Статьи о строительстве / Статья №13520
Электронные регуляторы оборотов двигателя
Дизельные двигатели высокой мощности широко используются на кораблях и в качестве основного агрегата в дизельных электростанциях, обеспечивающих автономное производство электроэнергии. Это достаточно сложные и дорогостоящие агрегаты, которым приходится работать в условиях нелинейных изменений нагрузки, приводящим к резким колебаниям частоты вращения коленчатого вала.
Для сглаживания этих процессов с целью недопущения поломок или ускоренного износа основных узлов дизельного агрегата широкое распространение получили электронные регулирующие устройства частоты вращения и актуаторы, которые выполняют свою функцию в автоматическом режиме.
Автоматические устройства регулирования разных типов осуществляют воздействие на систему подачи топлива, воздействуя тем самым на скорость вращения при изменениях нагрузки на вал двигателя. Среди подобных регуляторов можно выделить устройства фирмы GAC, производимые в Соединенных Штатах Америки.
С различными моделями регуляторов оборотов двигателей можно ознакомиться на странице портала litenergo.ru/catalog/zapchasti-i-komplektuyushie/regulyatory-oborotov-dvigatelya-i-aktuatory/, где также представлены изделия бренда GAC. Эти электронные устройства обеспечивают изохронную поддержку заданных величин оборотов вала, с высокой скоростью реагируя на изменение нагрузок на валу.
Это позволяет значительно увеличить ресурс дизельных генераторов, которым приходится работать в непрерывном режиме, а также других ответственных дизельных агрегатов. При этом происходит существенная стабилизация частоты вырабатываемого электрического напряжения.
Использование регуляторов этого и других типов снижает расход топлива до десяти процентов, а также повышает моторесурс и надежность работы при возникновении нештатных ситуаций. Существенно снижается содержание токсичных веществ в выхлопных газах, образующихся во время работы двигателя.
Регулятор оборотов включает в себя микропроцессор, магнитный датчик, размещаемый на валу агрегата, и актуатор, который заменяет механический регулятор оборотов. Предусмотрена ручное блокирование работы регулятора с помощью специального рычага, прекращающего поступление топлива в агрегат.
Автоматические регуляторы типа GAC могут работать в широком диапазоне температур от -40 до +80 градусов Цельсия при относительной влажности окружающего воздуха до 95 процентов. Выдерживается работа в условиях вибрации с ускорением до 7g. Эти характеристики позволяют использовать их при работе дизельэлектростанций во всех климатических зонах России.
Для сглаживания этих процессов с целью недопущения поломок или ускоренного износа основных узлов дизельного агрегата широкое распространение получили электронные регулирующие устройства частоты вращения и актуаторы, которые выполняют свою функцию в автоматическом режиме.
Автоматические устройства регулирования разных типов осуществляют воздействие на систему подачи топлива, воздействуя тем самым на скорость вращения при изменениях нагрузки на вал двигателя. Среди подобных регуляторов можно выделить устройства фирмы GAC, производимые в Соединенных Штатах Америки.
С различными моделями регуляторов оборотов двигателей можно ознакомиться на странице портала litenergo.ru/catalog/zapchasti-i-komplektuyushie/regulyatory-oborotov-dvigatelya-i-aktuatory/, где также представлены изделия бренда GAC. Эти электронные устройства обеспечивают изохронную поддержку заданных величин оборотов вала, с высокой скоростью реагируя на изменение нагрузок на валу.
Это позволяет значительно увеличить ресурс дизельных генераторов, которым приходится работать в непрерывном режиме, а также других ответственных дизельных агрегатов. При этом происходит существенная стабилизация частоты вырабатываемого электрического напряжения.
Использование регуляторов этого и других типов снижает расход топлива до десяти процентов, а также повышает моторесурс и надежность работы при возникновении нештатных ситуаций. Существенно снижается содержание токсичных веществ в выхлопных газах, образующихся во время работы двигателя.
Регулятор оборотов включает в себя микропроцессор, магнитный датчик, размещаемый на валу агрегата, и актуатор, который заменяет механический регулятор оборотов. Предусмотрена ручное блокирование работы регулятора с помощью специального рычага, прекращающего поступление топлива в агрегат.
Автоматические регуляторы типа GAC могут работать в широком диапазоне температур от -40 до +80 градусов Цельсия при относительной влажности окружающего воздуха до 95 процентов. Выдерживается работа в условиях вибрации с ускорением до 7g. Эти характеристики позволяют использовать их при работе дизельэлектростанций во всех климатических зонах России.
Автор статьи | Арский Михаил |
Регион | Санкт-Петербург |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 20.07.2016 (14:24) |
Просмотров: 138
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.