Статьи о строительстве / Статья №13208
В «Триумф Парке» открылся спорт-бар «Рамка»
В ЖК “Триумф Парк” MirLand Development открылся спорт-бар “Рамка”. Это второй проект действующих арендаторов, которые уже открыли кафетерий "Булково" и планируют развиваться дальше. Ситуация на рынке общественного питания постепенно стабилизируется, вслед за этим растет популярность кафе и ресторанов формата «у дома».
Спорт-бар "Рамка" - это проект основателей кафетерия "Булково", который жители ЖК "Триумф Парк" уже по достоинству оценили за уютную обстановку и вкусную кухню.
Для спорт-бара в первой очереди арендовано 111 м2 коммерческих площадей. Бар рассчитан на 33 посадочных места. В меню большой выбор крафтового пива и других алкогольных напитков, горячие блюда, шаурма, отбивные, салаты, а также многочисленные холодные и горячие закуски. Средний чек запланирован на уровне 600 рублей.
«В западной культуре бары давно стали местом для каждодневных встреч. У нас в России этот формат тоже развивается и с каждым годом становится все популярнее, но, как правило, за пределами центра города значительно меньше мест, где можно вечером встретиться с друзьями и приятно провести время. Думаю, что в дальнейшем будет набирать обороты формат кафе, баров и ресторанов именно формата «у дома». Не так давно, в апреле, мы открыли в «Триумф Парке» кафетерий «Булково», в котором можно спокойно отдохнуть в семейном кругу. А спорт-бар «Рамка» отлично подойдет для совместного просмотра спортивных трансляций в компании друзей или соседей", - говорит шеф-повар и один из основателей кафетерия Кирилл Ольховский.
Сегодня население эко-комплекса составляет 2,5 тыс. человек. В общей сложности ЖК «Триумф Парк» рассчитан на 20 тыс. жителей. Поэтому потребность в инфраструктуре постоянно растет. На территории комплекса уже представлены продуктовые магазины, семейный центр, пекарня, кондитерская, медицинский центр, кафетерий.
"Активный интерес арендаторов к коммерческим площадям в ЖК "Триумф Парк" понятен: по мере сдачи очередей в эксплуатацию растет количество жителей, а значит, - потенциальных клиентов. Сейчас самое время укреплять свои позиции и расширять проекты. В дальнейшем конкуренция за коммерческие площади будет только расти". - говорит директор по маркетингу MirLand Development Елена Валуева.
С начала 2016 года оборот предприятий общественного питания растет. По данным Петростата, за первый квартал он составил 13 млрд 997 млн рублей, что на 0,8% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. В первом 2015 года он составлял 13 млрд 234 млн рублей, снизившись на 4,2% по сравнению с первым кварталом 2014 года. Это говорит о том, что рынок общепита постепенно восстанавливается после кризиса. Начинают развиваться и пользоваться популярностью кафе, кондитерские, пекарни и бары эконом-сегмента. Как следствие, растет спрос на помещения стрит-ритейла, а за удачные места у арендаторов начинается настоящая борьба.
Спорт-бар "Рамка" - это проект основателей кафетерия "Булково", который жители ЖК "Триумф Парк" уже по достоинству оценили за уютную обстановку и вкусную кухню.
Для спорт-бара в первой очереди арендовано 111 м2 коммерческих площадей. Бар рассчитан на 33 посадочных места. В меню большой выбор крафтового пива и других алкогольных напитков, горячие блюда, шаурма, отбивные, салаты, а также многочисленные холодные и горячие закуски. Средний чек запланирован на уровне 600 рублей.
«В западной культуре бары давно стали местом для каждодневных встреч. У нас в России этот формат тоже развивается и с каждым годом становится все популярнее, но, как правило, за пределами центра города значительно меньше мест, где можно вечером встретиться с друзьями и приятно провести время. Думаю, что в дальнейшем будет набирать обороты формат кафе, баров и ресторанов именно формата «у дома». Не так давно, в апреле, мы открыли в «Триумф Парке» кафетерий «Булково», в котором можно спокойно отдохнуть в семейном кругу. А спорт-бар «Рамка» отлично подойдет для совместного просмотра спортивных трансляций в компании друзей или соседей", - говорит шеф-повар и один из основателей кафетерия Кирилл Ольховский.
Сегодня население эко-комплекса составляет 2,5 тыс. человек. В общей сложности ЖК «Триумф Парк» рассчитан на 20 тыс. жителей. Поэтому потребность в инфраструктуре постоянно растет. На территории комплекса уже представлены продуктовые магазины, семейный центр, пекарня, кондитерская, медицинский центр, кафетерий.
"Активный интерес арендаторов к коммерческим площадям в ЖК "Триумф Парк" понятен: по мере сдачи очередей в эксплуатацию растет количество жителей, а значит, - потенциальных клиентов. Сейчас самое время укреплять свои позиции и расширять проекты. В дальнейшем конкуренция за коммерческие площади будет только расти". - говорит директор по маркетингу MirLand Development Елена Валуева.
С начала 2016 года оборот предприятий общественного питания растет. По данным Петростата, за первый квартал он составил 13 млрд 997 млн рублей, что на 0,8% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. В первом 2015 года он составлял 13 млрд 234 млн рублей, снизившись на 4,2% по сравнению с первым кварталом 2014 года. Это говорит о том, что рынок общепита постепенно восстанавливается после кризиса. Начинают развиваться и пользоваться популярностью кафе, кондитерские, пекарни и бары эконом-сегмента. Как следствие, растет спрос на помещения стрит-ритейла, а за удачные места у арендаторов начинается настоящая борьба.
Автор статьи | Mirland Development |
Регион | Санкт-Петербург |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 30.05.2016 (11:56) |
Просмотров: 2
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.