Статьи о строительстве / Статья №14020
СТД «Петрович» завоевал Премию «Большой Оборот»
21 октября в рамках конференции «Электронная торговля – 2016» были подведены итоги Премии «Большой Оборот». СТД «Петрович» стал победителем в номинации «Маркетинговая кампания».
СТД «Петрович» завоевал Премию «Большой Оборот» в номинации «Маркетинговая компания» за стопроцентный рост онлайн продаж в 2015 году в результате эффективной маркетинговой кампании.
Премию «Большой оборот» ежегодно присуждают лидерам рынка электронной торговли, многоканальным ритейлерам, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на развитие e-commerce в России. За победу в номинации «Маркетинговая кампания» наряду с «Петровичем» боролись такие компании как Евросеть, MediaMarkt, Связной и другие. Однако по итогам голосования Большого совета Премии, в который вошли 66 топ-менеджеров — лидеров ведущих интернет-магазинов — «Петровичу» удалось обойти конкурентов.
- Интрига, кто станет победителем, сохранялась до самой последней минуты церемонии награждения, - рассказывает генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан. - Мы благодарим организаторов Премии и экспертов Большого совета, которые высоко оценили результаты нашей работы. В среднесрочной перспективе мы рассчитываем нарастить долю наших онлайн продаж до 50%. А в 2016 году оборот интернет-магазина должен вырасти до 10 миллиардов рублей.
Примечательно, что подведение итогов голосования и церемония награждения лауреатов Премии традиционно проходит в последний день конференции «Электронная Торговля». В этом году директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин выступил в рамках ЭТ-2016 с докладом «Как СТД «Петрович» удалось добиться того, чтобы онлайн, офлайн и мобильный магазины стали единым пространством коммуникации с брендом», который вызвал огромный интерес у аудитории.
- Для меня было особенно важно донести до обширной профессиональной аудитории ЭТ, которая в этом году составила более 900 человек, что ритейл, как мы его знаем, перестанет существовать, - подчеркивает Игорь Колынин. – Потребительское поведение кардинально изменится, оно уже изменилось. А е-commerce - это всего лишь часть системы коммуникации с брендом, в которой клиент может выбирать то потребительское поведение, которое ему удобно именно в эту минуту. Поэтому офлайн и онлайн нельзя рассматривать в отрыве друг от друга.
О компании
Строительный торговый дом «Петрович» (ООО «СТД «Петрович») – российская компания, существующая с 1995 года и специализирующаяся на торговле строительными материалами и товарами для ремонта. В структуру СТД «Петрович» входит шестнадцать строительных центров на территории Санкт-Петербурга, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, а также металлобаза и пять производственных площадок. Широкий ассортимент продукции для профессиональных строителей включает более 15 тысяч наименований.
Согласно рейтингу РБК СТД «Петрович» входит в тридцатку самых быстрорастущих компаний России. В 2015 году выручка сети составила 25 млрд. рублей (без НДС), что на 19% больше, чем в 2014 году
Наталья Посельская
Руководитель PR-службы СТД «Петрович»
8 (812) 622-12-53, доб. 1158, 8 (921) 84-555-34
n.poselskaia@petrovich.ru
www.petrovich.ru
СТД «Петрович» завоевал Премию «Большой Оборот» в номинации «Маркетинговая компания» за стопроцентный рост онлайн продаж в 2015 году в результате эффективной маркетинговой кампании.
Премию «Большой оборот» ежегодно присуждают лидерам рынка электронной торговли, многоканальным ритейлерам, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на развитие e-commerce в России. За победу в номинации «Маркетинговая кампания» наряду с «Петровичем» боролись такие компании как Евросеть, MediaMarkt, Связной и другие. Однако по итогам голосования Большого совета Премии, в который вошли 66 топ-менеджеров — лидеров ведущих интернет-магазинов — «Петровичу» удалось обойти конкурентов.
- Интрига, кто станет победителем, сохранялась до самой последней минуты церемонии награждения, - рассказывает генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан. - Мы благодарим организаторов Премии и экспертов Большого совета, которые высоко оценили результаты нашей работы. В среднесрочной перспективе мы рассчитываем нарастить долю наших онлайн продаж до 50%. А в 2016 году оборот интернет-магазина должен вырасти до 10 миллиардов рублей.
Примечательно, что подведение итогов голосования и церемония награждения лауреатов Премии традиционно проходит в последний день конференции «Электронная Торговля». В этом году директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин выступил в рамках ЭТ-2016 с докладом «Как СТД «Петрович» удалось добиться того, чтобы онлайн, офлайн и мобильный магазины стали единым пространством коммуникации с брендом», который вызвал огромный интерес у аудитории.
- Для меня было особенно важно донести до обширной профессиональной аудитории ЭТ, которая в этом году составила более 900 человек, что ритейл, как мы его знаем, перестанет существовать, - подчеркивает Игорь Колынин. – Потребительское поведение кардинально изменится, оно уже изменилось. А е-commerce - это всего лишь часть системы коммуникации с брендом, в которой клиент может выбирать то потребительское поведение, которое ему удобно именно в эту минуту. Поэтому офлайн и онлайн нельзя рассматривать в отрыве друг от друга.
О компании
Строительный торговый дом «Петрович» (ООО «СТД «Петрович») – российская компания, существующая с 1995 года и специализирующаяся на торговле строительными материалами и товарами для ремонта. В структуру СТД «Петрович» входит шестнадцать строительных центров на территории Санкт-Петербурга, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, а также металлобаза и пять производственных площадок. Широкий ассортимент продукции для профессиональных строителей включает более 15 тысяч наименований.
Согласно рейтингу РБК СТД «Петрович» входит в тридцатку самых быстрорастущих компаний России. В 2015 году выручка сети составила 25 млрд. рублей (без НДС), что на 19% больше, чем в 2014 году
Наталья Посельская
Руководитель PR-службы СТД «Петрович»
8 (812) 622-12-53, доб. 1158, 8 (921) 84-555-34
n.poselskaia@petrovich.ru
www.petrovich.ru
Автор статьи | Анастасия Кравчук |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 27.10.2016 (11:42) |
Просмотров: 54
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.