Статьи о строительстве / Статья №13874
Новые города в программе GRUNDFOS «Сервис-24»
Сервисная программа «Сервис-24» компании GRUNDFOS продолжает активно развиваться и теперь доступна для жителей из 33 городов Российской Федерации.
За 2 года своего существования «Сервис-24» успешно зарекомендовал себя среди клиентов. «Мы получаем сотни позитивных отзывов о работе проекта. Наши клиенты довольны той оперативностью, с которой решается их проблема: с момента поступления звонка на телефонную линию контактного центра до решения проблемы проходит не больше 24 часов, – рассказывает Марина Хвалина, руководитель группы развития сервисной сети Службы сервиса ООО «Грундфос». – В большинстве случаев сервисные инженеры устраняют проблему непосредственно в день обращения клиента».
Напомним, что уникальная сервисная программа по ремонту насосного оборудования GRUNDFOS для частного домостроения была запущена в 2014-ом году. В случае поломки насоса клиенту достаточно позвонить на телефон «горячей линии», после чего специалисты GRUNDFOS сформируют заявку и передадут её в ближайший сервисный центр, специалисты которого устранят поломку за 24 часа с момента обращения. «Мы осознаем всю важность качественного и оперативного сервисного обслуживания. Например, в отопительный сезон промедление в решении проблемы системы отопления грозит очень высокими расходами и рисками для домовладельца, в таком случае критически важно реагировать быстро», – комментирует Владимир Дурбажев, Руководитель по развитию бизнеса Департамента бытового оборудования ООО «Грундфос». В зависимости от сложности ремонта поломка будет устранена на месте или же в сервисном центре. «Действие программы распространяется не только на время гарантийного срока, но и после: требуется всего лишь позвонить по телефону горячей линии и оплатить услугу», – заключает Марина Хвалина («Грундфос»).
Узнать подробнее о программе «Сервис-24» вы можете на официальном сайте. Телефон «горячей линии» «Сервис-24»: 8 800 200 20 21
Перечень оборудования по программе «Сервис-24»: UP, UPS 100, UPA, ALPHA, SOLOLIFT, SQ, SQE, MQ, JP, JPB, SB, SBA, UNILIFT (KP, CC), а с августа 2016 года и SCALA2.
Города, в который действует программа: Владивосток, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Иркутск, Казань, Кемерово, Кострома, Краснодар, Красноярск, Липецк, Минск, Москва, Нижний Новгород, Набережные Челны, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Севастополь, Симферополь, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль.
За 2 года своего существования «Сервис-24» успешно зарекомендовал себя среди клиентов. «Мы получаем сотни позитивных отзывов о работе проекта. Наши клиенты довольны той оперативностью, с которой решается их проблема: с момента поступления звонка на телефонную линию контактного центра до решения проблемы проходит не больше 24 часов, – рассказывает Марина Хвалина, руководитель группы развития сервисной сети Службы сервиса ООО «Грундфос». – В большинстве случаев сервисные инженеры устраняют проблему непосредственно в день обращения клиента».
Напомним, что уникальная сервисная программа по ремонту насосного оборудования GRUNDFOS для частного домостроения была запущена в 2014-ом году. В случае поломки насоса клиенту достаточно позвонить на телефон «горячей линии», после чего специалисты GRUNDFOS сформируют заявку и передадут её в ближайший сервисный центр, специалисты которого устранят поломку за 24 часа с момента обращения. «Мы осознаем всю важность качественного и оперативного сервисного обслуживания. Например, в отопительный сезон промедление в решении проблемы системы отопления грозит очень высокими расходами и рисками для домовладельца, в таком случае критически важно реагировать быстро», – комментирует Владимир Дурбажев, Руководитель по развитию бизнеса Департамента бытового оборудования ООО «Грундфос». В зависимости от сложности ремонта поломка будет устранена на месте или же в сервисном центре. «Действие программы распространяется не только на время гарантийного срока, но и после: требуется всего лишь позвонить по телефону горячей линии и оплатить услугу», – заключает Марина Хвалина («Грундфос»).
Узнать подробнее о программе «Сервис-24» вы можете на официальном сайте. Телефон «горячей линии» «Сервис-24»: 8 800 200 20 21
Перечень оборудования по программе «Сервис-24»: UP, UPS 100, UPA, ALPHA, SOLOLIFT, SQ, SQE, MQ, JP, JPB, SB, SBA, UNILIFT (KP, CC), а с августа 2016 года и SCALA2.
Города, в который действует программа: Владивосток, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Иркутск, Казань, Кемерово, Кострома, Краснодар, Красноярск, Липецк, Минск, Москва, Нижний Новгород, Набережные Челны, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Севастополь, Симферополь, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль.
Автор статьи | ООО GRUNDFOS |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 26.09.2016 (09:13) |
Просмотров: 7
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.