Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Екатеринбург Новосибирск Казань Самара Краснодар Другие города     Украина   Беларусь   Казахстан

 

СТД «Петрович» завоевал Премию «Большой Оборот»

21 октября в рамках конференции «Электронная торговля – 2016» были подведены итоги Премии «Большой Оборот». СТД «Петрович» стал победителем в номинации «Маркетинговая кампания».

СТД «Петрович» завоевал Премию «Большой Оборот» в номинации «Маркетинговая компания» за стопроцентный рост онлайн продаж в 2015 году в результате эффективной маркетинговой кампании.
Премию «Большой оборот» ежегодно присуждают лидерам рынка электронной торговли, многоканальным ритейлерам, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на развитие e-commerce в России. За победу в номинации «Маркетинговая кампания» наряду с «Петровичем» боролись такие компании как Евросеть, MediaMarkt, Связной и другие. Однако по итогам голосования Большого совета Премии, в который вошли 66 топ-менеджеров — лидеров ведущих интернет-магазинов — «Петровичу» удалось обойти конкурентов.
- Интрига, кто станет победителем, сохранялась до самой последней минуты церемонии награждения, - рассказывает генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан. - Мы благодарим организаторов Премии и экспертов Большого совета, которые высоко оценили результаты нашей работы. В среднесрочной перспективе мы рассчитываем нарастить долю наших онлайн продаж до 50%. А в 2016 году оборот интернет-магазина должен вырасти до 10 миллиардов рублей.  
Примечательно, что подведение итогов голосования и церемония награждения лауреатов Премии традиционно проходит в последний день конференции «Электронная Торговля». В этом году директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин выступил в рамках ЭТ-2016 с докладом «Как СТД «Петрович» удалось добиться того, чтобы онлайн, офлайн и мобильный магазины стали единым пространством коммуникации с брендом», который вызвал огромный интерес у аудитории.
- Для меня было особенно важно донести до обширной профессиональной аудитории ЭТ, которая в этом году составила более 900 человек, что ритейл, как мы его знаем, перестанет существовать, - подчеркивает Игорь Колынин. – Потребительское поведение кардинально изменится, оно уже изменилось. А е-commerce - это всего лишь часть системы коммуникации с брендом, в которой клиент может выбирать то потребительское поведение, которое ему удобно именно в эту минуту. Поэтому офлайн и онлайн нельзя рассматривать в отрыве друг от друга.

О компании
Строительный торговый дом «Петрович» (ООО «СТД «Петрович») – российская компания, существующая с 1995 года и специализирующаяся на торговле строительными материалами и товарами для ремонта. В структуру СТД «Петрович» входит шестнадцать строительных центров на территории Санкт-Петербурга, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, а также металлобаза и пять производственных площадок. Широкий ассортимент продукции для профессиональных строителей включает более 15 тысяч наименований.  
Согласно рейтингу РБК СТД «Петрович» входит в тридцатку самых быстрорастущих компаний России. В 2015 году выручка сети составила 25 млрд. рублей (без НДС), что на 19% больше, чем в 2014 году

Наталья Посельская
Руководитель PR-службы СТД «Петрович»
 8 (812) 622-12-53, доб. 1158, 8 (921) 84-555-34
 n.poselskaia@petrovich.ru
 www.petrovich.ru
Автор статьи Анастасия Кравчук
Регион Москва
Отправить сообщение
Дата подачи: 27.10.2016 (11:42)
Просмотров: 54
Увеличить количество просмотров
Другие статьи пользователя "Анастасия Кравчук" Статьи других компаний в категории "Строительство, отделка, ремонт / Другое"
© 2009-2023, МирСтроек.ру - портал бесплатных строительных объявлений.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на MirStroek.RU обязательна!
Мирстроек.Ру в Твиттере Мирстроек.Ру в Вконтакте Мирстроек.Ру в Telegram