Статьи о строительстве / Статья №13713
Сотрудники «ГРУНДФОС» приняли участие в заседании рабочей подгруппы «Интернет + Торговля»
16 августа 2016 г. в Совете Федерации прошло заседание рабочей подгруппы «Интернет + Торговля», главной темой которого стала контрафактная продукция в онлайн-торговле. К обсуждении мер по борьбе с реализацией подделок через Интернет были приглашены сотрудники «ГРУНДФОС».
По данным АКИТ (Ассоциация Компаний Итерне-Торговли) в России в первом квартале 2016 г. выявлено 13,3 млн единиц контрафактной продукции на сумму 1,4 млрд руб. По данным ФТС России, в 2015 г. было изъято контрафактного товара на 3,9 млрд руб., а в 2014 г. – на 2,4 млрд руб. «Согласно нашей статистике за первое полугодие 2016 года Россия уже получила 102 млн. зарубежных посылок. Учитывая увеличение покупательской активности к концу года эта цифра, по прогнозам Ассоциации, превысит 230 млн. При этом, по данным Федеральной таможенной службы, ежегодно количество выявленной контрафактной продукции увеличивается в два раза», – комментирует Юлия Конакова, PR-директор АКИТ.
Цель подгруппы «Интернет + Торговля», сформированной в начале 2016 г. по решению Правительства РФ, – выработать концепцию взаимодействия государственных структур, общества и представителей отрасли по борьбе с поддельной продукцией и защите интеллектуальной собственности. Действия федеральных властей поддерживают международные производители.
«Из-за обилия контрафакта производители несут серьёзные репутационные и финансовые потери. Негативное влияние подделывание оригинальной продукции оказывает и на потреблителя, который получает товар сомнительного качества зачастую с характеристиками, не соответствующими требованиям, – комментирует Сергей Захаров, директор Департамента бытового оборудования, ООО «ГРУНДФОС». – Трансграничная торговля является основным каналом проникновения контрафакта в Россию. Азиатские «умельцы» копируют внешний вид продукции западных компаний, и отличить подделку от оригинала сложно. Только совместными усилиями властей, производителей и потребителей у нас получится создать индустрию защиты торговых марок и качественной продукции».
Пока тактики и стратегии борьбы с контрафактом находятся в стадии обсуждения, потребителям следует быть внимательными при приобретении товаров в сети Интернет. Лучше всего обращаться в сертифицированные магазины. Например, на сайте GRUNDFOS выложен перечень официальных партнёров.
По данным АКИТ (Ассоциация Компаний Итерне-Торговли) в России в первом квартале 2016 г. выявлено 13,3 млн единиц контрафактной продукции на сумму 1,4 млрд руб. По данным ФТС России, в 2015 г. было изъято контрафактного товара на 3,9 млрд руб., а в 2014 г. – на 2,4 млрд руб. «Согласно нашей статистике за первое полугодие 2016 года Россия уже получила 102 млн. зарубежных посылок. Учитывая увеличение покупательской активности к концу года эта цифра, по прогнозам Ассоциации, превысит 230 млн. При этом, по данным Федеральной таможенной службы, ежегодно количество выявленной контрафактной продукции увеличивается в два раза», – комментирует Юлия Конакова, PR-директор АКИТ.
Цель подгруппы «Интернет + Торговля», сформированной в начале 2016 г. по решению Правительства РФ, – выработать концепцию взаимодействия государственных структур, общества и представителей отрасли по борьбе с поддельной продукцией и защите интеллектуальной собственности. Действия федеральных властей поддерживают международные производители.
«Из-за обилия контрафакта производители несут серьёзные репутационные и финансовые потери. Негативное влияние подделывание оригинальной продукции оказывает и на потреблителя, который получает товар сомнительного качества зачастую с характеристиками, не соответствующими требованиям, – комментирует Сергей Захаров, директор Департамента бытового оборудования, ООО «ГРУНДФОС». – Трансграничная торговля является основным каналом проникновения контрафакта в Россию. Азиатские «умельцы» копируют внешний вид продукции западных компаний, и отличить подделку от оригинала сложно. Только совместными усилиями властей, производителей и потребителей у нас получится создать индустрию защиты торговых марок и качественной продукции».
Пока тактики и стратегии борьбы с контрафактом находятся в стадии обсуждения, потребителям следует быть внимательными при приобретении товаров в сети Интернет. Лучше всего обращаться в сертифицированные магазины. Например, на сайте GRUNDFOS выложен перечень официальных партнёров.
Автор статьи | ООО GRUNDFOS |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 26.08.2016 (11:01) |
Просмотров: 15
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.