Статьи о строительстве / Статья №13384
Ruukki и Paroc объединились и вышли в премиальный сегмент
Компания Ruukki, ведущий поставщик решений из металла для строительства, и компания Paroc, международный производитель каменной ваты, объявили о начале производства первого локального продукта класса премиум от Ruukki – сэндвич панелей ТМ Rannila. Ранее продукты данной ценовой категории импортировались компанией из Европы. Теперь, в сотрудничестве с компанией Paroc, разработавшей для новинки уникальный сердечник, Ruukki расширила ассортимент продукции из стали SSAB (Швеция) и выводит на рынок новый высококлассный продукт, произведённый в России. Об этом рассказали представители компаний на пресс-брифинге, организованном при поддержке Посольства Финляндии в России.
В сравнении с традиционными сэндвич панелями при производстве ТМ Rannila используются материалы только европейских компаний. Также они обладают на 14-17% более низкими весовыми характеристиками (стена-кровля), на 5-9% более высокой теплоизолирующей способностью (кровля-стена), отличными показателями пожарной безопасности, шумоизоляцией и высокими прочностными характеристиками на протяжении всего жизненного цикла. Толщина панелей составит от 50 до 250 мм. Высокие водоотталкивающие свойства каменной ваты и плотные стыки панелей позволяют отнести панели TM Rannila к классу «А» по водонепроницаемости.
«Ruukki всегда была привержена стратегии локализации бизнеса в России, подтверждением чего являются наши постоянные инвестиции в производство в Калужской области и расширение ассортимента, произведённого в России. Сегодня, в период экономических трансформаций, мы считаем выход в премиальных сегмент, как никогда, актуален. Вопрос импортозамещения в данном случае однозначно благоприятно отразится на наших заказчиках, которые теперь могут приобрести наш продукт премиального качества по более доступной цене», – прокомментировал Роман Сенаторов, директор по продажам компонентов Ruukki.
Одной из ключевых особенностей нового продукта стало использование финского производителя Parocс локализованным производством в России, в Тверской области. Paroc производит минеральную вату по собственному стандарту, позволяющему достигать непревзойденных качественных и эксплуатационных характеристик продукции. Именно поэтому Paroc стала эксклюзивным поставщиком каменной ваты для производства сэндвич панелей TM Rannila для Ruukki в России.
«Paroc уже на протяжении более 75 лет разрабатывает и производит продукты и решения на основе каменной ваты, признанные специалистами во всем мире. Наши ноу-хау и технологии высоко ценятся в промышленной индустрии. Мы рады нашему локальному альянсу с Ruukki, которая уже давно зарекомендовала себя на международном и российском рынке как многоотраслевая компания-новатор. Наши компании обладают сильной экспертизой в области строительства, что гарантирует продукт высочайшего качества, произведенный в России для российских заказчиков», – добавила Таисия Селедкова, директор по маркетингу и коммуникациям Paroc.
Панели ТМ Rannila – трехслойные сэндвич панели с внешними металлическими облицовками и минераловатным утеплителем на основе каменной ваты - будут выпускаться в трех комплектациях:
Standard – становые и кровельные панели стандартной комплектации;
Energy – комплексное решение с дополнительной комплектацией замков и стыков уплотнительным материалом для снижения воздухонепроницаемости ограждающей конструкции в целом. Повышение энергоэффективности здания снижает затраты на эксплуатацию;
Agriculture – металлические облицовки со специальными полимерным покрытием для объектов сельскохозяйственного назначения с отличной антикоррозийной стойкостью.
Особо стоит отметить экологичность используемых материалов. Уникальное полимерное покрытие панелей из тонколистовой стали GreenCoat основано на передовых биотехнологиях, обладающих высокой стойкости к коррозии, УФ излучению и царапинам. Каменная вата Paroc состоит из биологически растворимого волокна, не оказывающего вредных канцерогенных воздействий на человека и окружающую среду.
В середине 90-х гг. торговая марка Rannila уже была известна в России, когда под этим брендом сюда и страны СНГ импортировались металлочерепица, профлисты, водосточные системы и сэндвич панели с минераловатным утеплителем компанией «Rautaruukki Oy». В 2004 г. бренд был упразднен в пользу бренда Ruukki, а теперь благодаря своему легендарному прошлому получает новую жизнь в России.
