Статьи о строительстве / Статья №13102
SDLG НАРАЩИВАЕТ ГЛОБАЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ
Вернувшись к выставке «Bauma» с обширной торговой и дистрибьюторской сетью, а также с продуктовой линейкой, которая продолжает расти и развиваться из года в год, SDLG продолжает набирать силу. Компания принимает участие в выставке «Bauma-2016» после успешного года, когда она продолжила международную экспансию и укрепила свой статус в качестве мирового игрока в отрасли строительной техники.
«Bauma-2016» - самая большая площадка отрасли и идеальное место для выставления портфолио продукции SDLG, которая изготовлена ведущим китайским производителем строительной техники, компанией «Шандон Лингон Констракшн Машинери Ко. Лтд» (Лингон). На выставке в Мюнхене, Германия, SDLG представит ассортимент наиболее продаваемых машин, заявляя, тем самым, о своем развитии в качестве международной компании. Непрерывная экспансия достигла кульминации в широте географического охвата в 2015 году. Данная марка представлена 77 дилерами из разных стран, которые поставила тысячи машин SDLG по всему миру в 2015 году. Данная марка представлена 77 дилерами из разных стран, которые поставляют тысячи машин SDLG по всему миру.
Рост мирового масштаба
В прошлом году SDLG выпустила в Мьянме линейку фронтальных погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков, самоходных грейдеров и дорожных катков через местного дилера. В июле в Непал дошла первая партия машин марки SDLG, а в октябре 2014 года после подписания договора с новым дилером фронтальные погрузчики, самоходные грейдеры и экскаваторы-погрузчики марки SDLG появились также на рынке Восточного Тимора.
В августе 2015 года стартовала реализация данной марки в Новой Зеландии, и фронтальные погрузчики теперь имеются на местном рынке; покупателей Новой Зеландии обслуживает служба по обеспечению крупногабаритного ремонта и техобслуживанию компании SDLG. Тем временем дилеры в Африке расширяют складские помещения для удовлетворения растущего спроса в регионе. В июле 2015 года SDLG отмечала запуск нового торгового зала в Марокко, несмотря на тяжелые рыночные условия в стране, демонстрируя тем самым ежегодный рост потребительской базы. Также в июне центр по новым запчастям и техобслуживанию был открыт в Судане.
«Несмотря на продолжающуюся экспансию, наши рынки в Азии, Африке и на Ближнем Востоке остаются самыми сильными, и компания продолжает осуществлять инвестиции в эти регионы», - говорит Президент SDLG Юй Мэншэн.
В октябре 2014 года SDLG стала одной из первых китайских марок по строительной технике и открыла склад запчастей в Юго-Восточной Азии; при этом запчасти в регионе стали более доступными, а техобслуживание - более оперативным. В Сингапуре открыт новый склад запчастей, который теперь обслуживает рынки Юго-Восточной Азии, что отвечает миссии SDLG в отношении улучшения поддержки продукции для своих покупателей.
В мае 2015 года SDLG выпустила свой первый фронтальный погрузчик с маркировкой CE - LG958L. В Турции наблюдался растущий спрос на надежную строительную технику с хорошим послепродажным обслуживанием и оперативной окупаемостью. Определенно, LG958L отвечает этим требованиям, и запуск продаж данных машин в Турции способствовал непрерывному глобальному росту SDLG. В сентябре 2015 года компания также успешно появилась на Bauma в Африке, где компания запустила свой популярный и высокоэффективный экскаватор-погрузчик B877 на африканские рынки.
В Северной Америке SDLG вела деятельность чуть больше двух лет, но уже сейчас наблюдаются признаки прогресса. Изначально в запуске участвовали семь дилеров и 12 точек; сейчас дилерская сеть выросла до 29 дилеров и 53 точки по всей территории США и Канады. Покупатели считают, что фронтальные погрузчики являются достойной бюджетной альтернативой исторически доминирующим машинам из премиум-сегмента. Таким образом, SDLG запустила свой четырехколесный погрузчик на рынке Северной Америке в июле 2014 года на основе спроса покупателей на машину с классом мощности 3,0 куб. ярдов.
SDLG обнаружили спрос в таких отраслях, как уборка снега, погрузочно-разгрузочные работы, строительство и утилизация отходов, и стала выигрывать государственные и муниципальные тендеры в регионе. Покупателям также нравится деятельность SDLG по поддержке продукции XXI века. Стратегия подразумевает наличие централизованных точек по запчастям для осуществления доставки и техобслуживания. По мере того, как все больше дилеров и покупателей узнают о преимуществах фронтальных погрузчиков SDLG, успех марки в Северной Америке набирает обороты.
Помимо этого для проведения новых региональных запусков и основополагающих поставок машин в 2015 году SDLG также провела в Таиланде кампанию «Лучший водитель». Программа была нацелена на улучшение навыков операторов машин и повышение местной культуры безопасности.
SDLG также продолжает свое успешное сотрудничество с Азиатской футбольной конфедерацией (AFC). В 2015 году в качестве одного из главных спонсоров футбольного турнира Лиги чемпионов AFC компания провела мероприятие для клиентов на матче во Вьетнаме. SDLG выставила на осмотр рядом со стадионом ряд машин, в том числе фронтальные погрузчики LG936L, LG953N и LG956. Все машины позиционировались под слоганом «Китай осуществляет футбольную мечту». Партнерство является одним из направлений непрерывной работы SDLG по налаживанию своего присутствия на рынках Вьетнама и других стран Азии и Ближнего Востока.
