Статьи о строительстве / Статья №1401
Многофункциональность в стиле HATRIA
Многофункциональность в стиле HATRIA
На российском рынке появилась система, объединяющая в себе унитаз, биде и... стильную скамью
Группа KERAMA MARAZZI, ведущий российский производитель керамической плитки и керамогранита, а также официальный дистрибьютор дизайнерской итальянской сантехники HATRIA, представляет новую сантехническую систему G-Full, объединяющую в себе унитаз и биде. Конструкцию дополняет многофункциональная откидная крышка, которая в опущенном состоянии может использоваться как стильная скамья или даже лежак (дизайн системы – Nilo Gioacchini).
Система G-Full представляет собой единое моноблочное изделие: унитаз с сиденьем, который может располагаться справа или слева, и биде. Откидная крышка несет эстетическую функцию и производится в двух вариантах: из дерева Ироко, произрастающего в Камеруне и обладающего высоким водоотталкивающим эффектом, либо из белого композитного материала. Размеры крышки позволяют использовать ее не только как скамью, но и в качестве лежака. Концепцию G-Full разработал итальянский дизайнер Nilo Gioacchini, неоднократный лауреат крупнейших европейских премий в области дизайна.
«Дизайн – основное отличие сантехники HATRIA, над созданием которой трудятся лучшие специалисты Старого Света, – комментирует Оксана Клевец, менеджер по продажам сантехники HATRIA (KERAMA MARAZZI). – Модель G-Full стала главной достопримечательностью миланской выставки Home & Spa Design 2011, посвященной обустройству дома, и была номинирована на премию Ассоциации индустриального дизайна Италии (ADI) как лучшее сантехническое изделие, произведенное в Италии. G-Full сочетает в себе удобство, многофункциональность и уникальное дизайнерское решение, способное подчеркнуть индивидуальность и стиль любого, даже самого изысканного покупателя».
Система G-Full может комплектоваться дополнительными элементами: раковиной G-Full Pilozzo, полками из белого композитного материала и подвесным контейнером, выполняющим функцию выдвижного ящика и закрывающим нижнюю часть изделия (сливы унитаза и биде).
Справка о HATRIA:
HATRIA – одна из итальянских компаний концерна MARAZZI GROUP (входит в состав концерна с 1993 г.), выпускающая санитарно-техническое оборудование: раковины, унитазы, биде, поддоны для душевых кабин. Коллекции торговой марки представлены в различных вариантах дизайна: от строгих и классических до футуристических моделей.
Справка о MARAZZI GROUP:
Концерн MARAZZI GROUP, крупнейший производитель керамической плитки в мире, основан в 1935 г. в Италии. Концерну принадлежат двадцать заводов в Италии, Испании, Франции, США. Два из них находятся в России. Продукция группы реализуется в 130 странах мира: в год на мировой рынок выходит 100 миллионов квадратных метров керамических плитки и керамогранита, 500 тысяч изделий санитарно-технического оборудования.
В России концерн MARAZZI GROUP владеет ЗАО «ВЕЛОР», в состав которого входят завод по производству керамической плитки (г. Орел) и завод по производству керамического гранита (Московская область), а также обширной торговой сетью (20 торговых компаний и 305 фирменных магазинов).
На территории России продукция MARAZZI GROUP выпускается под торговой маркой KERAMA MARAZZI.
Денис Давыдов
Пресс-служба Группы KERAMA MARAZZI
Тел. (495) 923-74-90
e-mail: press@kerama-marazzi.ru
http://www.kerama-marazzi.ru
На российском рынке появилась система, объединяющая в себе унитаз, биде и... стильную скамью
Группа KERAMA MARAZZI, ведущий российский производитель керамической плитки и керамогранита, а также официальный дистрибьютор дизайнерской итальянской сантехники HATRIA, представляет новую сантехническую систему G-Full, объединяющую в себе унитаз и биде. Конструкцию дополняет многофункциональная откидная крышка, которая в опущенном состоянии может использоваться как стильная скамья или даже лежак (дизайн системы – Nilo Gioacchini).
Система G-Full представляет собой единое моноблочное изделие: унитаз с сиденьем, который может располагаться справа или слева, и биде. Откидная крышка несет эстетическую функцию и производится в двух вариантах: из дерева Ироко, произрастающего в Камеруне и обладающего высоким водоотталкивающим эффектом, либо из белого композитного материала. Размеры крышки позволяют использовать ее не только как скамью, но и в качестве лежака. Концепцию G-Full разработал итальянский дизайнер Nilo Gioacchini, неоднократный лауреат крупнейших европейских премий в области дизайна.
«Дизайн – основное отличие сантехники HATRIA, над созданием которой трудятся лучшие специалисты Старого Света, – комментирует Оксана Клевец, менеджер по продажам сантехники HATRIA (KERAMA MARAZZI). – Модель G-Full стала главной достопримечательностью миланской выставки Home & Spa Design 2011, посвященной обустройству дома, и была номинирована на премию Ассоциации индустриального дизайна Италии (ADI) как лучшее сантехническое изделие, произведенное в Италии. G-Full сочетает в себе удобство, многофункциональность и уникальное дизайнерское решение, способное подчеркнуть индивидуальность и стиль любого, даже самого изысканного покупателя».
Система G-Full может комплектоваться дополнительными элементами: раковиной G-Full Pilozzo, полками из белого композитного материала и подвесным контейнером, выполняющим функцию выдвижного ящика и закрывающим нижнюю часть изделия (сливы унитаза и биде).
Справка о HATRIA:
HATRIA – одна из итальянских компаний концерна MARAZZI GROUP (входит в состав концерна с 1993 г.), выпускающая санитарно-техническое оборудование: раковины, унитазы, биде, поддоны для душевых кабин. Коллекции торговой марки представлены в различных вариантах дизайна: от строгих и классических до футуристических моделей.
Справка о MARAZZI GROUP:
Концерн MARAZZI GROUP, крупнейший производитель керамической плитки в мире, основан в 1935 г. в Италии. Концерну принадлежат двадцать заводов в Италии, Испании, Франции, США. Два из них находятся в России. Продукция группы реализуется в 130 странах мира: в год на мировой рынок выходит 100 миллионов квадратных метров керамических плитки и керамогранита, 500 тысяч изделий санитарно-технического оборудования.
В России концерн MARAZZI GROUP владеет ЗАО «ВЕЛОР», в состав которого входят завод по производству керамической плитки (г. Орел) и завод по производству керамического гранита (Московская область), а также обширной торговой сетью (20 торговых компаний и 305 фирменных магазинов).
На территории России продукция MARAZZI GROUP выпускается под торговой маркой KERAMA MARAZZI.
Денис Давыдов
Пресс-служба Группы KERAMA MARAZZI
Тел. (495) 923-74-90
e-mail: press@kerama-marazzi.ru
http://www.kerama-marazzi.ru
Автор статьи | ООО KERAMA MARAZZI |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 25.07.2011 (11:34) |
Просмотров: 929
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.