В рамках мероприятия компании поделились опытом взаимодействия, обмена технологическим опытом и развития сотрудничества между финскими компаниями в России, а также рассказали об особенностях расширения локального производства в период экономической нестабильности.
В сравнении с традиционными сэндвич панелями при производстве ТМ Rannila используются материалы только европейских компаний. Также они обладают на 14-17% более низкими весовыми характеристиками (стена-кровля), на 5-9% более высокой теплоизолирующей способностью (кровля-стена), отличными показателями пожарной безопасности, шумоизоляцией и высокими прочностными характеристиками на протяжении всего жизненного цикла. Толщина панелей составит от 50 до 250 мм. Высокие водоотталкивающие свойства каменной ваты и плотные стыки панелей позволяют отнести панели TM Rannila к классу «А» по водонепроницаемости.
«Ruukki всегда была привержена стратегии локализации бизнеса в России, подтверждением чего являются наши постоянные инвестиции в производство в Калужской области и расширение ассортимента, произведённого в России. Сегодня, в период экономических трансформаций, мы считаем выход в премиальных сегмент, как никогда, актуален. Вопрос импортозамещения в данном случае однозначно благоприятно отразится на наших заказчиках, которые теперь могут приобрести наш продукт премиального качества по более доступной цене», – прокомментировал Роман Сенаторов, директор по продажам компонентов Ruukki.
Одной из ключевых особенностей нового продукта стало использование финского производителя Parocс локализованным производством в России, в Тверской области. Paroc производит минеральную вату по собственному стандарту, позволяющему достигать непревзойденных качественных и эксплуатационных характеристик продукции. Именно поэтому Paroc стала эксклюзивным поставщиком каменной ваты для производства сэндвич панелей TM Rannila для Ruukki в России.
«Paroc уже на протяжении более 75 лет разрабатывает и производит продукты и решения на основе каменной ваты, признанные специалистами во всем мире. Наши ноу-хау и технологии высоко ценятся в промышленной индустрии. Мы рады нашему локальному альянсу с Ruukki, которая уже давно зарекомендовала себя на международном и российском рынке как многоотраслевая компания-новатор. Наши компании обладают сильной экспертизой в области строительства, что гарантирует продукт высочайшего качества, произведенный в России для российских заказчиков», – добавила Таисия Селедкова, директор по маркетингу и коммуникациям Paroc.
Панели ТМ Rannila – трехслойные сэндвич панели с внешними металлическими облицовками и минераловатным утеплителем на основе каменной ваты - будут выпускаться в трех комплектациях:
Standard – становые и кровельные панели стандартной комплектации;
Energy – комплексное решение с дополнительной комплектацией замков и стыков уплотнительным материалом для снижения воздухонепроницаемости ограждающей конструкции в целом. Повышение энергоэффективности здания снижает затраты на эксплуатацию;
Agriculture – металлические облицовки со специальными полимерным покрытием для объектов сельскохозяйственного назначения с отличной антикоррозийной стойкостью.
Особо стоит отметить экологичность используемых материалов. Уникальное полимерное покрытие панелей из тонколистовой стали GreenCoat основано на передовых биотехнологиях, обладающих высокой стойкости к коррозии, УФ излучению и царапинам. Каменная вата Paroc состоит из биологически растворимого волокна, не оказывающего вредных канцерогенных воздействий на человека и окружающую среду.
В середине 90-х гг. торговая марка Rannila уже была известна в России, когда под этим брендом сюда и страны СНГ импортировались металлочерепица, профлисты, водосточные системы и сэндвич панели с минераловатным утеплителем компанией «Rautaruukki Oy». В 2004 г. бренд был упразднен в пользу бренда Ruukki, а теперь благодаря своему легендарному прошлому получает новую жизнь в России.
В рамках мероприятия компании поделились опытом взаимодействия, обмена технологическим опытом и развития сотрудничества между финскими компаниями в России, а также рассказали об особенностях расширения локального производства в период экономической нестабильности.
Автор статьи | Elena |
Регион | Санкт-Петербург |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 29.06.2016 (13:24) |
Просмотров: 5
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.