«2015 год был сильным для SDLG, и я уверен, что 2016 год будет таким же», - говорит Юй Мэншэн. - «Влияние марки растет на территории Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Ближнего Востока, Африки и Америки, и поскольку Bauma-2016 посещают люди со всего мира, это мероприятие отлично помогает нам показать свои машины и нашу международную экспансию».
«Bauma-2016» - самая большая площадка отрасли и идеальное место для выставления портфолио продукции SDLG, которая изготовлена ведущим китайским производителем строительной техники, компанией «Шандон Лингон Констракшн Машинери Ко. Лтд» (Лингон). На выставке в Мюнхене, Германия, SDLG представит ассортимент наиболее продаваемых машин, заявляя, тем самым, о своем развитии в качестве международной компании. Непрерывная экспансия достигла кульминации в широте географического охвата в 2015 году. Данная марка представлена 77 дилерами из разных стран, которые поставила тысячи машин SDLG по всему миру в 2015 году. Данная марка представлена 77 дилерами из разных стран, которые поставляют тысячи машин SDLG по всему миру.
Рост мирового масштаба
В прошлом году SDLG выпустила в Мьянме линейку фронтальных погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков, самоходных грейдеров и дорожных катков через местного дилера. В июле в Непал дошла первая партия машин марки SDLG, а в октябре 2014 года после подписания договора с новым дилером фронтальные погрузчики, самоходные грейдеры и экскаваторы-погрузчики марки SDLG появились также на рынке Восточного Тимора.
В августе 2015 года стартовала реализация данной марки в Новой Зеландии, и фронтальные погрузчики теперь имеются на местном рынке; покупателей Новой Зеландии обслуживает служба по обеспечению крупногабаритного ремонта и техобслуживанию компании SDLG. Тем временем дилеры в Африке расширяют складские помещения для удовлетворения растущего спроса в регионе. В июле 2015 года SDLG отмечала запуск нового торгового зала в Марокко, несмотря на тяжелые рыночные условия в стране, демонстрируя тем самым ежегодный рост потребительской базы. Также в июне центр по новым запчастям и техобслуживанию был открыт в Судане.
«Несмотря на продолжающуюся экспансию, наши рынки в Азии, Африке и на Ближнем Востоке остаются самыми сильными, и компания продолжает осуществлять инвестиции в эти регионы», - говорит Президент SDLG Юй Мэншэн.
В октябре 2014 года SDLG стала одной из первых китайских марок по строительной технике и открыла склад запчастей в Юго-Восточной Азии; при этом запчасти в регионе стали более доступными, а техобслуживание - более оперативным. В Сингапуре открыт новый склад запчастей, который теперь обслуживает рынки Юго-Восточной Азии, что отвечает миссии SDLG в отношении улучшения поддержки продукции для своих покупателей.
В мае 2015 года SDLG выпустила свой первый фронтальный погрузчик с маркировкой CE - LG958L. В Турции наблюдался растущий спрос на надежную строительную технику с хорошим послепродажным обслуживанием и оперативной окупаемостью. Определенно, LG958L отвечает этим требованиям, и запуск продаж данных машин в Турции способствовал непрерывному глобальному росту SDLG. В сентябре 2015 года компания также успешно появилась на Bauma в Африке, где компания запустила свой популярный и высокоэффективный экскаватор-погрузчик B877 на африканские рынки.
В Северной Америке SDLG вела деятельность чуть больше двух лет, но уже сейчас наблюдаются признаки прогресса. Изначально в запуске участвовали семь дилеров и 12 точек; сейчас дилерская сеть выросла до 29 дилеров и 53 точки по всей территории США и Канады. Покупатели считают, что фронтальные погрузчики являются достойной бюджетной альтернативой исторически доминирующим машинам из премиум-сегмента. Таким образом, SDLG запустила свой четырехколесный погрузчик на рынке Северной Америке в июле 2014 года на основе спроса покупателей на машину с классом мощности 3,0 куб. ярдов.
SDLG обнаружили спрос в таких отраслях, как уборка снега, погрузочно-разгрузочные работы, строительство и утилизация отходов, и стала выигрывать государственные и муниципальные тендеры в регионе. Покупателям также нравится деятельность SDLG по поддержке продукции XXI века. Стратегия подразумевает наличие централизованных точек по запчастям для осуществления доставки и техобслуживания. По мере того, как все больше дилеров и покупателей узнают о преимуществах фронтальных погрузчиков SDLG, успех марки в Северной Америке набирает обороты.
Помимо этого для проведения новых региональных запусков и основополагающих поставок машин в 2015 году SDLG также провела в Таиланде кампанию «Лучший водитель». Программа была нацелена на улучшение навыков операторов машин и повышение местной культуры безопасности.
SDLG также продолжает свое успешное сотрудничество с Азиатской футбольной конфедерацией (AFC). В 2015 году в качестве одного из главных спонсоров футбольного турнира Лиги чемпионов AFC компания провела мероприятие для клиентов на матче во Вьетнаме. SDLG выставила на осмотр рядом со стадионом ряд машин, в том числе фронтальные погрузчики LG936L, LG953N и LG956. Все машины позиционировались под слоганом «Китай осуществляет футбольную мечту». Партнерство является одним из направлений непрерывной работы SDLG по налаживанию своего присутствия на рынках Вьетнама и других стран Азии и Ближнего Востока.
«2015 год был сильным для SDLG, и я уверен, что 2016 год будет таким же», - говорит Юй Мэншэн. - «Влияние марки растет на территории Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Ближнего Востока, Африки и Америки, и поскольку Bauma-2016 посещают люди со всего мира, это мероприятие отлично помогает нам показать свои машины и нашу международную экспансию».
Автор статьи | ООО SDLG Россия |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 11.05.2016 (09:48) |
Просмотров: 14
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.