Статьи о строительстве / Статья №13862
Белорусские эксперты оценили мебельные решения REHAU
В середине сентября в Минске прошла выставка-ярмарка «МЕБЕЛЬ-2017» – крупный отраслевой смотр достижений в области производства мебельной продукции и комплектующих. Эксперты REHAU приняли участие в данном событии совместно со своим дилером, компанией «Пан-Инвест».
На стенде белорусского партнера был представлен широкий ассортимент решений REHAU, предназначенных для создания современной и функциональной кухонной мебели. Особым успехом среди посетителей пользовались новые коллекции фасадов BRILLIANT и CRYSTAL. Первые привлекали гостей глянцевым блеском, монолитным внешним видом, устойчивостью к повреждениям и обилием декоров, а вторые – визуальным сходством со стеклом. В случае с CRYSTAL аналогии отмечались неоднократно: за четыре дня, в течение которых продолжалась выставка, специалистам REHAU регулярно приходилось объяснять гостям стенда, что на МДФ-плите зафиксировано не стекло, а термопластичный стеклоламинат, в 10 раз более прочный и на 50% более легкий.
Коллекции фасадов дополнялись подобранными в цвет кромочными материалами, а также легко очищающимися плинтусами и актуальными для небольших квартир мебельными жалюзи, позволяющими сэкономить до 30% свободного пространства. Все образцы можно было подержать в руках, а жалюзи RAUVOLET – даже испытать в деле.
Одной из особенностей выставки стала насыщенная деловая программа. В частности, в рамках конференции компании MDF-Techno представители REHAU выступили с презентацией своей новой мебельной кампании: «REHAU дизайн для кухни. Все начинается с фасада». Специалисты мебельного рынка, посетившие мероприятие, смогли познакомиться с линейкой фасадов REHAU и оценить их преимущества в сравнении с предложениями конкурентов.
На стенде белорусского партнера был представлен широкий ассортимент решений REHAU, предназначенных для создания современной и функциональной кухонной мебели. Особым успехом среди посетителей пользовались новые коллекции фасадов BRILLIANT и CRYSTAL. Первые привлекали гостей глянцевым блеском, монолитным внешним видом, устойчивостью к повреждениям и обилием декоров, а вторые – визуальным сходством со стеклом. В случае с CRYSTAL аналогии отмечались неоднократно: за четыре дня, в течение которых продолжалась выставка, специалистам REHAU регулярно приходилось объяснять гостям стенда, что на МДФ-плите зафиксировано не стекло, а термопластичный стеклоламинат, в 10 раз более прочный и на 50% более легкий.
Коллекции фасадов дополнялись подобранными в цвет кромочными материалами, а также легко очищающимися плинтусами и актуальными для небольших квартир мебельными жалюзи, позволяющими сэкономить до 30% свободного пространства. Все образцы можно было подержать в руках, а жалюзи RAUVOLET – даже испытать в деле.
Одной из особенностей выставки стала насыщенная деловая программа. В частности, в рамках конференции компании MDF-Techno представители REHAU выступили с презентацией своей новой мебельной кампании: «REHAU дизайн для кухни. Все начинается с фасада». Специалисты мебельного рынка, посетившие мероприятие, смогли познакомиться с линейкой фасадов REHAU и оценить их преимущества в сравнении с предложениями конкурентов.
Автор статьи | Анастасия Кравчук |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
![](/images/msbutton2.gif)
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 22.09.2016 (17:26) |
Просмотров: 9
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.