. Это включает такие важные темы, как чистота питьевой воды, противопожарная защита зданий, энергоэффективные отопительные системы и соблюдение действующих в отрасли стандартов и нормативных актов.
Осень — старт имиджевой кампании
Имиджевая кампания Viega пройдет в ряде европейских стран, в США, Австралии, Индии и России. Соответствующие материалы будут распространяться в 15 странах. Российские пользователи уже сейчас могут посмотреть новый фильм «Viega. Connected in Quality» на сайте компании.
Дирк Геллиш подчеркивает: «Конечно, потребности клиентов сильно отличаются от страны к стране. Но у Viega всегда есть общее правило: строгая приверженность к качеству, которая проявляется во всей нашей работе. Качество — это то, что от нас ожидают клиенты, и то, на что они могут твердо рассчитывать».
Заслуженное доверие
Дирк Геллиш, член совета директоров Viega, курирующий имиджевую кампанию, уверен, что инновационный потенциал — это лишь одна из основ, на которых базируется успех Viega: «Не менее важна уверенность клиентов всего мира в нашей компании, качестве продукции и сервисе». Он подчеркивает, что Viega не довольствуется заслуженной репутацией, а подкрепляет ее снова и снова, день за днем.
Инновации, сервис, близость к клиентам
Viega непрерывно инвестирует в исследования и разработки, а также в самые современные производственные предприятия. Не менее важное направление инвестиций — большое торгово-сервисное подразделение, предоставляющее партнерам Viega поддержку в их бизнесе и проектировании инженерных систем — как в виде телефонных консультаций, так и с выездом специалистов на объекты.
В дополнение к этой поддержке 15 семинар-центров Viega Group по всему миру проводят обучение по работе с продукцией и распространяют экспертные знания во многих областях строительно-монтажных технологий. Это включает такие важные темы, как чистота питьевой воды, противопожарная защита зданий, энергоэффективные отопительные системы и соблюдение действующих в отрасли стандартов и нормативных актов.
Осень — старт имиджевой кампании
Имиджевая кампания Viega пройдет в ряде европейских стран, в США, Австралии, Индии и России. Соответствующие материалы будут распространяться в 15 странах. Российские пользователи уже сейчас могут посмотреть новый фильм «Viega. Connected in Quality» на сайте компании.
Дирк Геллиш подчеркивает: «Конечно, потребности клиентов сильно отличаются от страны к стране. Но у Viega всегда есть общее правило: строгая приверженность к качеству, которая проявляется во всей нашей работе. Качество — это то, что от нас ожидают клиенты, и то, на что они могут твердо рассчитывать».
Автор статьи | Склад стекла AGC в Красноярске |
Регион | Красноярск |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 24.11.2016 (12:51) |
Просмотров: 6
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.